Как мне его понять???
Уже ровно 3 года я ни с кем не встречаюсь, забыла, что такое "бабочки в груди". Я очень боюсь, что период одиночества затянулся.
у меня жизнь монотонная - работа, дом, очень редко встречи с подругами. Два месяца назад я решила заняться своей фигурой и записаться в тренажерный зал. Правда, мне казалось, что надолго меня не хватит... Но не тут то было, я усердно начала приступать работе, меня там хвалят и я вижу результаты. В этом тренаж.зале я познакомилась с инструктором - симпатичный парень (30лет), в отличной форме, строгий, жесткий, но меня он не зацепил (до поры-до времени). Через неделю, он стал делать мне комплименты, следить за тем правильно ли я занимаюсь, много шутить и улыбаться.Дальше, он в игривой форме, но все же, предложил провести домой, но я ( тоже в игривой форме)отказалась. Он не обиделся, даже наоборот, начал больше флиртовать и уделять ещё больше внимания. Как-то, он в той же игривой форме спросил мой телефон - я проигнорировала, но все же через некоторое время он тонко выпросил у меня номер телефона. Я уже понимала, что меня к нему тянет. Я ждала звонка,но он не звонил, я хотела развития - но его не было. Я злилась и сказала себе СТОП, хватит (Мы с ним потеряли черту общения тренера и посетителя, перегнули палку.) Я перестала обращать на него внимание, общалась , но уже без флирта. Он два дня наблюдал, а потом задал вопрос, почему я с ним не говорю (хотя я говорила). То есть, его не устраивало обычное общение (как со всеми). Я даже один раз сильно так с ним спорила (отстаивала свою точку зрения), что уже думала ему самому не захочется больше со мной флиртовать. Но на второй день, я получила кучу внимания и комплиментов, как ни в чем и не бывало. Он даже домой во второй раз предложил меня провести. Я согласилась. По дороге домой он был серьезен, рассказывал мне о себе, о своей семье (сам он не женат)и о второй работе. У подъезда мы простились как друзья (никаких поцелуев и т.п.). На следующий день он прислал мне СМС - мы немножко по переписывались, но все же он так и не позвонил. На этой неделе тренировок, он вел себя как обычно - флирт, взгляды, комплименты, желание подойти максимально близко, прикоснутся или зацепить...
Если честно, я очень устала от нашей с ним игры. Я не могу его понять! Через два дня я делаю перерыв в тренировках, из-за операции на руке. Я не буду видеть его недели три. Честно, я буду за ним скучать, мне уже его не хватает. Но чувствует ли он тоже самое!? Как быть???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Юля. Знаете, что бы понять человека, нужно у него спросить, потому что просто если делать за него какие-то выводы, можно ошибиться. А если нравиться человек, то можно попробовать сделать шаг к нему на встречу, ну, чтобы он понял о вашей симпатии, потому как вы описываете, он уже несколько шагов сделал на встречу к вам, может и вам попробовать чуть приблизиться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля,
Вы пишите, что не можете его понять. Но прочитав ваше письмо, мне сложно понять вас. Я имею в виду - ваше желание. Вы словно в кошки-мышки играете с парнем. Вместе. Но при этом ни парень, ни вы не говорите и не понимаете (или боитесь признаться себе) - ради чего?
Вариантов не так и много - это либо краткие любовные встречи с сексом, либо более-менее длительные отношения. Что вам хочется? Как вы чувствуете и думаете - каков настрой парня?
Возможно, когда вы для себя решить, что вы хотите в отношениях с ним - то легче станет и вам, и парню. Ведь он это как минимум почувствует и сможет "подстроиться" - чтобы развивать такие отношения, которые желательны вам и ему. А пока неопределенности нет - остается только игра и флирт. Если долго - это начинает утомлять, а в конце-концов может и "охладить" чувства - как его, так и ваши.
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо за рекомендации, я прислушалась и "приоткрыла" своё отношение к тренеру. Он меня никуда не приглашал, звонил три раза в неделю узнать что я и как. По его приглашению я приходила в зал под закрытие, мы общались, пили чай, он провожал меня домой, были поцелуи, объятья, он трепетно ко мне относился, на следующей день опять звонил... Я как-то пригласила его забежать ко мне на чай после работы (спортзал рядом возле моего дома), и он с радостью согласился. Но позже, он позвонил и сказал, что не придет (голова болит)... Три дня он не звонил. Я не понимала, что к чему, да сколько ж можно уже!? (думала я). Я набрала его сама, он ответил, согласился увидеться у моего дома. Я спустилась к нему и задала "вопрос в лоб" кто я для него, чего мне ожидать и чего на самом деле он хочет? Он ответил с улыбкой, что я якобы сильно заморачиваюсь, зацикливаюсь на нем, попросил "не западать" на него, так как у него нет планов на меня, серьезных отношений ему не надо и что ему сейчас сложно разобраться нравлюсь ли я ему. Сказал, что уже были серъезные отношения, которые ни к чему не привели. Прямо мне сказал, что хочет меня (в плане секса), но не хочет обидеть, поэтому и не торопил события. Предложил общаться на том же уровне, без заморочек, мол я не звоню - то звони ты, я не могу зайти, то ты зайди ко мне... Он ещё обронил такую фразу: "Если бы я хотел только секса, я бы вел себя по-другому". Почти все его слова сопровождались поглажеванием моих волос, он обнимал меня как маленькую девочку, успокаивал,(хотя я не плакала, не истерила, наоборот подшучивала, улыбалась, твердо давала понять, что я просто хочу разобраться), он целовал меня в щеку (в губы я не давалась),трогал мой нос, называл меня манюней.. Честно, у меня сложилось такое впечатление, что отец старается успокоить взволнованную дочь. Тем не мене, мне стало намного легче и ясно чего от меня хотят. Но все же, как-то все странно. Подскажите, пожалуйста, как быть, как правильно себя вести, очень уж странный человек???
Или это я какая-то странная? :-)