запуталась в себе окончательно
здравствуйте, А жизнь тем временем набирает обороты.. встречалась с молодым человеком 3 года, потом какая то рутина, ничего нового в отношениях, все стало обыденно, скучно, задумалась, да еще на дне рождения мои подруги решили пофлиртовать с ним, а он повелся, впринципе ничего такого он не сделал, но было неприятно, все высказала потом , на следующий день, на что он мне ответил, что тебя никогда ни на кого не променяю...прошел месяц, сидела в кафе с подружками, и встретила своего старого знакомого, и так завязалось наше общение, встречи, только он постоянно в командировках, работа такая.Видимся очень редко, раз в неделю, а то и раз в две, три, четыре недели. Чем то он меня зацепил, я вижу,что и я ему нравлюсь..Он пол-года назад расстался с девушкой. Сейчас вроде как один. Мне нравиться с ним проводить время.Мы ходили в кино, катались на коньках, просто болтаем...Вчера позвонил бывший МЧ, сказал, что я ему очень дорога, что, он не понимает, почему я вдруг отдалилась. В ответ я сказала, что нет у меня тех чувств к нему, как раньше. Про своего нового знакомого ничего не сказала. А сегодня утром, придя на работу, спустя час мне девушка из цветочного приносит корзинку с цветами и посланием "приятного дня", через час букет "Я хочу, чтобы ты была самой счастливой на свете", еще через час еще букет "Выходи за меня замуж". Я В ШОКЕ!!!!!! В голове такое сметение, я даже не знаю как себя вести. Может что-то посоветуете? В глубине души, я хоела бы попробовать отношения с новым МЧ, но незнаю, что получится. Да и в последнее время новый МЧ не особо то себя прояляет, может ему чейчас и вообще ничего не надо. В тоже время бывший МЧ мне конечно дорог,я к нему привыкла, три года встречались... Вообщем незнаю как быть и даже как себя вести...И это еще не все, у меня отношения с начальником, хотела их прервать, уже несколько раз, на смогла, и к нему я тоже очень привязана,он надежный,радуется за меня, когда все хорошо, когда нужно чем-то помочь всегда помогает. С нами работает его сын, с ним мы хорошо общаемся, месяц назад он уехал в командировку, постоянно звонит, пишет, говорит, что ему меня очень не хватает, думает обо мне, меня это настораживает....ПОМОГИТЕ!!!Пожалуйста, как разобраться в себе...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мари, просто надо дать себе ответ на вопросы: чего вам хочется в этот момент и чего вам хочется от жизни? Кем вам хочется быть сейчас? Кам вам хотелось бы стать?
Дополнение от автора
попробую ответить: в данный момент я в замешательстве, меня как будто кидает в разные стороны, но именно сегодня, сейчас замуж наверное не хочу.Хотя этот молодой чловек, который зовет замуж, думаю, что сал бы хорошим отцом и мужем. Только выходить замуж без любви... такое ощущение, что я к нему привыкла или привязалась, а вот, чтобы Любить, думать, ждать с нетерпением встреч, ловить каждую минуту, проведенную вместе...этого нет. И это я поняла, когда познакомилась и стала общаться с другими молодыми людьми.А вообще, конечно, в дальнейшем недалеком будущем очень хочется семью, детей.. мне 28...хочется какой-то уже определенности
психолог онлайн
"думать, ждать с нетерпением встреч, ловить каждую минуту, проведенную вместе..." в вашем понимании это любовь - эмоциональные переживания. Очень часто мы стремимся находить эти ощущения так как, проживая их нам жить интерестнее и ярче. Но все это проходит со временем и каждые отношения приходять на этап зрелости. И здесь уже говорится о зрелой любви. Конечно же влечение друг к другу, но очень важный акцент необходимо установить на качество отношений. В понимании моем любовь это когда вместе люди чувствуют себя комфортно и хорошо, они стремяться понять друг друга им приятно вместе делать что-то, проводить время и обязательно здоровый секс.
Я понимаю вашу расстерянность это что-то похоже на то: а если я выберу синицу я потеряю журавль. А хочется и то и другое. И как быть? Ситуация выбора и принятия решения всегда затруднительна.
Подумайте о том каое качество отношений важно для содания семьи. И живите тем что у вас есть прямо сейчас перед вами.
Вообще это было бы отлично проработать. Максимально приблизиться к вашим ощущениям, прочувствовать и понять необходимое решение.
Дополнение от автора
в настоящий момент у меня хорошие дружеские отношения с "новым" молодым человеком, только он меня младше на 6 лет. Я понимаю, что на данном этапе отношений мне с ним хорошо, комфортно. Отношения складываются так, что, возможно из дружеских скоро перерастут в более скажем близкие. И я бы сказала, что хочу этого. Только, конечно, перерастут ли эти отношения в дальнейшем в "семейные", пока сказать очень трудно, да, и родители думаю будут не в восторге, что молодой человек младше меня...хотя...незнаю...Есть еще один момент, в котором мне очень сложно говорить, это то, что этот молодой человек - сын начальника, а с начальником у меня были отношения.Не по себе как то...И честно, сказать, не ожидала, что именно с его сыном у меня будут отношения, хотя на сегодня они просто дружеские. Может не стоит их дальше и развивать?????? А если говорить о молодом человеке, который меня позвал замуж... я, наверное, не чувствую в нем опору, защиту,т.е. человека, за которым я могла бы быть как за каменной стеной..да, он хороший собеседник,проявляет внимательность,заботу,физически он меня не привлекает..Он чувствует это, вот только сказать и поговорить пока не решаюсь. ?!. Очень хочется разобраться в своей личной жизни, помогите пожалуйста...
психолог онлайн
Мари, прежде чем разобраться в вашей личной жизни, важно понять вашу личность и что ей необходимо. Действительно, очень все перепутано у вас. Потребностей и желаний у девушки, действительно много. И хочеться каждую удовлетворить. Когда девушка не в силах определить для себя самое важное в жизни для нее, она теряется в ассортименте возможностей. Вот и получается что в этом учавствует много мужчин.
Изначально вам стоит определить, каким вы видете ваше будущее. Что вы в нем хотите: каких отношений и какого сюжета. Важно понимать какими качествами стоит обладать и какими качествами важно чтобы обладал ваш партнер. Важно выбрать ваше направление. И привести в порядок отношения.
Мари, в ваших письмах чувствуется много волнения и запутанность, правильно вы пишете. В вашей ситуации стоит заглянуть в себя и выстроить в себе уверенность важих желаний. важно понимать, что в жизни невозможно иметь все на 100%. Всегда присутствует выбор, при котором от чего-то стоит отказаться, а что-то уметь принять. И желание свое воплащается в реальность вашим соответственным поведением и поведением вашего партнера.
на это все необходимо время и понимание вещей и ситуаций. У вас слишком много ситукций для рассмотрения, поэтому в раз сложно прояснить для вас вашу жизнь и ваше самоощущение. Стоило бы проработать это все, если вы хотите "привести в порядок" вашу жизнь.
Я вам могу предложить лишь он-лайн работу в скайпе. Если для вас важны очные встречи, стоит поискать специалиста в вашем городе, чтобы он помог вам сформировать ваше направление в жизни и разпутать вашу запутанность.
Дополнение от автора
было бы хорошо пообщаться онлайн, но к сожалению в виду некоторых технических причин, я не могу этого сделать сейчас. Время идет...и все меняется... даже порой незнаю, хорошо ли это... Дело в том, что я решила расстаться с молодым человеком, который звал меня замуж, с которым мы три года встречались. За последнее время,а именно то, что со мной происходит, я поняла, что именно за него не хочу замуж. Во-первых не люблю, во-вторых - частые непонимания в последнее время. Да и ранее, когда мы еще думали о совместной жизни, мне не нравился тот факт, когда он мне говорил, меняй работы и "все будет". Бред какой-то.Получается от работы зависила моя жизнь с ним. Вчера я ему сказала о своем отказе. А вот теперь, что меня волнует больше всего, это то, что мне нравится сын начальника,у нас очень хорошая дружба, которая постепенно переходит в более близкие доверительные отношения. В данный момент он находится в командировке, мы каждый день общаемся по телефону, пишем друг другу смс. А волнует очень меня момент, как сказать об этом начальнику, с которым у меня были отношения, в последнее время я стараюсь избегать его. Хотя он пытается "подъехать" ко мне, вплане секса.Но я не хочу. Я хочу нормальных, чистых, светлых отношений. Скажите как ему сказать, что мне нравиться его сын. И между нами могут быть только деловые отношения.И стоит ли это делать??? Я боюсь, что он возненавидит меня, еще и подумает, что специально. а мне действительно нравиться это молодой человек. Несмотря на то, что разница в возрасте 6 лет (он младше), мне с ним комфортно,хорошо.Подскажите как быть??????
психолог онлайн
"Я хочу нормальных, чистых, светлых отношений." Очень здоровая потребность и желание. Но важно понимать, что если вы, действительно ожидаете такого качества отношений, то это подразумевает рассказать папе о том, что вам нравится его сын и в свою очередь сыну, что его папа за вами ухаживал. Ведь оставляя это несказанным это уже не то качество к которому вы стремитесь.
"Скажите как ему сказать, что мне нравиться его сын. И между нами могут быть только деловые отношения.И стоит ли это делать???" Говорить об этом можно просто сказав об этом прямо: что у вас нет к этому человеку никаких чувств и что вам нравится его сын. А между вами могут быть только рабочие отношения.
Ну и стоит ли это делать, это уже решать вам. Если вы не скажете об этом, а намеренны быть в отношениях с сыном, попробуйте задать себе вопрос: что произойдет если в будущем сын узнает об ухаживаниях отца? или же можете ничего не говорить, но должны понимать, что это уже не искренние отношения.
Дополнение от автора
вчера позвонил молодой человек, с которым я разорвала отношения... плакал, сказал, что всегда любил только меня и до сих пор любит и не хочет меня терять...говорил, что нет смысла в жизни...пошел в магазин за водкой...я испугалась, за него испугалась...стала ему звонить и проговорила в слезах с ним пол-ночи,боялась за него...пока телефон не сел...незнаю...почему я плачу...сегодня звонила ему...зачем??наверное убедиться, что с ним все в порядке, убедилась, но легче особо не стало...меня никто так не любил, чтобы еще и плакать...очень тяжело на душе...и полное непонимание...
психолог онлайн
Мари, Ваш парень без Вас почувствовал себя очень одиноким и бессмысленным. И его слезы это нормальная реакция на его переживания. Когда человек любит он способен на красивые и добрые поступки, но не как уж не поход в магазин за бутылкой водки. Это скорее отчаяние. А у Вас поднялся страх потерять человека, который по-Вашему Вас любит до слез.
Чего Вам хочется, Мари?
Дополнение от автора
да, появился страх...но скорее страх за него после слов:"ты смысл моей жизни, земля уходит из под ног, был бы дураком, сбросился с моста бы..." Я на минутку представила, если человек так сильно любит, и жить с таким, как? постоянная ревность на ровном месте, я наверное буду как в золотой клетке...Даже сейчас, когда, казалось бы отношений нет,он с ревностью относится к моим знакомым. И говорит:"незнаю, что сделаю, если с тобой кого-то увижу".. Все таки я хочу взаимных чувств...А так, допустим, выйти замуж, я думаю своей любовью, ревностью он меня "задушит"...Вы так не думаете?...Любовь в "одни ворота" - страшно...Может все таки хорошо, когда тебя любят...
психолог онлайн
Мари, Вы совешенно верно все понимаете и разделяетк. Действительно, если у мч на столько собственническое отношение к Вам, Вы не сможете жить нормальной жизнью. Так как он постоянно будет требовать Вашей лимитированости в отношениях с другими людьми. Будь-то бы Вы должны существовать лишь для него. И Ваши интересы должны будут начинаться и заканчиваться на нем.
А хорошо - это когда Вы любите и Вас любят, когда Вы можете быть собой и Вы принимаете своего партнера таким какой он есть.
Дополнение от автора
Шло время... я постоянно переписывалась, перезванивалась с молодым человеком (сыном руководителя), все вроде бы хорошо...мне казалось, что даже на расстоянии наши отношения потихоньку набираю обороты...мы стали называть друг друга нежными, ласковыми словами, признавались друг другу в том, что соскучились, он постоянно говорил, что очень хочет ко мне...и вот, 30 июня (в субботу) приезжает молодой человек, НО, он едет сначало не на встречу со мной... а к друзьям...на пару дней...а потом уже домой и со мной встретиться. Даже как-то обидно немножко стало...непонимаю мужскую логику...говорят одно...Может это нормально...или я чего то нафантазировала, или не понимаю...???
психолог онлайн
Мари, Вам наверное было очень обидно. И возможно, даже поднялась злость за то, что мч не уделил в первую очередь внимание Вам, да еще и на несколько дней оттянул встречу с Вами.
Этот поступок может демонстрировать или же то, что мч почему-то встреча с друзьями была необходима, или же что он Вам демонстрирует какое-то свое неприятное чувство (может тоже была какая-то обида у него), или же он таким образом пытается вызвать у Вас какие-то чувства, или же что-то другое...
Попробуйте описать свои ощущения и переживание которые Вы испытывали после его поступка.
Дополнение от автора
Вчера вечером был от него звонок, он так нежно со мной разговаривал, что обижаться уже совсем не хотелось..сказал, что появится в субботу, возможно поздно вечером и украдет меня.Но сначало по приезду встреча с другом и старыми знакомыми, может она ему действительно необходима, а может и демонстрирует свою обиду, незнаю... По поводу обиды: обиду он на меня держит, из-за того, что я не приехала к нему в выходные (это 10,11,12 июня, когда вся страна отдыхала, он правда работал). Он узнал когда идет поезд, спланировал мое время, попросил друга, чтобы он проводил меня.Я не поехала, т.к. у меня строгие родители, и во избежания конфликта и объяснений я отменила эту поездку.Родители у меня не знают на какой стадии и как развиваются у меня отношения с мч. Напридумывала кучу всего и не поехала, хотя хотелось...Вообщем, просто испугалась трудностей...МЧ мне пару раз уже напоминал об этой обиде..я думаю, он до сих пор ее держит в себе...
Все равно, мне не нравится эта неопределенность, когда приедет, во сколько...Чувство обиды какой-то и у меня на душе...Видимо я немного по-другому представляла встречу, когда он приедет, а получается, что он особо и не торопится...Хотя говорит, что соскучился...вот и думай,что хочешь...и как он себя поведет, остается только догадываться, осталось недолго ждать, пару дней и все увижу...
Дополнение от автора
...встретились мы в воскресенье, гуляли почти всю ночь...и так на протяжении текущей недели постоянно встречались...все вроде бы хорошо...Но вот в чем проблема для нас обоих...мы не знаем как сказать нашим родителям о наших отношениях. Мол.человек младше меня на 6 лет..Ко всему прочему я являюсь сотрудником на предприятии его отца, да и с его отцом у меня были отношения. Прятаться ото всех напоминает детский сад...Да и к тому же общие знакомые нас видели вместе уже не раз...т.е. до наших родителей может дойти слух...Чего не очень хочется, думаю лучше рассказать нам самим...Подскажите как это лучше сделать...??? Боимся потому, что знаем наверняка, что наши родители будут не рады нашему выбору друг друга...
психолог онлайн
Вы приняли решение быть вместе и тогда Вам стоит просто выдержать все против. Выбор делаете Вы с Вашим молодым человеком и решения принимать Вам. Ведь Вы и только Вы распоряжаетесь своей жизнью. Родытели когда-то решили за себя, а Вы сейчас решаете за себя. Ваш страх понятен и то, что Вас пугает этот момент это нормально. Но важно понимать что это всего лишь страх перед негативной реакцией родителей. Да им может непонравится, они это могут не принять, но за Вас решить они не а праве. Последует выбор за Вами: прислушиваться к родителям или слушать свое сердце и свои желания. Это естевственные периоды взросления.
Вам просто важно не бояться их реакции, прити к родителям и сказать все как есть. Какие бы Вы слова не подобрали, родители отрекгируют так как им вздумается. Не бойтесь увидеть их реакцию - это всего лишь реакция. А потом, с чего Вы взяли что она будет обязательно негативной? Ведь в отношениях главное любовь и она у Вас есть, и родители, думаю это понимают. Возможно изначально и взбурлят, но потом все уляжется если они увидят что Вы действительно счастливы вместе. Раз Вы намерены быть вместе, то преодолевая вместе эту ситуацию, Вы только сблизитесь. Удачи и смелости Вам!
Дополнение от автора
да, с молодым человеком мы решили быть вместе, а скорее попробовать построить отношения, т.к. вместе нам хорошо...
Вчера на вечерней прогулки разговаривали на эту тему...Со своей стороны он пока только намекает родителям,что у него есть девушка, но признаваться пока не хочет...Хотя родители догадываются, что возможно это я. Своим родителям я пока тоже не говорю, что у меня близкие отношения с этим молодым человеком...хотя несколько раз они нас видели с ним в обнимку, конечно же понимания и поддержки я не услышала... Вчера вечером я призналась своему начальнику, что у меня отношения с его сыном, если учитывать еще тот факт, что у меня и с ним были отношения...он в шоке...это мало сказано...разговаривать он со мной вообще не хочет...Призналась еще и потому, что поползли слухи...и чтобы там не наговаривали...я решилась ему рассказать,при том,что он первый начал разговор...скрывать не стала...но попросила не рассказывать сыну о нашем с ним разговоре, думаю, пусть молодой человек сам скажет про наши отношения...Молодой человек вчера мне сказал: "чтобы родители не говорили, решение все равно за нами..." С одной стороны я рада, что хотя бы его отцу рассказала правду, но с другой на душе оч. плохо...Даже порой незнаю как вести себя? И как дальше работать бок о бок с начальником, тоже вопрос? Его отец очень хорошо ко мне относился, а что сейчас будет...??? Причинять боль людям, которые к тебе хорошо относятся, тяжко....
психолог онлайн
Мари, Ваш начальник, взрослый и самодостаточный человек. Не думаю что ему на столько болько, как Вы себе это представляете. Его больше волнует тот факт, что его сын в отношениях с девушкой, которая была в отношениях с ним. Но я думаю, что Вы окончательно решили для себя выбор партнера и что Ваш выбор был осознанным и взвешанным, и потому и Ваш начальник сможет принять этот факт.
Очень важным есть то, что Вы рассказали о своих отношениях с его сыном.
Дополнение от автора
...вчера я еще узнала, тот факт, что начальник оказывается строил планы на мой счет, хотел развестись с женой, он мне об этом и раньше говорил, я не воспринимала это всерьез,я не хотела рушить семью...а тут узнав,что у меня отношения с сыном...ему было очень больно,сказал, что то, к чему он стремился - я разрушила в один миг....я все ночь проревела....Для меня этот человек, помимо того, что у нас были отношения близкие, он был для меня всем: партнером, заботливым отцом, я знала, что на него можно всегда положиться...но в глубине души я понимала, что не хочу рушить его семью...А теперь у меня отношения с сыном...В одно мгновение я даже подумала, может мне уволиться и уйти...забыть всю эту историю...и начать другую жизнь???...но потом поняла, что молодой человек мне нравиться и я хотела бы построить с ним отношения. Хотя его отец (мой начальник), сказал, что не видит будущее в наших отношениях, что ничего у нас не выйдет...Все против нас...Есть еще одно НО...молодой человек не знает, что у меня были отношения с его отцом...вот думаю, как ему сказать об этом???? Конечно незнаю, какой будет исход этого...может он меня возненавидит...но строить отношения на лжи..тоже нехорошо...
Дополнение от автора
а дальше...первые две недели приезда молодого человека было все очень хорошо,встречались, общались, проводили вместе вечера...но это только первые две недели, потом стали видиться реже,про меня он не забывал, но и обещаний никаких не давал,мог позвонить, сказать, что встретимся вечером часов в 10, а сам мог и не позвонить, а потом в оправдание сказать, что возникли сложные дела, нужно было помочь...на выходных ходил на свадьбу к друзьям, меня с собой не взял, хотя мне казалось, что на такое мероприятие ходят парой, в опрадание он сказал, что хотел меня взять, хотя приглаение на свадьбу получил за 2 дня, но жених сказал, "что свадьба скромная, в нашем окружении ее никто не знает, да и в основном одни родственники",МЧ сказал, что и сам не хотел идти, но знакомство с такими людьми нельзя прерывать, я сама бы не пошла на свадьбу, но сам факт того, что вроде как есть молодой человек, который туда пошел, а меня даже в числе приглашенных не было...Как то на днях ждала его звонка, думала проведем вечер вместе,а МЧ укатил на шашлыки, опять же таки не позвав меня, укатил с этими же друзьями со свадьбы, опять же таки в оправдание сказал, что как я тебя возьму, я же тебя на свадьбу не брал, хотя я ему позвонила вечером после 23:00, на что он сказал приезжай, естественно заранее зная, что мне рано утром на работу и я никуда не поеду....И исходя из всего происходящего, у меня сложилось ощущение, что меня как марионетку он дергает...и на все у него есть оправдание...Я решила с ним поговорить...предложила ему не продолжать отношения, сказала, что мне тяжело и больно от происходящего...на что он ответил, что меня понимает,и в настоящий момент не может дать мне ни опредленности, ни стабильности, так как сам в постоянных командировках, кстати через неделю очередная месяца на 3-4, можно сказать до нового года, т.е. нет постоянного места работы, жилья, и строить отношения с девушкой на расстоянии сложно, постоянные переживания где она, с кем она, дома ли она....на последок он меня нежно обнял, поцеловал в губы, сказал "спасибо что ты есть,пиши не забывай,я всегда рядом, если что всегда готов помочь, ты хороший человек.."Когда пришла домой, на душе так тоскливо стало,и вот сейчас сижу пишу, и думаю о нем,сердцем понимаю, что не хватает, разум говорит,что ему сейчас не надо серьезных отношений, отпусти его.... А тут еще и начальник,со словами возвращайся ко мне,и признаниями о любви, ОЧЕНЬ удивил,сказал, что когда узнал, что ты с моим сыном,не только расстроился, он еще сказал, что почувтвовал потерю дорогого ему человека, сказав, что конечно выбор за мной...Опять я попала в какую то дурацкую ситуацию...Как быть с молодым человеком, конечно можно попробовать его вернуть, но опять же таки никакой определенности и стабильности в отношениях не будет, я так не хочу, это только мучить себя....а что касается начальника (его отца)он мне конечно дорог как человек, но в качестве мужа я его не вижу, хотя он собирается разводиться, не зависимо от того, буду я с ним или нет...Как разобраться в себе????????? уже устала????одной быть не хочется, но и так, одни мучения!!!!!Недели две назад ездила в гости к одной бабушке,поехала потому что надо было с кем то поделиться происходящим, в себе держать очень тяжело, она сказала мне, чтобы я уходила и с работы и от этих мужчин, с начальником счастья мне не будет, а с сыном...хм...как ты будешь чувствовать себя в их семье...!?