Не хочу жить.
Здравствуйте.
Есть проблемы.
Итак, изливаю душу.
Начнём с того, что я очень агрессивен к родителям. Только к ним. Со всеми же остальными, я, наоборот, очень доброжелателен. Больше проявляю негатив к матери. Меня иногда она просто выводит из себя своими тупыми (иначе не назовёшь) вопросами, ничтожными советами и дурацкими требованиями. Приведу пример: у нас в школе у каждого свой шкафчик. У меня 2 года из 2-ух лет ни разу не трогали шкаф. Однажды я оставил кошелек в шкафчике... Прихожу после 6-го урока в раздевалку и просто ужасаюсь: шкафчик открыт, кошелек на месте, деньги пропали(порядка 2000 рублей). Пришел домой никакой, мама поинтересовалась, почему я в таком состянии. Я ей всё рассказал, а она лишь сказала, мол, "Молодец! Плакал твой интернет, денег не дам". На следующее утро пришел в школу в плохом настроении, подруга это заметила, поинтересовалась, в чем дело, я и ей всё рассказал. В итоге, она мне компенсировала, пусть и не полностью, но всё же... 1500 рублей - хорошие деньги! Я ей был безгранично благодарен! Пришел домой, мама увидела, что я в интернете, спросила, откуда это у меня деньги на интернет, я ей сказал, что выручили меня. ОНА ПОТРЕБОВАЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! В итоге я лишь с ней и с отцом разорался, довёл их обоих, сам вышел из себя, деньги не вернул. Это лишь один пример такой дури. Да и родители мои не внушают уважения. Могу для вас казаться последним уродом, но лично я так считаю, ибо мать променяла моё воспитание на должность директора магазина (выбрала первое, и, как видите - прогадала). А отец, хороший специалист, можно сказать, талант. А ездит на жигулях. Стыдно с ним ехать, вот правда. И моим родителям уже 50+ лет, а мне 16. Мне стукнет 18, они уйдут на пенсию. Оба. Тьфу, раздражает!
И вторая проблема - моё будущее. Не буду скромничать (да и ни к чему это сейчас). Почему именно будущее, а не что-то другое? Потому что с друзьями у меня особых проблем нет, всё устраивает. Отношениям с девушками я большого значения не придаю. Общаюсь по-дружески, этого хватает, да-да, постоянной девушки нет. Даже если и появится, а это вряд ли(из-за моей внешности, бесит), то ненадолго. С родителями стыдно знакомить. Нравится одна девушка, сильно, но безответно. Ну и пофиг.
А за будущее я боюсь, что не смогу устроиться на нормальную работу. За достойную зарплату. И жить достойно. Не понимаю алгебру, физику, геометрию. Но есть таланты, которые отмечали люди: артистизм, развитая деловая речь, подвешаный язык.
Как со всем этим справиться,может посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Константин.
Сложности в отношениях с родителями, негативные чувства в их адрес - вполне естественное явление. Вы сейчас растете, отдаляетесь от родителей, и для того, чтобы сформировать свю систему ценностей, нужно разобрать на части и раскритиковать систему ценностей своей семьи, чтобы выбрать, что из нее хочется взять себе, а что- нет.
Не бывает идеальных семей, идеальных отношений.
Посмотрите - сейчас, в письме, Вы активно обвиняете своих родителей, упрекаете в том, что чего-то не то они делают и сделали в своей жизни. Это есть капризно-детская, потребительская, а вовсе не взрослая и ответственная позиция.
Родители жили так, как умели, и дали они Вам то, что у них было.
Возможно сейчас Вы читаете и злитесь.
Верю, что сейчас это понять и принять - оочень сложно.:)
Создается впечатление, что Вам пока что трудно находить положительные стороны в себе самом. Даже о талантах говорите, исходя из оценки других людей. Попробуйте поискать и отметить то, что Вам нравится делать, что у Вас получается, поискать, к чему лежит душа.
Ваше будущее- в Ваших руках. Найти свое призвание, получить профессию, устроиться на работу, развивать свои сильные стороны - это Ваша задача, и кроме Вас ее никто не решит, и не должен решать.
Хочется надеяться, что Вы сможете построить свою жизнь качественно, и через какое-то время сможете посмотреть и на себя самого и на своих родителей как на простых, земных людей, со своими достоинствами и недостатками.
Удачи Вам:)