Как вернуть интерес молодого человека и подогреть чувства?
Доброго времени суток!
У меня следующая проблема. Мы с моим молодым человеком встречаемся 8 месяцев. В последнее время он перестал уделять мне столько внимания, как раньше. Я думаю, он охладел ко мне. Меня это обижает. Бросать его не хочу, потому что ещё есть чувства к нему. Мы не разговаривали пару дней. Потом встретились, чтобы решить, продолжить отношения или поставить точку. По этому поводу он конкретного ответа мне не дал. А когда я намекнула на то, что ко мне проявляет интерес другой молодой человек, предложил попробовать сначала. Но ничего не изменилось. Сейчас стараюсь больше уделять времени своим интересам. Так как забыла о них во время наших отношений. Ещё мне кажется, что он боится каких-либо обязательств. Наши отношения стали рутинными. Посоветуйте, пожалуйста, как мне себя вести, чтобы, возможно, подогреть чувства? И возможно ли вернуть его интерес? Например, показывая ему, что есть другие парни, которым я нравлюсь. Спасибо заранее за Вашу помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте Даша!
Представьте ребенка, который не получает желаемого... . Что он делает...? У каждого из нас есть своя модель поведения, принесенная из детства. Отсюда: мало внимания - подогрею чувства... и так далее. Он реагирует по своему, но по той же самой схеме, по которой он реагировал в детстве на настойчивые, а порой и навязчивые требования родителей. Ну а результат мы видим. Можно конечно дать массу ценных советов, как например
- не пытайтесь им манипулировать, вызывая ревность, так как результата это не дает, скорее наоборот.
- не пытайтесь им вообще манипулировать.
- принимайте его таким как есть.
- поищите более эффективный способ воздействия.
- расстаньтесь с ним и поищите другого.
и так далее... .
Результата это не даст, потому что проблема в вашей реакции на происходящее, которая была заложена глубоко в детстве. И сталкиваться вы с ней будете и дальше. Я рекомендую, вместо поиска новых способов воздействия на молодого человека, обратится к специалисту. Возможно, это поможет если не сохранить нынешние отношения, то, во всяком случае, не сталкиваться с подобными трудностями в будущем.
С уважением Александр.

психолог онлайн
Даша, горячие чувства и бурные события пережываются, как правило, в начале отношений, когда каждого переполняет страсть е сексуальное желание. Со временем, это все утихает, так как реализовывается в отношениях. и это нормально. Когда люди уже достаточно зрелые для более серьезного качества отношений, они принимают решения и берут на себя обязаности и ответственность. Все складывается если оба проживают все и меняются вместе и созревают вместе. Но бывает так, что страсть стихает, а быть взрослыми еще не готовы. И потому затягиваются "застои" в отношениях. Тоесть и ни туда и ни сюда.
Вам стои понять чего вам хочется: или же этих отношений именно с этим парнем или же страстей и бурных переживаний?
А по-поводу, привлекать его внимание, способом реаности, - это не совсем конструктивный шаг для отношений. Но вот тот факт, что вы начали уделять внимание своим интересам это достаточно зрелое решение и очень конструктивно по отношению к вашей личности. Вы нравитесь сама себе, Даш? Не можем мы заставить кого-то, что бы нравится ему.
Дополнение от автора
Александр Исаакович Шнейдер, спасибо за ваши советы!
Может это и не даст больших результатов, но я перестану что-либо предпринимать. П лучше постараюсь потерпеть и начать работать над собой. Постараюсь в ближайшее время посетить психолога.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна Артеменко, спасибо Вам за совет!
Мне больше хочется отношений именно с этим человеком. Не буду больше пытаться заставить его ревновать. До отношений я сама себе нравилась. Сейчас - не очень. Поэтому я и начала уделять себе больше времени. Хочу снова себе нравится. Буду делать то, что поможет мне нравится себе.
Возможно именно из-за этого у нас сейчас такие отношения. Просто ему надоело видеть рядом полностью открывшегося человека, который растворился в нем целиком. В начале отношений я ведь себя больше любила. Надо бы вернуть это чувство.
Дополнение от автора
Ещё хотела написать фразу, которую он мне сказал: "Я не знаю, как мне будет лучше: с тобой или без тебя". И до сих пор не знает. Он сам не может решить, закончить отношения или же продолжать...
психолог онлайн
"Я не знаю, как мне будет лучше: с тобой или без тебя" Эта фраза может говорить о том, что, возможно, растворившись, в нем вы стали для него слишком близкой? И, порой, это мешает другому человеку ощущать себя комфортно, ведь он теряет личностное пространство в отношениях. А со временем становится тяжело жить с этим ощущением.
То, что вы, взялись за себя - это, в любом случае очень здорово. Не развивая свою личность, нет развития ни в чем остальном, что касается этой личности.
Даша, думаю у вас все образумится, просто стоит вернуть себя в лучшее качество. Ведь вы сами пишете, что раньше вы больше себе нравились.