Не говорит о чувствах.
Мы встречаемся с парнейм 5 месяцев, о чувствах говорит мало, практически некогда, говорит что не словами нужно доказивать, а поступками. По сути сам не может разобратся в своих чувствах и толком ответить мне что он чувствует ко мне. Как можно обьяснить повидение парня? Почему он не говорит о чуствах? и можно ли понять по глазам, касаньям, поцелуям что то об чувствах? Я очень нуждаюсь в внимании и в словах, мне нужно знать что меня любят, хотя порой меня берут сомнения.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Кристина, не все люди умеют легко открываться и рассказывать о своих чувствах, порой это бывает тяжело, может не научился, может в жизни было что-то, что заставило закрыться. Я думаю, вам необходимо запастись терпением, может показывать пример, чтобы он научился это делать, не давить, так как это может привести к обратной реакции и говорить ему о том, что вам хотелось бы от него, но не требовать, а просто ждать момента, когда он будет готов с вами поделиться. А также, может быть ему нужно больше времени, чем вам, чтобы разобраться в своих чувствах, просто у вас разные темпы. Удачи вам!
психолог онлайн
Кристина, возможно ваш парень из людей, которым действительно трудно говорить о своих чувства?
"...говорит что не словами нужно доказивать, а поступками..."ну раз говорит так, тогда обратите внимание на его поступки. Что он делает, как и когда. Какие знаки внимания вам дает.
А по-сути, если человек вас любит, вы должны чувствовать его любовь в тех же поступках, действиях, в его отношении к вам.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина.
С парнем более-менее ясно. С вашей потребностью во внимании - тоже немного понятно. Вы пишите, что вам необходимо как раз то, что парень вам не дает вот уже 5 месяцев. И я совсем не могу понять - что же тогда вы делаете в отношениях? Ожидаете, когда парень сможет?
Хм... Ок, если он верит в силу поступка - почему же поступки для вас не совершает? Ведь обнять - это поступок? Выучить и почитать вам стихи о любви на свидании - поступок? Подарить цветы - поступок? И так далее...
Складывается впечатление, что сложности не только со словами, кстати, обратите внимание - на сколько мало слов использовали вы...
Поэтому может начать с себя - то есть вы начнете говорить те слова и совершать поступки, которые важны и необходимы для вас?