Что делать дальше в сложившейся ситуации?
Добрый вечер. Уже год как я наблюдаю за одним человеком, но не просто наблюдаю, а испытываю определенные чувства. Однако, накал и спад этих ощущений очень зависел в течении этого года от обстоятельств: как часто я этого человека встречала и находилась рядом. А именно, вначале я встречала лишь взглядом на парах у других курсов...После того момента не могла забыть. Позже стала реже встречать..Но помнила. И когда этот человек стал преподавать непосредственно у меня, здесь как волна - нахлынули чувства новые и те, накопившиеся, и где-то затаившиеся, старые. Я не в силах скрывать свои порывы нежности, желания. Мне не страшно признаться. Но, пока не вижу смысла. Уделяя внимание ей цветами, ОНА прямо у меня и спросила :"Не ухаживания ли это?" На что я ответила:"Какая разница, как это называется." Она психолог по одному из образований, понимаю, что может о многом догадываться. Я вижу, как ей приятны мои действия, но она чего-то боится! Мы всегда встречаемся взглядами....Где бы ни были, я ищу её глазами, вижу что ищет и она кого-то глазами. Могу предположить кого. Украдкой на парах часто меня изучает, мои движения руками, мое поведение, мои реакция на некоторые слова. Я не скажу, что я мучаюсь безумно от этого всего, но чувствую себя, подвешанной прищепкой на веревку. Хочется разрешить хоть в какую-то сторону эту ситуацию. Отмечу, что такая влюбленность у меня не первый раз, именно в женский пол и постарше.(Ей под 50). Мысли и сны все в её сторону...Вот от этого тяжело дышать и трезво думать. На парах я её не слушаю, а лишь только изучаю вдоль и поперек её фигуру и подавляю в себе различного плана и направления мысли!
Спасибо за потраченное время на изучение моего вопроса.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Лаура, хочется отметить, в первую очередь, что вы, достаточно, смелый человек в своих чувствах и целенаправленный.
"Хочется разрешить хоть в какую-то сторону эту ситуацию." Ситуация, конечно, деликатная. Ваша сексуальная энергия направляется на женский пол, но вы выбираете объект, который, видимо, вам недоступен. У вас были отношения уже или просто влюбленности?
психолог онлайн
Лаура!
Чего ожидаете от психологов? Вы пишете, что хотели бы, чтобы ситуация разрешилась в какую-то сторону? Вы хотите решить в какую? Что бы вы хотели для себя решить? Конкретизируйте, пожалуйста. Надеюсь, вы понимаете, что для полноценных отношений необходимо желание двух людей, а пока всё, что вы знаете о чувствах этого преподавателя - это ваши фантазии, ваши предположения, которые вы очень хотите выдать за действительность.
Вам очень бы помогла личная встреча с психологом, и, наверное, не одна.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, спасибо за отмеченное Вами "в первую очередь", но не всегда я смела!
На счет того, доступна она или нет, я буду знать, когда Она мне прямо скажет "да/нет". Пока я могу только догадываться. Или же Вы хотите сказать, недоступна, потому что преподаватель, или потому что на много старше меня?
Были однажды отношения, и при чем во время последнего года моего обучения в школе, это была учительница. Но я не развивала, а она сама не настаивала. Я всегда в этом корю себя, потому что позже узнавала, что если бы я была более настойчивей и откровенней в своих намерениях, то к чему-то лучшему привело бы, чем это было. Однако, заводя новые отношения, тупик у меня наступает на стадии, когда нужно делать ещё один шаг, после проявленной своей симпатии. Почему выводы не делаются исходя из предыдущих положений(я описала выше), я не понимаю сама. Не зная предпочтения человека, я боюсь...и здесь можно много перечислять чего боюсь... самое важное - это сделать неприятно, некомфортно, и не мало важно, не отпугнуть!
А влюбленности подобного рода у меня случаются...Но всегда разной степени безумства.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я хочу, чтобы ситуация разрешилась в любую сторону. Или же я просто обо всем расскажу, или же мне прийдется всё забросить, свои чувства в том числе?
От Вас мне хочется услышать, на сколько страшна или странна моя ситуация? Какой выход Вы видите из неё?
Понимаю, что нужно желание двух людей, но не всегда происходит любовь с первого взгляда, и не сразу пробегает искра между парой. Это может произойти со временем, и не только время всё расставит и разрешит. Своими страниями, своими действиями может многое изменить один из двоих людей. В том-то и проблема, я не знаю её мыслей в мою сторону. Конечно же, я могу предположить, что ничего нет, но с таким же успехом можно предположить, что что-то и есть. Ещё имею свойство думать, если у неё не было однажды, она боится, но разве поздно когда-либо попробовать?Если, к тому же, семейная жизнь отсутствует.
психолог онлайн
Лаура, чего бы вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, в данной ситуации мне хотелось бы быть с Ней... кем угодно для Неё..но с Ней... Тем более я знаю про Её несладкую жизнь в прошлом, и по определению Она не может быть сейчас 100% счастлива. Когда теперь человек один, почему бы Ей не быть блаженной с другим человеком, пусть даже если такие отношения впервые.
психолог онлайн
Вы считаете, что она еще не готова услышать о ваших чувствах?
Дополнение от автора
Готова. Она как психолог, я предполагаю, догадывается о некотором. В таком случае, стоит ли признаваться? Я в любой подходящий момент готова это сделать. И она говорила, что нам стоит как-то поговорить. Видимо, ждёт от меня инициативы. Но у меня никак не выпадет подходящий момент. На парах, или же споймав её, бегущей по делам - это не место.
психолог онлайн
ну раз и она говорит о том что вам стоит поговорить. значит остается дождаться, действительно, подходящего момента. лаура, похоже что вам просто необходимо набраться терпения и в нужное время разговор между вами состоится. тогда и ситуация прояснится для вас. и будет понятно что дальше делать со своими чувствами.
понимаю как вам тяжело держать все свои переживания в себе и что уже невозможно просто "вариться" в этих ощущениях и мыслях. думаю с приходом удобного момента для действия вам все станет яснее.
Дополнение от автора
Тогда такой вопрос: стоит ждать подходящего момента или может его самой подстроить?Например, дождаться окончания пары, когда все уйдут, но тут риск, что кто-то может заглянуть и помешать разговору.
Дополнение от автора
И ещё, Вы как психолог, что скажете на счет этих "убивающих" меня взглядов? Я много об этом читала,потому что мучало... В глаза долго мы не смотрим, но постоянно вижу боковым зрением или мимолетно, что смотрит на меня. Я могу порой в упор смотреть и ничего с собой не поделаю. Наверное, это неловко. Хотя, может всё это просто совпадения....
психолог онлайн
Подстраивать - это уже подстроенно. Важно чтобы было удобно для обеих поговорить в спокойной обстановке. Почему бы вам просто не повторить ей ее фразу, что она говорила что вам стоит поговорить и возможно стоит спросить когда ей было бы удобно и согласовать в удобное и вам время?
Взгляды ваши в ее сторону это желание ее разглядивать, фантазировать изучать, это необходимый процесс ваших чувств. А поделать вы с этим ничего не можете потому что ваши чувства сильнее вашего контроля над собой.
Она же на вас смотрит, возможно, потому что хочет понять вас, а может и по другим причинам. Это уже стоит спрашивать у нее. Ито что ваши взгляды встречаются - это нормально, ведь вы нуждаетесь ее видеть, а она чувствует ваше небезразличие к ней и пытается изучить вас, поэтому иногда вы пересекаетесь.
Дополнение от автора
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА.
В скором времени напомню о её словах и постараюсь организовать разговор.
Тогда у меня возникает опаска, связанная с признанием, дабы не было принято это в штыки. Я вообще очень мнимая. И для меня важно мнение окружающих, и куда не на последнем месте реакция обожаемого мною человека. Даже если это будет неположительным, я прийму, но главное, чтоб она не распространила на кого-то эту секретность и интимность. Мне еще,как ни как, учиться бок о бок с ней. И если нету пар у неё, то видеться и пересекаться в ВУЗе я с ней буду по любому. Как мне тогда смотреть в её глаза? Неправильно я изначально делаю, что думаю о плохом. Но у медали две стороны. И все может быть. Вот что меня единственное волнует - её дальнейшие действия, поведения(в мою пользу или против меня).
Не знаю, имеет ли место тут поговорка: семь раз отмеряй, один раз отрежь?!
психолог онлайн
Возможно, стоит, при разговоре изначально проговорить ваши опасения: что возможно то что вы раскажете ей может вызвать отрицательную реакцию и скажите что вы готовы принять любую из них и что не намеренны чего-то требовать от нее, что вам просто очень важно выразить чувства которые вы испытываете к ней и будете благодарны что она вас сможет выслушать.
Совершенно согласна что реакция с ее стороны может быть разной и это нормально что вас пугает тот факт: а что же произойдет потом. Важно то что вы делаете сейчас, и что это для вас. Живите момент за моментом. Все в конце концов сложиться если начать складывать.
психолог онлайн
Лаура, мне симпатичен ход ваших мыслей. Не подумайте, что я вас отговариваю, ни в коем случае. Просто хочеться понять, видите ли вы реальность. Даже если она примет ваши чувства и станет вашей любовницей, как вы смотрите на то, что она - ваш преподаватель и рискует как минимум должностью в этом случае. Во-вторых, в 50 лет изменить сексуальную ориентацию, такое случается, конечно, но очень редко. При этом всём ваши отношения изначально (даже если будет её согласие) будут только инкогнито. Ведь выжить в нашем обществе такой нетрадиционной паре, находясь под социальным давлением, практически невозможно. Я думаю, осознаёте ли вы то, что именно вы выбираете такого человека, связь с которым наименее возможна из всех вариантов, которые существуют?
Дополнение от автора
Уважаемая Ольга Анатольевна, я много почерпала из нашего разговора, и рекомендация по поводу изначальной оговорки в моем будущем с ней разговоре мне очень понравилась!Спасибо.
Однако, как я уже ей говорила и Вы это сами упоминали, мне сложновато совладать с собой периодами, несмотря на то, что я это делаю...Именно поэтому приму меры в разрешении своего вопроса...пусть в любую сторону - выйду на разговор. Тогда скажите мне еще одно слово, вот у меня на летней сессии экзамен с ней, стоит признаться до него или уже после? Даже такие детали спрашиваю, потому что всё состоит из мелочей. И может у меня голову затуманило, и я кардинально неправильно поступлю.А вдруг.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, мне нравится всё, что думают люди со стороны, а особенно те, которые непосредственно связаны с разрешением и помощью данного рода вопросов. Так вот, я не хочу жить иллюзиями и фантазиями, и то, что Вы говорите довольно-таки трезвое положение дел, меня это наоборот как-то "отрезвляет". Это не то, что некоторые знакомые говорят, мол "как всё красиво и так оно будет и дальше. И будет тебе счастье с ней." Я на такие минуты растворяюсь в мнимом счастье, а потом до меня доходит опуститься на Землю.
Я рассматриваю реальность такого варианта: я заканчиваю ВУЗ, и начавшиеся отношения, будучи её студенткой, после окончания перерастут в нормальную жизнь. Как не бывает яснее и прекраснее, я понимаю её положение, в которое я же её ставлю. Но у меня есть сердце, душа, чувства, которые нельзя на период отключить. НО, если мне будет дан ответ категоричный "НЕТ", а не потерпи там или подожди, то мое воспитание и воспитанность возмут вверх: пусть мне 300 раз будет плохо, буду биться головой об стену, но ей плохого и неприятно сделать себе не позволю. По любому оставлю в покое. Не знаю, минус моего характера это или плюс?
Да простит меня Бог и все, но я имею очень весомое предположение на счет одной пары, сложившейся в результате точно такой же ситуации, как у меня. Они бок о бок со мной есть. И догадки существуют у окружения. И что? Пусть существуют. Это всего лишь помыслы. Я сама, конечно же, не афиширую свои выпирающие порой предпочтения, и совершенно не являюсь сторонником показывать отношения вне дома, квартиры. Поэтому, есть дом-делай что пожелаешь. *Это я уже отошла в сторону.
Я не выбираю, вернее сердце не выбирает, удобный для проживания и существования вариант отношений, выбираю человека, а потом уже смотрю реально на ситуацию, иногда не очень реально, но выход ищу.