Не правильная модель повидения?
Добрый вечер, изначально выражаю благодарность за идею создания данного сайта, за то, что тут можно получить самое ценное в нашей жизни - правильный и профессиональный совет.
У меня не получается создать отношения с противоположным полом.
Все знают меня как веселого, общительного, творческого и умного парня, я достаточно образован для своих лет, мне легко дается общение и знакомства с девушками. Люди любят меня, точнее говоря именно те которые импонируют мне ( некоторые ненавидят, но куда без них :)
У меня нет предрассудков, стараюсь ко всему относиться нейтрально.Все люди для меня одинаковые, вне зависимости от отношения ко мне.
В свободное время занимаюсь спортом, читаю
книги по психологии, книги НЛП, позволяю себе лежать сутками в постеле и слушать музыку  играть в компьютерные игры. Уже как месяца 3 удалил все аккаунты в соц. сетях т.к мне показалось, что это стало зависимостью.
Учусь в юридическом ВУЗе на дневном, параллельно я организовал свой бизнес, который обеспечивает мне доход соизмеримый с доходом который я буду получать работая по профессии. Работа четко налажена и не требует более одного часа в день, по этому у меня много свободного времени.
Когда у меня некоторые лекции, что не интересны и не несут никакой пользы для развития а лишь все усложняют, я читаю распечатки с психологическими таблицами, характерами людей  т.п. И это в принципе не мешает мне параллельно весело обсуждать, что нибудь с соседками по ряду :)
Проблема в том, что я не могу наладить отношений с девушками, я или быстро "стартую" например на 2 день знакомства, либо отшиваю тех, которые мне нравятся и которые от меня -без ума-(сам не знаю зачем) а потом когда они становятся ко мне равнодушными месяца через 2 начинаю за ними ухаживать, что естественно не куда уже не приведет. Были две девушки с которыми могли завязаться отношения, но одна мне не нравилась характером, вторая внешностью.
Отец "ноет", что я сижу дома,что у меня нет девушки. Говоря, что что то во мне. Честно говоря в 16 лет я был просто постоянно озадачен девушками, читал книги о пикапе и практиковал, сейчас от них только образно говоря головная боль. И я хочу найти одну, которая мне так понравится, что возможно это приведет хотя бы к году качественных отношений...
И я действительно начинаю думать, что то во мне скорее всего, ведь в 30-40% случаях, отказывал или начинал себя ужасно вести, что бы отстали именно я.
Спасибо
С уважением
Денис
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Как вы делаете выводы- эта от меня без ума, эта стала равнодушной? Что значит быстро стартую на второй день знакомства?
Дополнение от автора
Выводы, очень просто, обычное женское поведение которым девушки показывают, что ты им нравишься иногда некоторые говорят прямым текстом намекая, что бы сделал шаг. Невербально...
Равнодушной в смысле, что когда девочка явно хочет отношений а я не обращал внимания и не проявлял инициативы, она тоже перестает проявлять интерес ко мне
"На второй день стартую" - я имел ввиду, что зову куда то в кино вечерком или еще куда то, большинство девочек видимо смотрят передачи про маньяков и думают, что у меня на 1 плане уложить их в кровать
психолог онлайн
Интересно как можно прямым текстом сказать невербально:) Денис, вижу что у вас очень много умозаключений об отношениях к вам девушек и об их желаниях. Так же много выводов, основанных на этих умозаключениях. Все это в комплексе имеет очень мало отношения к реальным девушкам. Видимо поэтому, их, реальных, и нет в вашей жизни.
Меньше думайте, больше делайте.
Про быстрый старт это тоже какой-то странный вывод. Женщина отказывает мужчине пойти с ним в какое-то приятное общественное место только в двух случаях- когда она занята, но тогда прямо об этом говорит либо когда мужчина ей не нравится и она понимает что шансов что он ей понравится 0.
Так что возможно вам отказали именно по второй причине, но такое бывает в жизни, мы же не доллары чтобы нравится всем и каждому.
Больше пробуйте, приглашайте, не заморачивайтесь расшифровками невербалики, смотрите на реальную девушку, старайтесь узнать ее мир, выбросите книжки по НЛП, психологии и около психологии.
Точнее оставьте их для специалистов и околоспециалистов:)