наскучивают отношения
Добрый день! моя проблема такова: через какое-то время (год-полтора) отношений с молодым человеком мне становится скучно. Предсказуемо и пресно хоть выть хочется. я выбираю себе серьезных молодых людей, которые, как мне кажется, способны обеспечить мне надежный тыл, стабильность и вспе остальное, но через некоторое время я начинаю понимать, что мне не сидится на одном месте, что постоянно хочется смены впечталений, а ему хочется полежать на диване, мне становится тошно от предстказуемности и безумно хочется (!) влюбиться! хотя у меня есть молодой человек. дальше начинается невероятное компостирование мозга, я мучаю и себя и его, постоянно чего-то требую, впадаю в депрессию, бешусь, что что-то не по моему.
я не понимаю что со мной происходит, с одной стороны мне хочется надежного друга и товарища рядом, твердого плеча, с другой паостоянно пытаюсь вырваться на свободу. тьак уже разрушился мой первый брак, и я теперь об этом тоже жалею, т.к. мне кажется, что мой первый муж был более удачным вариантом, чем мой нынешний молодой человек. Он был позитивнее и активнее. А этот молодой человек в общем-то тоже очень хороший, но мне не хватает драйва. что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Nastya, почему бы вам не заняться активным видом спорта, завести новые дружеские знакомства, развивать свои интерессы в жизни и научиться разряжаться?
Все что необходимо для стабильного брака вам муж дает, ну а о своей энергии возможно стоит учиться заботиться самостоятельно?
Дополнение от автора
так это же не решает проблему, мне же хочется, чтобы мы были вместе заняты каким-то делом, одинаково увлечены, смотрели в одну сторону, т.е. чтобы мой мч был мне еще и другом, с которым мы разговариваем на одном языке и находимся на одной волне, а если у одного шило, оразно говоря, в одном месте, а у другого все бы только по правилам да по плану, ну как так? может мы не подходим друг другу? но где гарантия, что с другим не будет так же?
консультация психолога
Здравствуйте, Nastya!
Гарантии, что с другим будет по-другому, вам никто не даст.
Попытайтесь определиться, чего вы хотите: «обеспечить надежный тыл, стабильность и всё остальное» или «постоянной смены впечатлений»? Что для вас важнее?
Поведение ваше напоминает поведение капризного ребёнка, которому скучно сидеть на одном месте и постоянно хочется новых впечатлений.
Как вы себе представляете свой брак, если у вашего супруга, как и у вас, будет «шило в одном месте»? Сможет ли он обеспечить вам стабильность, и нужна ли будет ему жена?
А вам, зачем муж, если вы постоянно пытаетесь вырваться на свободу?
Хорошо, когда молодые люди, прежде чем вступить в брак, чётко представляют свою роль и роль партнёра в семейных отношениях. И обязательно озвучивают свои ожидания. И, если эти ожидания совпадают, можно надеяться, что такой брак будет счастливым.
психолог онлайн
Настя, возможно если у одного шило, тогда достаточно из одного места (где оно мешает) направить его в другое место, где оно станет полезным? То есть направить вашу энергию не на разрушение отношений, а на что-то полезное.
Люди одинаковыми не бывают. Всегда есть что-то в чем сходяться и что-то, в чем взгляды рассходятся. Два человека одну ситуацию с одинаковым восприятием и настроением прожить не могут. В чем-то интерес всегда рассходиться будет.
"Предсказуемо и пресно хоть выть хочется." Это обычными словами называется стабильность.
"я выбираю себе серьезных молодых людей, которые, как мне кажется, способны обеспечить мне надежный тыл, стабильность и вспе остальное," для чего вы сейчвс выбираете себе таких парней, если вам хочется бурных переживаний на данное время?
"но через некоторое время я начинаю понимать, что мне не сидится на одном месте, что постоянно хочется смены впечталений, а ему хочется полежать на диване, мне становится тошно от предстказуемности и безумно хочется (!) влюбиться!" Тогда воможно стоит влюбиться и позаолить себе прожить свою безшабашность? Ну и когда почувствуете себя зрелой к серьезным отношениям и стабильности, найдете себе подходящего партнера.
"но где гарантия, что с другим не будет так же?" еслибы жизнь давала нам гарантии все было бы очень просто.
Дополнение от автора
Добрый день!
всем большое спасибо за отклики на мою ситуацию.
дело в том, что я сма себе напоминаю кошку, которая по весне страстно желает отправитьься в загул, а по осени прибиться к теплому плечу.
это посторялось уже не раз и не два. как только я нахожусь в нормальных, аде4кватных и стабильных отношениях долгое время, меня начинает штормить и тянет на свободу и приключения, НО от свободы я тоже устаю и мне хочпется снова в "домашний уют и тепло" вот такой вот замкнутый круг получается, вот что! =)
поэтому мне уже начинает казаться, что я просто не создана для постоянных и длительных отношений, хотя с другой стороны быть постоянно в свободном плаванье тоже как-то неохота. вот и пришла к вам с вопросом что же мне в конце концов с собой сделать? =)))
психолог онлайн
Если вы хотите все таки сохранить именно эти отношения, тогда вам стоило бы проработать свою энергию драйвов и всевозможные жеания вашей "загульной кошечки" со специалистом.