Как изменить отношение мужа ко мне
Добрый день !В двух словах конечно проблему не опишешь.Дело в том , что моего мужа всё во мне не устраивает ,он постоянно ко мне придирается и оскорбляет . Не отпускает никуда . Только работа и дом . В салон , на фитнес ,к подруге никуда . Говорит , ты уже не молодая , тебе надо об огороде и о доме думать. При этом сам делает то что ему хочется . Общаться я могу только с жёнами его друзей . Ко мне никому нельзя приходить. Ладно бы от безденежья злился, но у нас хороший доход , свой дом машина . Но он почему то с каждым днём всё злее и жаднее .Я уже устала так жить
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Марина!
Если хотите изменить отношение мужа к себе, можно начать изменения с формулировки вопроса.
Например: что я делаю для того, чтобы муж так ко мне относился?
Дополнительные вопросы: как я поощряю его придираться ко мне и оскорблять меня? как подкрепляю такое его поведение? для чего соглашаюсь на вводимые им для меня ограничения контактов с другими людьми? почему не протестую? для чего разрешаю ему запрещать приглашать к себе гостей? зачем утомляю себя такой жизнью?
И не важно, что он с каждым днем становится все жаднее и злее - это его выбор.
Важно, что Вы соглашаетесь с таким его отношением к Вам и позволяете ему делать Вашу жизнь такой, какая она есть - а это уже выбор Ваш.
Хотелось бы надеяться на лучшее, но думаю, что до тех пор, пока Вы не измените свое отношение к собственной жизни, его отношение к Вам останется прежним, или, если верить Вашей наблюдательности, станет еще хуже.
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Спасибо, Нина Владимировна , за ответ . Я понимаю , что сама позволяю к себе так относиться. Просто дело в том , что в случае моего протеста он просто выгонит меня из дома , а идти мне не куда да и работаю я у него . При разводе я ничего не получу . Я просто не знаю как ему угодить , что бы он не третировал меня и мою дочь .
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Если я правильно поняла, то после уточнения Ваш вопрос выглядит примерно так: как задобрить мужа-тирана? Т.е., если он выдвинет Вам новые требования (например, обходиться не только без друзей, гостей, салона и фитнеса, но и без еды, воды, воздуха), Вы, скорее всего, согласитесь, чтобы не злить его и чтобы он не выгнал Вас из дома?
С уважением,
Н.В.Троненко.
Дополнение от автора
Нет , я конечно не хочу , что бы до этого дошло . Хочется нормального отношения ко мне и ребёнку . Но как это сделать? Как ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина!
Ницше говорил: "Тому, кто знает "зачем", нипочем любые "как"."
В первом своем вопросе Вы писали, что устали так жить. Может стоит подумать о том, как Вы хотите жить, что значит для Вас "нормальное отношение к Вам и ребенку" - это будет ответ на вопрос "что менять".
Ответ на вопрос "как", собственно, имеет отношения к средствам, которыми Вы располагаете сейчас. До сих пор Вы добровольно передавали мужу все рычаги управления своей жизнью (и, видимо, жизнью ребенка). Теперь, для того, чтобы восстановить управляемость, Вам придется постепенно возвращать их себе. Это не так просто, как могло бы показаться. Ведь вместе с управляемостью нужно будет и взять на себя ответственность за свои поступки.
Но есть и хорошая новость: возможно, муж станет менее злым и жадным, заметив, что Вы стали ответственнее.
С уважением,
Н.В.Троненко.