Как забыть любимого
Мы прожили с гражданским мужем 9 лет. Он ушел, как забыть его, ни как не могу. Прошел уже год, а я все страдаю, ни как не могу его забыть. Все советы: время лечит, переключись на что-то и т.п. не помогают.Ведь он был для меня всем:у меня нету друзей, нету подруг,у меня тяжелая жизненная ситуация: у меня ребенок- инвалид. у меня нету круга знакомых, я нигде не работаю: по уходу за ребенком-инвалидом. Но мне хватало только его. А теперь как без него жить? В голову лезут страшные мысли, только ребенок еще и держит на этом свете. Но боюсь так больше не протяну...
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Пожалуста, пообщайтесь со мною, я жду сутки Ващего ответа будто бы что то поменяеться! Я знаю у меня жуткая депрессия, но я не могу справиться, знаю надо идти лечиться, пить антидепрессанты, но нету денег. Мне хотя бы пообшаться с Вами! Извените за это бредовое сообшение, но мне сейчас так плохо, чтобы не сделать хутшего, я изливаю душу в инет, ведь больше некому .

психолог онлайн
В ваших словах звучит очень много отчаяния и безнадежности. Правильно ли я понял - вы рассматриваете вариант наложить на себя руки? Обращались ли вы к кому-нибудь за помощью? Звонили ли вы, например, на телефон доверия в вашем городе? Есть ли у вас родные и близкие, и если да, то как они относятся к вашей ситуации? Отец ребёнка ваш гражданский муж?
Дополнение от автора
Уважаемый Михаил Геннадиевич, спасибо что откликнулись! Да, Вы меня вполне правильно поняли: мне не хочеться жить. Я держусь из последних сил, стараюсь концентрировать внимание на ребенка, но все сложнее и сложнее держать себя в руках, иногда такое находит... Бывший гражданский муж не есть родным отцом моего сына, но ребенок, хотя и плохо говорит (ему 12 лет) называет его папой и постоянно интерисуется где он. Это очень тяжело, ведь мы прожили вместе 9 лет. Родной отец ребенка никогда не учавствовал в нашей жизни, ребенок его не интерисует, знает наши проблемы ,он далеко где то в России. Я живу не в городе - в поселке, за телефон доверия понятия не имею, хотя он очень бы понадобился мне. Ведь мне некому даже высказаться, я писала что у меня нету друзей. Был небольшой круг знакомых моего гражданского мужа, но потеряв его исчезли и они. Только ему я могла довериться, но сейчас он говорит, что устал ,за ребенка вообще не спрашивает.
психолог онлайн
Я заметил, что вы ничего не говорите о родителях и прочих родственниках. Есть ли они и поддерживают ли они Вас? С телефоном доверия идея очень правильная, потому как вам хорошо бы поговорить с живым человеком. Вы можете набрать в поисковике "телефон доверия (название вашего областного центра)" и у вас, уверен, появится на выбор несколько вариантов.
К сожаленью не существует волшебного способа вернуть вашего гражданского мужа (я думаю вы и сами об этом знаете). Хотя, в жизни всё возможно...
Зато вполне реально найти общественную организацию, которая занимается помошью семьям с детьми-инвалидами. Я сам сотрудничаю с одной из таких в Донецке. Возможно там вам смогут предложить целый пакет помощи, в том числе и бесплатные услуги психолога, что Вам не помешало бы. Кроме того, думаю, есть возможность подать в розыск на отца ребёнка и в перспективе вчинить ему иск на уплату алиментов. Я это всё к тому, что жизнь ваша пока не закончилась, а значит в ней есть кое-какие возможности.
Искренне желаю Вам удачи
Дополнение от автора
Спасибо, еще раз спасибо! Я понимаю, что не существует волшебного способа вернуть гражданского мужа. А за телефон доверия возмуся, да и ребенку я нужна!