Как вернуть отношения после измены девушки.
встречаемся с девушкой уже 6 лет. Все вроде было хорошо, но последний год отношения стали плохие. Она хочет уже семью, а говорю что надо сначала встать на ноги и дальше семью. В итоге на новый год она уехала в другой город с подругой, в эту ночь я ей изменил т.к на фоне всех ссор до этого и факта того, что девушка едет в другой город с подругой подумал что все. всё произошло спонтанно и очень сожалею. все ей рассказал.
И вот неделю назад она изменила мне, говорит что хотела сразу отомстить после того как я ей рассказал, но тогда не получилось, а сейчас да. сам факт секса отрицает но я ей не верю.
Мы договорились что попытаемся все вернуть на круги своя, но меня это выедает изнутри... как она могла долго встречаться 2 неделе. ходить с ним по разным места, мне ластиться что все хорошо. я так до конца и не понимаю чувствует она вину или это просто "месть", что делать?
ее люблю хочу быть с ней, но при виде ее вспоминаю всё это и не понимаю, как? девушка которую люблю, которая мне говорила что любит и хочет до конца дней быть со мной, могла так хлоднокровно расчетно отомстить. я не могу верить теперь боюсь стать наглым и грубым.
боюсь что в один момент меня отвернет от нее и возненавижу...я запутался
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Вернуть на круги своя" не стоит и пытаться, потому что на тех "своих кругах" никого из вас отношения не устраивали и поэтому произошло то, что произошло.
Поверьте, что Ваша девушка, эмоционально зависимое от Вас существо, не могла "хладнокровно отомстить", не та это ситуация. Она поступила так из обиды, злобы, ревности и т.д.
Но! Хорошая новость - Вы можете друг другу дать второй шанс и построить новые успешные отношения.
Девушка изменив Вам, уравновесила ваши права. У вас взаимное желание попробовать ещё раз построить отношения. Но обратитесь вместе к психологу, ведь ситуация не простая, самостоятельно можете не справиться.
Удачи и терпения Вам!