Запуталась!
Здравствуйте! Встречалась с парнем 6 лет, дошло дело до свадьбы, я рассталась, начала с другим встречаться, встречались 3 года, понимая что уже разговоры заходят о свадьбе и т д, начала копаться в нем, какие то недовольства, это не нравится...то не нравится...он менялся, и когда я просто не нашла очередных зацепок для ссор просто рассталась, к нему тянет, но после недели общения опять хочется расстаться, как только разговоры заходят о свадьбе детях, все...мне хочется закрыться и не с кем не общаться, думала, может просто это не мое, не те парни. Сейчас общаюсь с новым мальчиком, но нет какой то влюбленности, просто приятно проводить с ним время, общаться, но нет чего то такого что бы влюбилась в него, тянуло к нему, постоянно вспоминаю бывшего! Что это? Какой то комплекс замужества...?Я понимаю что уже 23 года, это много, пора замуж...и все подруги давно замужем и с детьми!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Miler? здравствуйте. Скажите пожалуйста, в полной ли семье вы живете (мама, папа), если да, то какие отношения у родителей, что в своей жизни вообще знаете про замужнюю жизнь, как это, что слышали от своих родителей, имеется ли пример негативного опыта?
Дополнение от автора
Нет,папа умер несколько лет назад!Но отношения были плохими,постоянные ссоры,скандалы!Примера не имеется,более того жила год с парнем,все было хорошо,практически не ссорились,все нравилось,но перейти эту грань,свадьба регистрация не могу и все,даже как то на подсознательном уровне начинаю заканчивать отношения мативируя другими причинами!
психолог онлайн
вы можете подробнее описать, что с вами происходит, когда речь заходит за свадьбу, что пугает, что себе фантазируете, с какими переживаниями сталкиваетесь?
консультация психолога
Здравствуйте Miler!
Ну во первых 23 это скорее "еще" чем "уже".
Вариант первый: - Для начала давайте представим, что "пора замуж" это не более, чем навязанный социумом стереотип. И то что вы этого боитесь, это не недостаток, и не проблема, а просто, ваш, небольшой, женский каприз. В этом случае, если вам комфортнее быть с человеком, не переводя отношения в официальные - вы вполне можете себе это позволить. И, разумеется, объяснять это мужчине.
Вариант второй - вы уже догадались... Обратится за помощью к психологу. Но сначала, я бы посоветовал попробовать вариант первый. Удачи вам!
Дополнение от автора
Мария Сергеевна Кульчицкая
Изначально, начинаю копаться в человеке, кажется а вдруг это не мое, а вдруг я разлюблю, что это он не так делает, вот это мне тоже не нравится, расстаюсь объясняя тем что меня не устраивает что то в нем, человек меняется, после я цепляюсь за другое, и так до тех пор пока не переключусь на другого молодого человека ,хотя по сути он мне и не нравится вовсе! Через недели полторы начинаю скучать, понимаю что глупо очень, мирюсь, и буквально через неделю начинается тоже самое, хотя он не гуляет, не выпивает, скандалов нет, просто чисто какие то мелочи, цветы не подарил …не так подарил как нужно было, как я так жить смогу с тобой если уже так, хотя понимаю что глупо это, но само собой все как то так! Очень боюсь что меня разлюбят и останусь одна с ребенком, боюсь что в дальнейшем найдет моложе и бросит!
Дополнение от автора
Александр Исаакович Шнейдер
Да, Вы правы, навязанный, но от него так трудно отказаться, или не замечать, ведь людей много и практически все в моем окружении твердят об этом! Спасибо!