не могу в себе разобраться
Каждый раз начиная новые отношения я не могу полностью быть уверенна в человеке. Постоянно кажется что мне изменяют, врут (иной раз да, бывают причины так думать) Из-за этого начинаю пренебрегать человеком, грубость, злость появляются. Могу просто сорваться на человека, просто накричать, не объясняя причины. В итоге расходимся молча, просто перестав общаться. И тут начинается самое плохое. Мне начинает жутко не хватать этого человека. Я начинаю винить себя, что это я виновата в том что мы разошлись, а с другой стороны, может и в правду мне врали. Могу по долгу себя всем этим терзать. Вот в последних отношениях все было так же.
После расставания, больше половины года где то не общалась с этим человеком, знала что почти сразу у него появились новые отношения, которые продолжаются до сих пор.
По началу скучала по нему, потом прошло ненадолго и опять. Сейчас по моей инициативе снова общаемся. В скором времени увидимся с ним, но тут уже по делу просто.
Я не знаю как вести себя при встрече. Тем более сейчас когда мне хочется вернуть отношения с ним. И тут снова сомнения, а стоит ли..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, скорее всего у Вас сформировалась зависимость от этого человека. И еще не оставляет в покое незавершенное действие, какое именно известно только Вам. Вот, когда оно завершится, возможен новый виток отношений, на новом уровне.
консультация психолога
Ничего не испортит и ни к чему не обяжет,если вы будете себя вести в стиле нейтральной доброжелательности - вроде как встретиться с одноклассником,с которым не было ни особой дружбы,ни вражды.
Что касается того,как вы переживаете эти отношения...здесь все не так просто,как вы понимаете.одно из предположений - что вы склонны видеть негативное отчетливее,чем позитивное.То есть -пока вы были вместе , вы чаще "натыкались" на то,что вам не очень нравилось в отношениях.Когда разошлись - столкнулись с тем,что одной не так уж вам нравится быть. Где негатив - на то и обращаете больше внимания.А такая позиция может быть связана с тем,что человек сравнивает то,что происходит в действительности,с какой-то идеальной "картинкой в голове".И огорчается,что жизнь с картинкой ну никак не совпадает!Например,вы ждете возможности быть полностью уверенной в человеке,но человек - не чугунная болванка,он меняется.Возможно ли для вас воспринимать и принимать другого человека вместе с неопределенностью?Причем эта неопределенность касается и вас тоже - вы тоже меняетесь...