Я мертва. Как ожить?
Приветствую.
Последние 1,5-2 года в моей жизни царит период затяжной депрессии. Конечно, быть может это и не депрессия вовсе, но.. буду называть это так. Невероятно подавлена психически, пропал всякий интерес к жизни, желание жить, цели, мечты, надежды... Я стала абсолютно безответственной, мне ничего абсолютно не нужно. Я не в чем не вижу смысла, сути. Каждый день, просыпаясь, я не хочу вставать с кровати.. хочется просто закрыть глаза и продолжить сон...Нет желания жить, идти в новый день, действовать. Уснуть навеки - моя мечта.
Мысль о суициде посещает меня ежедневно.. Но сила моей воли уже мертва. Я не могу на это решится. Вообще мне кажется, что я, сама по себе уже мертва. Слово "жизнь" кажется каким-то отдаленным и чужим.. "Смерть" намного ближе и роднее..
Я не знаю как выбраться из этого болота, созданного мною же..
Мне 17 лет.Заканчиваю школу. И нет сил, желания доходить даже последние 2 недели, дабы получить маломальски приличный диплом. Каждый день я настраиваю себя на то, что пойду в школу, но как только наступает утро, мое решение меняется. Сегодня вот опять прогуляла. Я не могу. Просто не могу. Не хочу. Не знаю.
И я совершенно не понимаю откуда это во мне, во мне, которая когда-то была такой целеустремленной, решительной, волевой, точно знала, чего хотела.. Ну а сейчас. Полнейшая апатия, депрессия.
Нет друзей, нет парня, нет радости жизни, нет увлечения. Раньше все это было. Но.. мой интерес исчез, а вместе с ним растаяла моя жизнь. Осталась только пустота. И я. В этой пустоте.
Я чувствую, что просто погибаю.. Не знаю, что с этим делать. Мне даже не с кем поговорить на эту тему. Обратиться к специалисту не удастся никак.. Не знаю, как быть.
Надеюсь на Ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Когда и после каких событий это началось?
Дополнение от автора
Это состояние является фоновым для меня вот уже 2 года. Но сейчас оно вышло на передний план и просто не дает мне жить. 2 года назад, после окончания 9-го класса мы с друзьями разошлись, компания распалась, распался класс, я перешла в лицей, в котором не смогла найти общий язык ни с одним человеком. Учится там было сложно, свободного времени было мало, поэтому с старыми подругами я виделась все реже и реже. В конце концов друзей у меня не осталось и вовсе. Мало того на фоне одиночества у меня начались скачки настроения, психи, я поругалась с семьей, в которой и без моего участия были проблемы.. В общем в итоге: учусь плохо, друзей нет, парня нет, отношения в семье отвратные.
За эти 2 года дважды переходила: из одного класса лицея в другой, из другого класса лицея в старую школу. Во-первых надеялась поменять коллектив и найти друзей ( безуспешно) , во-вторых надеялась снизить нагрузку ( сейчас, учась в общеобразовательной школе не могу нормально заниматься, хоть это и элементарно, но просто нет желания). Сестра переехала год назад, контроль исчез и я стала еще более расхлябанной. Пофигизм крайней степени. Мне абсолютно на все наплевать. Ответственность - чуждое мне слово.
Откуда это все?
Не знаю, от одиночества ли.. У меня теперь просто нет желания ни с кем общаться. Хочется просто сесть на крейсер и уехать в кругосветное путешествие.. навсегда, никогда сюда не возвращаясь. И я даже не буду скучать по семье.
Внешность у меня нормальная, не комплексую, мозги вроде тоже были раньше, теперь, на фоне всего этого.. Просто нет стимула, нет интереса, нет желания, цели, мечты, ничего не хочется.
Дополнение от автора
Нет смысла. Какой смысл? Гедонизм меня не привлекает.. Я не могу себя понять, себя найти, понять чего я хочу, что мне нужно в этой жизни. Не могу найти близких по духу людей. Интересы моих сверстников меня уже не привлекают.
Просто все осточертело.
психолог онлайн
Кругосветное путешествие это конечно круто, но от себя не убежишь. Куда бы ты не поехала, ты берешь себя с собой. Есть два вопроса ответы на которые тебе помогут: кто (что) я? где я?
Это не философские вопросы. Ответы на них очень важны. Ты немного потерялась, это бывает. Думай, чаще бывай на природе. Очерти круг своих интересов. Найди людей с такими же. Не сдавайся.
"Когда мне тяжело, я напоминаю себе, что если я сдамся - лучше не станет".
Ответсвтенность это свобода. Мало кто об этом задумывается.
Вспомни свои детские мечты. Они помогут. Не позволяй событиям влиять на тебя. Влияй на события. Ты - творец. Действуй!