Депрессия
В последнее время у меня развилось депрессивное состояние - постоянно плохое настроение, я раздражительна, мне не хочется заниматься любимыми ранее делами, пустота внутри. Причина этого - разочарование в близком человеке, не оправданные ожидания. Пыталась не однократно поговорить о том, что меня беспокоит, что не устраивает в нем и в нашей жизни в целом, но это только усугубляет ситуацию. человек меня как будто не понимает, все наши разговоры заканчиваются охлаждением и отмалчиванием, и это накапливается. Я не хочу расставаться, допускаю, что это пройдет со временем, все само наладится, нужно только потерпеть, но терпеть не получается. что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте,Анна!
Очень часто плохое настроение,недовольство собой или другими называют депрессией.Депрессия-это состояние с угнетенным и тоскливым настроением,снижением психической активности в сочетании с психосоматическими расстройствами.Депрессия у Вас или нет может установить только специалист при помощи специального тестирования.Депрессия в ее классическом варианте характеризуется слишком большой продолжительность или отсутствием психотравмирующей ситуации в предшествующий период.Ваше угнетенное настроение скорее всего обусловлено нереализованными ожиданиями,связанными с Вашим любимым человеком.Все решается в режиме диалога.Если вознинут затруднения обратитесь к специалистам.Конечно же,если человек Вам дорог и хотелось бы сохранить эти отношения.

психолог онлайн
"...но терпеть не получается." И что тогда с вами происходит? Что вы ощущаете? Какое у вас поведение проявляется?
Дополнение от автора
Ольга, у меня портится настроение, я стараюсь пораньше уйти из дома на работу, мне не хочется разговаривать с мужем и ничего делать с ним вместе. раньше я всегда старалась разговаривать, если мне что-то не нравилось, но так как все разговоры имели одинаково отрицательный результат, я просто стала его избегать.
психолог онлайн
"допускаю, что это пройдет со временем, все само наладится, нужно только потерпеть..." - это тоже одна из причин вашего состояния. Ничто само собой не проходит. А отношения, тем более, нужно сознательно налаживать.
Если, конечно, этого хотят оба. Если же муж не желает ничего менять, а вас ваша жизнь не устраивает - меняйтесь сами и меняйте своё отношение к человеку и жизни в целом.
В этом поможет психолог. И в психотерапевтической группе тоже хорошо можно изменить себя и своё видение ситуации.