Отношения между врачём и пациентом?
Мне 24, ему 29, он мой доктор, я - пациентка - это меня и останавливает...
Я привлекательна! Знакома с ним 2 года. Не тешу себя дармовыми иллюзиями, так как таких красавиц как я, к нему в год и сотня придти может, но... прикасается он ко мне слишком ласково. Я наблюдала.
Это похоже на какие-то "брачные игры": я к нему добрее - он ко мне жестче, я к нему жестче - он ко мне ласковей...
Делать ли мне первый шаг?
Делать ли вообще мне что либо?
А если делать, тогда как?
Разумно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Правду говорю: он мне нравится! И это не болезнь какая-то. Это первый доктор столь сильно заинтересовавший меня...
Я чувствую его дыхание, и понимаю, что на таком расстоянии он чувствует моё...
В общем не важно, это интино. Но имеет ли это какой-то смысл?)

психолог онлайн
Ситуация, которую Вы описываете встречается очень часто. Отговаривать, тем не менее, Вас не стану: роман с доктором - штука интересная и увлекательная, но с последствиями. Мировой опыт говорит о том, что чаще всего это заканчивается душевной травмой и для пациентки и для врача. Обе стороны могут получить в результате мощное и ядовитое чувство стыда и вины: пациент - за соблазнение, доктор - за нарушение профессиональной этики. Кроме того, Вы можете учесть тот факт, что забота и внимание, которую Вы воспринимаете как личное отношение к Вам, является частью профессии, а в жизни за пределами кабинета человек может строить отношения совсем на других основаниях - и тут Вы тоже можете получить травму.
Вобщем, риск высок и Вам решать, стоит ли оно того...
консультация психолога
Солярис, я не вижу, почему бы Вам и не сделать первый шаг.
Как-то прояснить, есть ли у молодого человека взаимная симпатия.
Так Вы по крайней мере будете знать, а не теряться в догадках и мечтах. И уж точно поймете, есть ли в этом какой-то смысл.