Муж побил шнуром.
На днях обнаружилось,что муж запустил свой кредит и помимо кредитного долга прибавился штраф.Видя,что муж запутался во всех этих процентах,я пошла с ним в банк и порядком постаралась,что бы прояснить ситуацию.Часть долга мы сразу погасили,уже дома я просчитав все еще раз озвучила мужу остаток по кредиту.Оказалось,что муж не согласен,начал доказывать,что такого не может быть и я ни чего не соображаю.(Я бухгалтер,все мои вычисления сошлись с теми ,что назвал мужу кредитный инспектор). Он так орал,а я так устала,что я начиная со слов ,"чтож ты в банке глазами хлопал,и не сказал этого кредитному инспектору..." принялась мужа обзывать.Я всегда очень терпеливая и сдержанная в семейной жизни,но т.к муж просто мастер создавать проблемы,меня видно сорвало...В итоге муж схватил компьютерный шнур и начал меня бить.Свидетелем была моя мама,-влезла между мной и мужем,прибежал брат с увесистым предметом...Вид предмета привел мужа в чувство... Я собрала мужу вещи,он говорил.что ни куда не пойдет.что я сама его спровоцировала.Я предложила ему выбор либо он уходит,либо позволит мне с ним поступить также и по тем же местам и тем же шнуром.-он отказался и через какое то время перенес вещи в машину и уехал.Пишет редкие смски,что скучает,любит,но не извиняется...назад не просится.Я молчу.Настроена разводится.Люблю,плачу,простить не могу.Муж не пьет,ни курит,спортом занимается,за здоровьем и внешностью следит,но вспыльчивый.Не раз слышала ударит раз,ударит и второй.А все хочется надеяться,что для нас будет исключение...Вопрос мой в том,действительно ли все надо разом перечеркнуть,или можно сделать выводы(обговорить ситуацию,понять кому чего не стоило делать,хотя я подозреваю.что мне не стоило обзываться),и продолжить отношения.Или же такой мужчина найдет повод для псевдо наказания и рано или поздно все повторится в большем объеме? Я не из трусливых,но не самоубийца...
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Сати,
я бы порекомендовала Вам не предпринимать резких движений (прямо сейчас решать разводиться или оставаться), а попробовать качественно разобраться в ситуации, обратившись к специалисту - желательно семейному консультанту.
Эпизод физического насилия в семье - яркий и значимый симптом того, что в ней происходит. И это нужно прояснить, как в случае сохранения этой семьи, так и в случае разрыва.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте,
Вы, конечно спровоцировали, но агрессия в такой форме как бить шнуром не допустима. Ситуация требует серьезного выяснения отношений. Конечно, не стоит разом все перечеркиватть - вы это всегда успеете. Вопрос в том, что семейные отношения действительно болеют и такой взрыв произошел как результат накопившегося взаимного раздражения. Важно всерьез разобраться, что происходит в семье, а значит сесть за стол переговоров. Не лишней была бы консультация семейного специалиста.
психолог онлайн
Удар по мужскому достоинству (обзыванием) весьма болезненен. И вы не могли этого не понимать, говоря обидные для мужа слова. Тем более при свидетелях (брат, мама), что ещё более унизительно для любого мужчины. Так что, конечно же часть ответственности (и не маленькая) за ситуацию лежит и на вас. Потому, вашему мужу и трудно попросить у вас прощения - ведь он тоже это знает.
Есть смысл сделать первый шаг к примирению именно вам - и попросить прощения за обидные слова. Уверен, что тогда и муж тут же попросит прощения за свои действия.
Что же касается "ударит раз,ударит и второй", то это зависит исключительно от характера человека. И кому как не вам лучше знать склонен ваш муж к насилию или нет?
"Или же такой мужчина найдет повод для псевдо наказания и рано или поздно все повторится в большем объеме?" - какой "такой мужчина", это вы о своём муже так теоретически рассуждаете?
Уверен, что очная семейная консультация вам совсем не помешает.