Ссоры с мамой
Здравствуйте! Живу сама я с родителями в Судаке, а учиться приходится в Симферополе. Маме 49 а мне 19.
У меня есть одна незадача с родителями или с собой. Я запуталась.
Последнее время часто ругаюсь с мамой и наши ссоры доходят до точки кипения. Причем виновник ссор, как мне кажется, всегда я. Я высказываю маме свои недовольства по поводу того, что мой брат с утра до поздней ночи зависает в компьютерных играх или же мне просто что-то не нравится и я начинаю это высказывать маме импульсивно и немного нервничая, а спокойно не умею. В следствии чего моя мама принимает весь этот негатив на себя, считая, что это адресуется ей и начинает так же нервно и импульсивно отвечать и при этом выкрикивать "если тебе не нравится, то катись в Симферополь и там живи спокойно а мне не трепи нервы и вообще зачем ты приезжаешь? Мне нервы потрепать?"
После таких ссор я впадаю в отчаяние, считая себя ненужной. А ночью перед сном вспоминая наш диалог негативными отрывками начинаю плакать и останавливаюсь через 2-3 часа. Бывает и не перед сном.
Я очень люблю свою маму, а причинять ей душевную боль не хочу. Но и со своим негативом справиться не могу.
На данный момент уехала на учебу и мама сказала "Не звони мне больше, и не приезжай домой, и прощения можешь не просить, потому что ты как всегда наломаешь дров, а потом извиняешься." Мне так хочется ей позвонить, а сама боюсь её ответа.
Помогите мне. Может мне начать пить седативные?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Мусема!
Могу предположить, что вам просто не хватает маминой любви.
Как складывались ваши отношения с мамой в детстве? Возможно, вы с детства выработали такой способ привлечения внимания к себе. Когда в семье появляется маленький ребёнок, всё внимание переключается на малыша и старшему ребёнку приходится прилагать некоторые усилия, чтобы мама обратила на него внимание. И, если мама, в основном обращала внимание на ваши капризы, то у вас могла закрепиться такая модель поведения.
Но вы уже не ребёнок и можете открыто заявлять маме о своих чувствах. С седативными торопиться не советую, лучше научиться навыкам успешного общения. Помочь в этом может психолог.
Удачи вам!

психолог онлайн
Мусема, вам просто необходимо понимать свое раздражение и контролировать свою агрессию. У вас просто сформирован самый простой способ реагирование на раздражение: сливать его на объекта, который должен выдержать, то есть мама. Но как видно мама не железна, а имеет тоже свои чувства и ей тяжело справляться и с вашими. Так как вы уже достаточно взрослый человек, что бы уметь это делать самостоятельно. А так же суметь обсудить эту ситуацию с братом и постараться разрешить ее и как-то договориться.
А то действительно, получается с мамой не видетесь, а приезжаете и все время только и жалуетесь ей и сливаете все. Неприятно!
Конечно же не стоит принимать слова мамы буквально. Думаю она вас любит, просто устала от непряжения которое создается с вашим приездом и потому так выражаеться, что бы каким-то способом защить себя. И наверное не понимает в порыве, что причиняет вам боль этими словами.
Мусема, попробуйте для себя обдумать, как вы могли бы разрешить вашу ситуацию с братом, без помощи мамы. И есть ли у вас конфликты с другими людьми? И что вас еще раздражает в жизни? Какие ситуации у вас вызывают негативную реакцию?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо вам за вашу помощь.
Ольга Анатольевна, у меня нет конфликтов с другими людьми, так как я сдерживаю свой гнев и агрессию. Мне стыдно за себя, потому что дома я один человек, а за границами дома совсем другой, то есть я стала двуличной, но таковой я не была до переезда в другой город.
Галина Чернявская, с мамой в детстве было все прекрасно. Её любви для меня всегда было достаточно. Я не была капризным ребенком.
психолог онлайн
Мусема, это распостраненное явление: в социуме сдерживать агрессию, а на близких срываться. Но неудобное, так как, несед за собой последствие потерять обношения с родственниками и обрести неумение защищать и проявлять себя в обществе. Да и жить то с этим ощущением двойственности сложно и диструктивно. Вам необходимо проработать свою агрессию со специалистом. Похоже, что диструктивность вашего состояния, вам начинает разрушать жизнь.