Помогите понять почему он так поступил?!
У нас достаточно долгие отношения(10лет) на расстоянии. По началу мы встречались просто как любовники, я приезжала к нему, он ко мне, ездили вместе отдыхать. Мой мужчина заговаривал о том чтоб жить вместе, но было слишком много сложностей, связанных с переездом, для обоих.
Но несколько лет назад мой любимый человек сказал, что больше так жить нельзя, нужно что то менять, что я должна к нему переехать, что хочет семью, детей. Я тоже хотела с ним семью и детей и решилась на переезд, но переезд отложился, т.к. нужно было оформить кучу бумаг, мой Л просил подождать годик, потом еще годик,... Последние пол года я чувствовала, что что-то не так в наших отношениях (мы мало разговаривали, он реже звонил, мало появлялся в скайпе), но что я могла сделать на расстоянии, да и не хотела давить на него. 2месяца назад, он приехал и опять заговорил о семье, о детях, отказался предохранятся, сказал что документы почти готовы и мы сможем жить вместе. Вроде мягко стелил, но в тоже время часто был занят, часто встречался с друзьями; я начала подозревать, что у него появился кто то еще, но расследование проводить не стала.
3 недели назад он приехал опять. В первый день все было замечательно, второй день он был занят документами, после обеда позвонил, сказал что вечером идет с друзьями в баню и утром рано опять куча дел. Вечером мы встретились, он пожаловался что устал, всю ночь не спал (выпивал с друзьями после бани), весь день бегал. В квартире было чисто, помыты 2 тарелки, 2 бокала и окурок дамской сигареты лежал в пепельнице, у меня внутри все вскипело, я не смогла сдержатся и прямо спросила. Он был растерян и даже не пытался ничего отрицать. Я не собиралась ничего разрушать, я его люблю, но и делить его ни с кем не могу. Я пыталась с ним поговорить, но молчал и как то нервно, глупо улыбался. Эта его реакция сделала мне еще больнее чем его поступок. Он не пытался оправдаться, соврать что-нибудь, хоть как-то меня удержать. Я ушла, он был в городе еще 3 дня, но не позвонил, не написал. В день его отъезда я отправила email, написала что жалею что мы так и не поговорили, что не могу понять что же я все таки для него значу и почему он даже не попытался сохранить наши отношения. Прошло 2 недели, он не звонит, не пишет, в скайпе не появляется, хоть и сидит возле компа. Почему он так себя ведет? Он просто спрятался от проблемы?
Хочу наладить контакт,но звонить ему не хочу. Может организовать ему повод позвонить мне?
Как лучше поступить? Как себя вести?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Добрый день, alyona,
похоже вам сложно просто поверить в то, что ваш мужчина таким образом (как он это сделал), пытался завершить с вами отношения, а вы все еще продолжаете надеятся, так как все еще не услышали от него прямого нежелания быть далее вместе. Мое предположение может вам показаться, слишком жестким, но я думаю, что такова реальность. Ведь даже если он вам прямо не сказал о своем нежелании продолжать отношения, то разве его действия не говорят о том же? И у меня возникает тогда к вам вопрос, а зачем вам налаживать с ним отношения, если он даже и виду не подал, что заинтересован в этом, как вы пишите, даже не соврал, даже не попробовал оправдаться...
Да, ситуация в которой вы оказались не из легких, для вас она осталась не завершенной и похоже именно это вас и тревожит. Но подумайте, зачем вам и далее в вашей жизни такой мужчина? Неужели вы и далее хотите оставться с ним вместе несмотря ни на что? Если ваш ответ да, тогда конечно стоит стараться наладить отношения, но если ваш ответ нет, то значит свет клином на нем не сошелся...
Взаимной вам любви и женского счастья!
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
По-моему, ситуация очевидна. Ваш мужчина ничего не делает для того,чтобы сохранять отношения. Вы сделали на данном этапе все возможное. Почему от так сделал, знает только он сам. Вы пока находитесь в иллюзиях в силу того, что он оставил вас в полной неопределенности и не поговорил с вами. Конечно, это оставляет некоторую надежду. Но его поступки скорее говорят о том, что он не заинтересован продолжать. А открыто признать это наверное ему страшно. Вам просто нужно время, чтобы принять эту ситуацию. Сочувствую вам, но, похоже, иногда открытость позиции лучше чем неопределенность и напрасные ожидания. Но все же для полной уверенности и для того, чтобы расставить все точки, было бы важно вам поговорить. Но, хоже, это больше нужно ВАМ. Если вы сами не позвоните, вряд ли в ближайшее время вы дождетесь его звонка.
Дополнение от автора
Мне действительно сложно поверить в то, что мой мужчина таким образом решил завершить наши отношения. Ведь еще за день до произошедшего он говорил о нашей семье, о будущем. Неужели для него это ничего не значило и проще вот так все закончить?!