Невыносимяо больше терпеть
Здравствуйте! Меня зову Константин мне 21 год я уже ранее писал свою проблему. Вообщем я встречался с девушкой 4,5 года ей 18 лет. Она начала изменять с другим я нашел фотографии на компьютере запрятанные где они целовались (парню с которым она уже встречается как бы 8 месяц 29 лет) все это время она мне обещает вернутся и все обманывает мне очень больно я так устал что мне кажется что она совсем уже чужая, в последнии 3 месяца я купил ей ноутбук она говорила что купишь ноутбук я его брошу и забуду типо он мне вообще не дает денег, в итоге все тоже самое по новой она с ним разговаривает постоянно по телефону говорит что то с мамой то с подругой врет на каждом шагу. Приду я к ней домой сядит за компьютер или в вконтакте сидит или в игру играет меня не слышит мучает меня... в последний раз у неё сломался телефон совсем я его год назад покупал она мне звонит говорит что делать я звоню типо руслану он нечего не говорит типо я буду тебе звонить и все раз не работает телефон она мне говорит нормально? вообще нет что бы предложить сделать. В итоге состоялся разговор мы поговорили что куплю телефон ей и она с ним больше вообще не будет видится и что я ей дороже а если увидится значит говорит я дура и заберешь телефон. В итоге она снова меня обманула мне очень больно на душе тяжело я как бы её чуточку не навижу((( но и люблю но а толку она стала дерзко относится ей всеравно что я говорю. Сейчас в данный момент она с ним сидит в машине и вечерами видится и ей наплевать на меня и прямо нечего не говорит я говорю не мучай меня скажи прямо она психует не разговаривать не хочет нечего((( мне так это все надоело, невыносимо больно мне кажется что другая бы так не поступала бы девушка что есть лучше(((... Помогите как мне поступить? взять и четко решить все расстались и не подымать трубку потуму что я когда разговариваю с ней мне ещё хуже становится не разговаривая я очень спокоен... Помогите решить!! Сделать четкое для себя решения вычеркнуть этого человека и все и начать жить по новому без неё потому что она не ценит нечего все что я делаю для неё да и моё отношение к ней ей наплевать. И с родителями я разговал её мама мне её сказала я поговорю прозвоню вечером и скажу тебе результат в итоге нечего тишина. И она на меня кричит почему ты моей маме звонишь... Помогите как поступить она все мои чувства разбила я уже и не чувствую того что было немножко ненавижу угнитает что так поступают сомной я ведь нечего плохого не хотел. Взаранее спасибо надеюсь на вашу помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
Мне говорят что я как ходячий кошелек... я так и не пойму почему так парень на которогу она променяла меня красотой не блещит да и не писаный красавец на 29 лет слишком худой он... и что-то она нашла у него есть машина лада 2110 на меня она последние 2 недели плюет с высокой кальни как быть? Говорят ей поймешь кого потеряла потом.... ей этого не доходит....

психолог онлайн
"мне кажется что другая бы так не поступала бы девушка что есть лучше(((" Есть девушки даже очень хорошие, но не понятно почему вы не желаете себе счастья. Костя, вы как называется это "залипли", "прилипли" и "застряли". Это похоже как на какую-то трясину в которой вы, вроди и понимаете, что надо выбираться потому что опасно для жизни, но нет у вас этой ветки, за которую вы могли бы ухватиться, а самостоятельно двигаться вы как-то не настроены и ненацелены ни на что другое кроме "вашей поедательныцы вашего кошелька".
Чего вам хочется, Костя? И чего вы хотите от жизни?
психолог онлайн
И вообще, кто вам сказал что необходимо это все терпеть?
Дополнение от автора
Терпеть потому что люблю но это уже не любовь я уже просто ненавижу её ей безразлично я даже от нервов приболел не хочу нервничать. Я хочу развиватся дальше ведь я учусь и работаю у меня есть цели да и хочу такую девушку которая будет меня любить и не предаст и я все сделаю для такого человека. Вот так вот.
Дополнение от автора
Просто в моем понятии если бы она любила она бы молча как говорила рассталась и старалась бы быть сомной а так это незнаю человек не тот наверное для меня она предала меня мне даже иногда снится это все не хочу себя мучать.... я думаю что найдется та девушка которая все это оценит и будет дорожить..... Просто у меня друзей вообще нет а она меня одного оставила я её жил а теперь мне очень одиноко но я справляюсь.....
психолог онлайн
Костя, вот вы все прекрастно понимаете, а почему еще не освободились от этой ситукции?
психолог онлайн
Любовь - это когда хорошо обоим быть в отношениях. И если человек любит, то старается делать все, чтобы партнер чувствовал себя счастливым.
Ну а терпеть это больше на мазохизм похоже, по-моему.
Дополнение от автора
Я с вами полностью согласен что это на мазохизм похоже я для себя уже сделал вывод что ошибался я в этом человеке, но она продолжает звонить гуляет сним нагуляется и давай мне звонить... и мне прямо что мы расстались не говорит вообщем как издевается я трубку даже не подымая пишем в смс подыми придумает прчину какуето, я вообще не хочу с ней разговаривать мне так легче она предала меня и я не хочу с ней разговаривать. Я пытаюсь держатся и думать только о хорошем и пытаюсь забыть её считаю я её своей ошибкой.
психолог онлайн
Костя, похоже что она хороший манипулятор и стоит конечно игнорировать ее, так как такие люди разговоры используют лишь для вытягивания корысти. Пишет смс? А вы их просто не читайте.
И то, что вы говорите, что это было вашей ошибкой, возможно и ошибка. А с корее всего опыт, который вас научил: как не должно быть в отношениях, и который вам поможет ценить хороший отношения.
Всего доброго Константин!