Терзают смутные сомнения...
Здравствуйте! Меня зовут Даша, мне 20 лет. Встречаюсь с парнем уже год с небольшим, ему 21 год, он по знаку зодиака Скорпион.С самого начала меня привлекло в нем то, что он умел красиво ухаживать, единственное что меня на тот момент не устраивало, это то что он не хотел учится и нигде не работал. Но в нем были душевные качества, он мне часто приносил розы, мы куда-то ходили и просто прогуливались. Все было замечательно до 5 месяцев наших отношений. Были конечно какие то маленькие ссоры, но они были незначительны. А после того, как я приехала с летних каникул, прошел месяц и мы с ним серьезно поссорились и дошло даже до расставания, а причина была в том, что я не могла быть с ним достаточно часто, как ему хотелось в близких отношениях, т.к мы с ним вместе еще не живем, а у меня последний год учебы и мне нужно было уделять время учебе. После этого расставания прошла неделя и мы с ним опять сошлись, инициатива первый раз была с моей стороны. После этого мы с ним расставались еще 5 раз, наших отношений хватало всего на месяц,а потом мы опять ссорились, через неделю опять мирились, но инициатива уже была все время с его стороны и я его все время прощала, хотя он говорил мне обидные слова,даже один раз предал, стал редко дарить цветы,перестал приглашать меня куда-либо,даже просто прогуляться по городу...Его как будто подменили. Но зато у него появилась работа, он со своими друзьями открыл собственную репетиционную точку, на которой он хочет в дальнейшем зарабатывать и все заработанные деньги, 6000, это за другую работу, охранником , он вкладывает в эту точку, на музыкальное оборудование, а на мне он стал экономить. А сейчас он и подавно углубился в эту работу на точке и даже стал реже звонить. Но как только дело идет к выходным, он мне звонит поздно вечером, чтобы пойти к нему на ночь. У меня появились такие подозрения, что ему нужен от меня только секс и больше ничего! За все эти периоды расставаний я к нему стала не так уже относится как раньше, у меня исчезло доверие, он мне нравится, как интересный,творческий, симпатичный молодой человек, но создавать семью с ним я уже не хочу, и даже не уверена что люблю его, но боюсь ему об этом сказать и поэтому все время прощаю, хоть и обещаю сама себе, что закончу эти бессмысленные отношения. Подскажите пожалуйста что мне можно ожидать от этого человека, как он ко мне относится и как сказать ему о том, что я его больше не люблю ( хоть я и не совсем уверена в этом, но понимаю, что мы с ним разные люди)?
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша.
Смотрите, в начале Ваших отношений ситуация выглядела так: Вы заканчивали учебу, были более занятой, и не могли уделять молоому человеку столько времени, сколько он хотел. Вам также не нравилось то, что он не работал и не учился.
Сейчас ситуация поменялась, у него появилась работа, увлечение, которому он стал посвящать больше времени, и соответственно, вы проводите меньше времени вместе.
Отношения между людьми динамичны, пероды сближения и отдаления чередуются, и зачастую не совпадают - когда одному человеку хочется большей близости, другой в это время чувствует необходимость отдалиться в большей или меньшей степени. Это совершенно естественно. Если у обоих партнеров есть своя, не зависящая от другого территория (работа, учеба, друзья, увлечения), то отношения не страдают.
Возможно, Вы сейчас ревнуете своего молодого человека к его работе, увлечению, и Вам кажется, что Ваши чувства к нему угасли?
А те расставания, из-за чего они происходили?
Дополнение от автора
На данный момент я еще не закончила учебу, у меня сейчас тоже времени не совсем хватает на то, чтобы часто видеться, но я стараюсь время выделить на то, чтобы позвонить ему и узнать как у него дела. А он даже 5 минут не может выделить на звонок. Иногда когда я ему звоню, он бывает даже недовольный, а все потому, что мы с ним видимся редко. Я совсем не ревную его к его работе, я рада, что у него есть какие-то интересы и работа, что он не бездельничает, хотя к учебе он все равно относится с прохладой... Проблема даже не в том, что мы видимся редко, просто проблема в том, что он вспоминает про меня только к концу недели, когда нужно идти к нему на ночь, наши отношения состоят из того, что я просто хожу к нему по субботам ночевать, когда он не на работе и никуда не ходим гулять, в то время как другие пары гуляют по городу, ходят в кино... ведь это нельзя назвать отношениями, когда просто ночуешь у парня дома, я просто чувствую себя девочкой по вызову. На данный момент, как он сказал, у него напряг с деньгами. Я ему сказала, что не обязательно ходить в такие места, где нужно платить, на что он ответил, что он не любит пешие прогулки по городу.
Дополнение от автора
А но счет того люблю я его или нет, я сама не понимаю, уже было столько расставаний, но я не могу в себе разобраться. Просто я понимаю, что мы с ним разные люди и что мне будет с ним очень сложно в семейной жизни. Ему нужна такая, которая могла бы держать его в тяжелых рукавицах, а я не такой человек, я слишком мягкий человек...
Остальные наши расставания были по той же причине, что его не устраивало, то что мы не можем быть с ним часто близки физически, но сейчас его устраивает и 1 раз в неделю, но я то понимаю, что он просто не высказывает свое недовольство..как только я начинаю ему высказывать свое, то тогда уже и он начинает делать мне выговор...
А последнее наше расставание было связано с тем, что он меня предал, по крайней мере для меня это предательство.Как то он забыл выйти со своей страницы ВКонтакте и меня сгубило любопытство, я прочитала его личную переписку с его бывшей девушкой.Он обсуждал с ней нашу интимную жизнь в мельчайших подробностях и они просто смеялись надо мной. Я думала что я его после этого вообще не смогу простить, и даже буду ненавидеть, но все же мы опять сошлись... я уже просто устала от всего этого...