проблема с парнем
Здравствуйте , вот в последнее время меня немного роздражает мой парень , мы с ним часто ссоримся , я всегда ему говорю то что думаю так как я не такой человек что буду молчать , Ему постоянно что - то не нравится ! то как я проявляю то что люблю его и тп . если я что то не так сделала и не сказала ему что то он может меня обозвать , послать ,сказать что я ему не нужна и тому подобное , я очень изменилась за то время что с ним встречаюсь , а это не мало .. 6 месяцев ! я в любую минуту могу заплакать из-за того что меня что то обидело , вспонить его глупые поступки и подумать о том что мы можем расстаться , из-за всего могу плакать и это ужасно наверное, я очень боюсь его потерять ,спосила когда то боится ли он меня потерять - он сказал что нет . так обидно стало , да и он сказал что я его люблю больше чем он меня,так огорчило :( ему постоянно все можно,а мне нельзя , думает что я с другими буду и типо такого , он говорит что я его достала тем что постоянно ему звоню или пишу ,что он хочет отдохнуть . видимся через день , бывает через два но мне етого вообще не хватает,хочу его видить каждый день,а он говорит что у него нету времени .. даже когда время есть то он не выходит , я не знаю что мне делать с ним( я очень его люблю и боюсь потерять . но так уже быть нет сил
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Корень Вашей проблемы в том, что Вы боитесь его потерять. А парень не Ваш и не чей, он "сам, свой". И Вы - "сама, своя". То, что боитесь потерять связано с каким -то испугом потери или потерей близкого человека в детстве (или просто того, что Вы считали своим).
Людям неуютно в зависимых отношениях, они пытаются вырваться из них. Проведите такой игровой эксперимент: попросите подругу держать Вас насильно за руку и не отпускать, Вам захочется вырваться, обязательно освободиться - так же чувствует себя Ваш парень.
Попробуйте "отходить в сторону" и переключаться на другие полезные для Вас, интересные виды деятельности.
Если не получится- можно проработать ситуацию с психологом, которому Вы доверяете.
Удачи.
психолог онлайн
"я не знаю что мне делать с ним( я очень его люблю и боюсь потерять . но так уже быть нет сил"
А почему вы не хотите найти подходящего вам парня, который бы вам дал то, в чем вы нуждаетесь: любовь, забота, уверенность?
Почему вы отдаете последние силы на то, с чем не знаете что делать? Вы его не потеряете, вы просто позволите себе продолжать жить и найти свое счастье.