Развод??? Или как быть...
Здравствуйте!Мы с мужем живем уже 5 лет в браке.Двое детей-4,8 года и 1,6.Снимаем комнату в 2-х комнатной кв.Я сейчас в декретном отпуске. нас вечная проблема-нехватка денег. Из-за чего у нас постоянные скандалы.Он меня постоянно оскорбляет,у него вечно я виновата в том, что мы так бедно живем.У него з/п хватает только на оплату съемной квартиры,и на еду.Детей практически одевает моя мама.
Он мне запрещает общаться с моей лучшей подругой, которую он вообще не знает, потому что она по виду ему не понравилась.Он заставил меня удалиться из одноклассников и из контакта, потому что ему кажется, что я за инетом много сижу и общаюсь не весь с кем.Из за этого мы тоже очень много ссоримся.Он меня ужасно ревнует, хотя я никуда не хожу,занимаюсь только детьми, домом,готовкой, уборкой.Я очень трудолюбивая,у меня в квартире чистота,я обожаю готовить,постоянно что то новенькое-тортики, пироги и т.д.Но он постоянно находит в этом что то не то!У меня уже нет настроения ему вообще что то готовить!Когда мы ссоримся, он меня ужасно оскорбляет!Это все слушают наши дети!Мне мой ребенок уже говорит его словами!Я полная женщина, и при удобном случае он меня этим попрекнет,что я сижу дома и не занимаюсь собою,а отрастила себе жопу (простите).Я не ощущаю себя любящей!так больше жить не могу!Его оскорбления безпочвеные меня просто достали!У нас нет друзей,моя мама и сестра с мужем к нам уже не приходят-все из-за его поступков и из-за того, как он при гостях со мною разговаривает!Мы совсем одни!Я считаю, что я идеальная жена,а он говорит, что он устал делать только то,что я ему говорю!Он хороший только в том,что он не курит,не пьет и работает!Больше в нем ничего нет!Он меня не уважает, не ценит,хотя и говорит, что ужасно боится нас потерять,но я больше не могу его терпеть!Он у меня уже вызывает отвращение!Я не хочу его,как мужчину!Если раньше я его хотела его,хотела его ласк, сейчас он мне это дает,а мне это уже не надо!Я ощущаю себя старухой!А мне нет еще и 30!Помогите мне! Стоит ли вообще сохранять такую семью?Наши дети не купаются в любви!Видя все это,они так же будут поступать!Он меня не во что не ставит!Детей учит только бить маму, больше ничего!Может я и не смогла все описать,как оно есть на самом деле, но мне очень тяжело так жить!Я пою, ходила на конкурсы,не прошла, и ему нет что бы меня в этом поддержать,он говорит, что я не занималась, поэтому и не прошла дальше!Где его поддержка?Как мне быть? Развод нам поможет?При разговоре о разводе мне угрожает и всей моей родне.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
У меня образование "хоровик-дерижер" работу мне найти сложно + ко всему ещё у меня телосложение не модели - я маленькая ростом и полная. Муж меня вё время "пилит": "почему я не могу похудеть? Поэтому тебя не берут на работу! Дома сидишь и никакой пользя от тебя" и т.д.Я понимаю, что он устал один работать, но так же все семьи живут! Он постоянно всем не доволен, всё ему не нравится, мы давно уже не разговаривали с ним по-душам. От его криков и моралей я всё дальше отдалаяюсь от него и даже подумываю: "А может мне и не нужна такая жизнь?"
Он пригласил свою маму, чтоб она сидела с нашими детьми, а мы что бы работали, но уведев, что ее сын ведет себя как его отец она передумала нам помогать!

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья
Хотя вы и описали кучу причин и поводов для развода, мне представляется, что это все же не решит проблемы, но добавит много новых вопросов. Вернее - обострит существующие:
- финансы
- жилье
- воспитание детей
- отношения с родственниками
- саморазвитие, уход за собой
и так далее.
Но и оставлять ситуацию, которая содержит столько негатива - тоже разрушительно для всех участников.
Вы злитесь. Вы не только недовольны и не удовлетворены, вы и обижаетесь на него и возмущаетесь. Мне кажется, что такой коктейль переживаний - не самая подходящая основа для принятия решения, важнейшего для семьи и каждого из вас.
Я понимаю, что муж может вас пугать, ведь ему самому страшно от мысли о том, что он останется один, окажется несостоятельным как отец, муж, мужчина.
Мне кажется, было бы неплохо определиться вам и обсудить с мужем - к той ли цели вы вместе идете? И если этот путь и цель приносят только разочарования, злость и страх - может все же попробовать вместе что-то изменить? Да, начатые перемены дадут результат не мгновенно. Но это будет гораздо полезнее для вас обоих, чем упреки и критика друг другу.
Подумайте - что вам хотелось бы, что вы можете сами, а что - с мужем? Как это можно реализовать? С этого и начните. Запаситесь терпением и помните о самоуважении.
Да, вам хочется, чтобы кто-то сильный помог вам и защитил вас и детей. Но это можете сделать и будете делать либо вы сами, либо ваш муж.
Дополнение от автора
Владимир Витальевич! Спасибо вам огромное!!!!!! Я многое поняла! Постораюсь поговорить с мужем и принять какое то решение!! Но уже вместе! Спасибо вам еще раз!!
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья!
Многие женщины знают, как нелегко растить маленьких детей, готовить, убирать и т.п. Обиднее всего, что большинство мужчин не ценят и не уважают этот труд, отсюда и скандалы в семье. Материальные трудности ещё больше усложняют ваши отношения.
И, всё-таки, хочу вступиться за вашего мужа. Его поведение (упрёки, оскорбления) отчасти можно объяснить тем, что он не может достойно обеспечить свою семью. Это его раздражает, и своё раздражение он переносит на вас.
В данной ситуации можно найти несколько вариантов решения этой проблемы. Я предлагаю рассмотреть следующий: найдите работу, не обязательно по специальности.
Работающая женщина имеет множество преимуществ: она приобретает новый социальный статус, начинает ухаживать за собой, у неё появляются коллеги на работе и свои интересы, она вносит существенный вклад в бюджет семьи.
Ваш муж обязательно оценит эти преимущества. А вы почувствуете себя полноправным членом общества.
Но, в любом случае, решать вам.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Ваш муж:
- оскорбляет;
- запрещает общаться;
- не уважает;
- угрожает;
- ревнует;
- грубит;
- вызывает отвращение.
Вы описали столько минусов своей семейной жизни, что у меня невольно возник ответный вопрос: а почему вы до сих пор не развелись? Что вас сдерживает и вызывает сомнения?
Кроме того, работать вам ещё рано - младшему всего 1.6 - для него ваши уходы на работу будут психологически травматичны.