что делать с отношениями
Прошло больше недели как девушка мне изменила. мы пытаемся чтобы все было хорошо, строим какие-то планы на будущее. но я не могу смирится с тем, что та девушка которую я думал знал полностью всю, могла курить траву, выпивать и сделать измену. я не могу с этим смирится. каждый день это меня пожирает.
понимаю что выбора всего 2 или вместе или рознь, но как сделать этот выбор правильно. подскажите, пожирает из нутра всё.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вот именно то что вас пожирает необходимо выпустить. А вы удерживаете, чтобы не разрушить ничего. Измена - это ведь очень больно, обидно это ощущение предательства и недоверия. Образ возлюбленной разрушен и вам тяжело верить.
Что она обьяснила: почему это произошло, что для нее значил тот парень, та ситуация? Что за потребность у нее была? Для чего ей надо было это? И что она поняла после этого?
Дополнение от автора
Объяснила да, объяснила тем, что это была ее ошибкой блаблабла, что с тем человеком она будущее не планировала. просто так слабость. потому что он другой. грубый наглый. Но что это меняет? Самое плохое что я теперь не доверяю ей, а она ничего не делает... я вот не вижу раскаяния. какого-то чувство вины с ее стороны. я этого не добиваюсь, но в данный момент не вижу ничего с ее стороны. она пытается сделать все как раньше...сейчас она говорит что хочет детей семью, но, извините, дети не игрушки, и заводить с человеком который может вот так врать в лицо и предавать на данном этапе я не готов. в общем..как-то так
психолог онлайн
"я вот не вижу раскаяния. какого-то чувство вины с ее стороны. я этого не добиваюсь, но в данный момент не вижу ничего с ее стороны." А для чего ей переживать, если ваши отношения продолжаются, вы и дальше делаете так как она хочет. Почему у нее будет чувство вини, если вы ей не даете почувствовать что она советршила ужастный поступок по отношению к вам?
"сейчас она говорит что хочет детей семью, но, извините, дети не игрушки, и заводить с человеком который может вот так врать в лицо и предавать на данном этапе я не готов. в общем..как-то так" очень разумно вы говорите и имеете очень ясный взгляд на жизнь. Но почему вы не скажете ей об этом: "дети не игрушки, и заводить с человеком который может вот так врать в лицо и предавать на данном этапе я не готов" и отпустить ее на некоторое время, чтобы у нее была возможность задуматься? Вы ведь не намерены прощать ей все и тем белее измены и в будущем? Своим принятие этой ситуации вы даете ей понять, что это можно делать и ничего не случиться если вдруг, случайно повториться.