Разве это дружба?!
3 года назад познакомилась с МЧ в компании брата, на 4 года меня младше (тогда ему 23). Я влюбилась... Он от меня не отходил, "в рот заглядывал", ходил по пятам. смотрел, как завороженный. Добыла его телефон, позвонила, позвала гулять... гуляли, болтали по телефону по часу (!)... Было чувство, что стеснятся меня, боится.... Один раз на медленный танец пригласил разве что и на прощание обнялись. Как-то сказала, что влюбилась в него, в ответ услышала, что любит меня как друга... (хм???)...
Закончил институт, уехал в свой город... Хотел подумать о переезде в мой... Опять звонки, смс... Ушёл в армию, письма писали др. др, «это единственное, что скрашивало его жизнь там». Я начала жизнь свою строить, взрослая уже, чё дет.сад разводить....
Пришёл из армии, приехал в гости к одногруппникам, ко мне пришёл с цветком. Опять звонки СМС… С девушками он вообще не встречался и по сей день бобыль)))…
Его фразы: «В мае приеду к ТЕБЕ», «3 года назад у меня к тебе было больше чем дружба», «почему ты не звонила долго?», «пообщаюсь с тобой и настроение поднимается», «часто вспоминаю, как мы гуляли, и хочется повторить» - в таком духе.
И решила я что пришло время услышать признание …Тут с алкоголем перебрала, позвонила ему и начала разговор про любовь…беседа длилась 1,5 часа, в ответ я услышала тоже самое, что и 3 года назад – «люблю как друга, никаких чувств не испытываю»…. Ещё и не отвечал на след день – типа недоволен был моим разговором. Пришлось пообещать, что не буду больше об этом, просто была нетрезва , вот и наговорила ерунды…
Ну так, а почему нет признания????!!! Я уж к нему и не испытываю влюблённости, слишком редко вижу, но дорог мне этот человек. Просто интересно – что это за дружба такая! В душе я уже послала его куда подальше – обиделся он на признание в любви (разве на это обижаются)! О_о
30 лет в этом году, а я с ЭТИМ как дурочка мотаюсь! Однако беспокоит… я очень психую, когда он трубку не берёт - не могу совладать с собой...(((
(Он козерог по гороскопу).Разве это дружба?!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Вас, Катя, беспокоит неопределённость отношений с МЧ. Ведь вы понимаете, что это не дружба, но и не влюблённость тоже. Может быть просто интерес или влечение? Это может знать только сам парень.
Другое дело, и опыт это показывает, что из такой неопределённости никогда ничего стоящего не получается. И что с этим делать, решать только вам.
психолог онлайн
Катя, вы задаете вопрос "Разве это дружба?!"
и ждете признание? Не очень это похоже на дружбу. Дружба, это когда люди общаются, встречаются своими общими интересами, могут полагаться друг на друга, а по чувствам есть симпатия и тепло друг к другу, у вас же какие чувства к этому человеку? Вы пишите, что влюбленность прошла, но не отпускаете, зачем?
консультация психолога
Здравствуйте Катя.
На мой взгляд, главная фраза в вашем вопросе: "30 лет в этом году, а я с ЭТИМ как дурочка мотаюсь!"
Что думает и чего хочет ваш молодой человек мы не знаем. Можем разве что пасьянс разложить... .
Проблема скорее в том, что у вас есть потребность/зависимость от тех чувств и эмоций, которые вы переживаете в подобных отношениях. Ожидания встреч, звонков, попытки понять, что он думает, а главное ваши эмоции в процессе, становятся своего рода наркотиком, заменяющим реальную жизнь. И справится с этим без помощи специалиста очень трудно.
Какие могут быть последствия? Как вариант, представьте - проходит лет 10, Ваш уже НЕ молодой человек, вдруг, по какой-то причине созреет, и вы, через месяц или год или после первой ночи поймете, что он совсем не тот, кто вам нужен....
Дополнение от автора
Согласна со всеми ответами! Знаю, что ничего из этого не выйдет! Чувствую, что это всё же не дружба. Знаю, что надо как-то отвыкать от него, но вопрос - как? Пока он был в армии, у меня почти получилось, я даже рада была, что освободилась от него...Но Я бы не хотела полностью вычёркивать этого человека из жизни, может просто сократить общение?... После моего "признания в любви" разговоры стаи очень холодными, может сейчас самое время... Так ведь и это не получается... Раз в неделю всё же не выдержу да позвоню... А потом он возьмёт что-нибудь тёплое скажет, и снова... В общем, проблема имеется...