Дружба, любовь или привычка?
Здравствуйте! У меня есть парень, с которым я уже встречаюсь 3 год (он учится за границей - видимся 3-4 раза в год (по 4-7 дней)). Тяжело, но справляемся.
У меня депрессия уже 7 месяц. И все это началось с того времени, как я познакомилась в университете с одним молодым человеком, который вскоре стал моим другом. С самого начала между нами возникла сильная взаимная симпатия, которая со временем переросла в что-то большее и он ее назвал "любовью", но на этот раз я не могла ответить взаимностью, так как люблю другого и уже 3 год.
Со всей этой печалью, он нашел себе другую девушку которая ему понравилась, но любить якобы он остался меня, объяснив свои действия тем, что так как я ему не могу предоставить нежность и ласку (это будет измена с моей стороны) соответственно это будет делать другая, а я ему могу дать лишь поддержку и моральное удовольствие от времени провождения вместе.
Он с этой девушкой 4 месяц. Они вроде бы счастливы, хоть до меня доносятся слухи, что он до сих пор ее не полюбил. Мы стали реже общаться, а точнее наше общение сошло на нет. И мне ужаааасно его не хватает, я просто вою от тоски...постоянно думаю о нем, чаще чем о собственном парне.
Я даже стала сомневаться в чувствах к тому кого все время жду.
Последний раз когда я общалась со своим "другом" один на один у меня по телу прошлась дрожь, общаясь мы смотрели друг другу в глаза и меня всю трусило...
Я не знаю что со мной...помогите. Люблю ли я до сих пор своего парня?...или я влюбилась "по уши" в своего "друга"...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра. Не знаю, влюбились ли вы в своего друга, но из вашего письма замечаю, что даже слово друг - Вы взяли в кавычки. А в том, как вы описываете Ваши с ним взаимоотношения и Ваши ощущения, когда Вы общались, чувствуется много тепла, нежности и возбуждения. Не знаю любовь ли это, но точно не дружба между парнем и девушкой. И если правда так, зачем Вы так мучаете себя, просто прислушайтесь к себе, к кому хочется идти, с кем быть, по кому сильнее скучаете, про кого чаще думаете и ответ придет сам.
Я желаю вам удачи!
Дополнение от автора
Именно прислушивания к себе и привели меня к такому состоянию.
Спасибо Вам, Мария, что ответили..
психолог онлайн
Саша, а когда вы прислушиваетесь к себе, можете ли вы ответить себе на вопрос, с кем вы хотите быть? Ваш вопрос выбора, для того чтобы выбрать, нужно понять, чего вы хотите и кого. А на вопрос, кого вы любите, можете ответить только вы)) Судя по тому, как вы описываете свои ощущения к своему "другу", он вам очень важен, тогда что вам мешает быть с ним? Ведь так бывает, когда встречаешься с одним, а влюбляешься в другого, и можно продолжать быть верной, а можно прислушаться к своему сердцу... Выбор всегда есть, важно только понимать, во имя чего?.....
Дополнение от автора
Да, вы правы. Я не могу ответить на главный вопрос - чего я хочу.
Тогда о чем может дальше идти речь..
Наверное мне просто нужно время и отдых...
Спасибо еще раз и извините за глупый вопрос.