привязанность к парню
от чего возникает привязанность к некоторым людям? у меня сложилась ситуация с парней, мы встречаемся, он по характеру очень не понятный и сложный, он может довольно таки легко обидеть или оскорбить, и извините за нецензурность положить х*у, может обидеть или сказать что то не приятное. Недавно сказал что я ему нужна для галочки, я не понимаю его поведения совершенно. Я отлично вижу его отношение ко мне и он видит мое и пользуется моим понимаем и привязанностью, выходит он мной манипулирует, а я ничего не могу сделать то ли от страха потери его или отношение. Я знаю что такие отношения это не хорошо и мне тяжело от этого и иногда очень больно. Я ничего не могу поделать с собой у меня возникла привязанность, ЗАВИСИМОСТЬ от него и он этим манипулирует. Как мне быть в данной ситуации?? я боюсь ему ответить что то не так, но он же не боится. И еще я знаю что он не боится меня потерять и мне ужасно обидно это понимать. И если я уйду он спокойно меня отпустит, возникал вопрос разрыва отношений и он говорит " зачем держать если ты не хочешь", но почему он не хочет меня держать???Подскажете что мне делать и как это все объяснить?*
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Кристина.
Привязанность возникает когда мы частично получаем или реализуем в жизни то, что нам необходимо. Но при этом остается доля сомнения и нехватка чего-то очень важного, возможно душевного, возможно любви.
Вас устраивает в какой-то мере такое расположение дел и ради чего-то вы готовы это терпеть, переживать. Подумайте, что дает вам эта ситуация кроме обид, боли, найдите положительные стороны ваших отношений.
Прийдет ответ, и спросите себя: "Не слишком ли большая плата (боль, неуважение, унижение) за то что вы имеете в плюсах?".
Сравните, посмотрите, проанализируйте и примите решение!
Думаю это поможет вам! Пишите!
психолог онлайн
"я боюсь ему ответить что то не так, но он же не боится. И еще я знаю что он не боится меня потерять и мне ужасно обидно это понимать. И если я уйду он спокойно меня отпустит," Что произойдет если вы все-таки наберетесь смелости и уйдете от того, ато не боится вас потерять?
"возникал вопрос разрыва отношений и он говорит " зачем держать если ты не хочешь", но почему он не хочет меня держать???" Что для вас будет значит если бы он вас удерживал? И для чего, по-вашему ужерживать людей?
Дополнение от автора
Виктория, в том то и дело что в плюсах кроме физических утех, я ничего не получаю. Я устала от его повидения, но это дуратская зависимость меня убивает просто. Вот не могу просто взять и закончить это, меня чтото ТАК держит, я не могу понять.
Ольга, по его повидения я вижу что он не боится меня потерять, совершенно. Я сама пришла в его жизнь и походу сама уйду. Я не понимаю наших отношений. Както нелепо выходит,я за ним бегаю наверно, я предлагаю встречи, я звоню, я пишу, я пытаюсь разобратся со всем, а он прото сидит и отвечает по хамски или ведет себя неприятным для меня повидением.
Для меня значит меня удерживать, ну скорее всего что б про меня помнили, боялись потерять, а не отказывались. Наверно у меня это пошло с прошлых отношений, мой бывший парень был ко мне очень привязан. Может это что то типо кармы, я наверно вела себя подобным образом с бывшим парнем, и сейчас на мне отыгрываються.