Все раздражает и ничего не интересно
Последнее время меня стали раздражать люди, вплоть до друзей и ничего не интересно. Меня перестала интересовать любая новая информация, мне не интересно, что происходит в мире, а если начинаю читать новости, то только заголовок и перехожу к следующей, захожу в ин-т только что б проверить почту, даже когда мне скучно мне ничего не хочется посмотреть или прочесть... Стала замечать, что раздражают друзья, своими разговорами, спорами и т.д., хотя темы для разговоров достаточно разные и обширные от кино до высшей физики. Причем во многих темах я могу подключится и общаться, отстаивать свою точку зрения, но мне не интересно и не хочется, мне как бы так правильно сказать... надоело переливать из пустого в порожнее... Вчера вообще захотелось дать подзатыльник друзьям, которых я люблю, за то что они опять, обсасывали изъезженную тему, но в то же время, я не могу их перевести на др. тему, т.к. пока они не выговорятся, не успокоятся. Заметила, что мне иногда хочется поговорить о какой-то полнейшей чуши, напр., а что б было, если б вместо волос росли руки и т.д., хочется больше смеяться, а не обсуждать, то что и так есть... как то так я чувствую... Бывает, что прихожу к друзьям в хорошем настроении, веселая, а ухожу раздраженная и неудовлетворенная вечером. От моего потерянного интереса, я не могу нормально работать, я журналист, я стала писать откровенную чушь, смена места и пр. советы для вдохновения не помогают. Даже для тех статей которые я горела желанием писать и у меня был поток сознания, сейчас не могу предложение родить. Я не работаю в поте лица, у меня свободный график, в личной жизни все ок, много отдыхаю, занимаюсь спортом. Бывает бессонница. Длится это все где то месяца 2 и не проходит, а наоборот как-то все хуже становится. Отсутствие интереса к жизни на самом деле очень пугает, раздражительность тоже не радует...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Полина, то что Вы описываете произошло вдруг, или это связано с какими-то событиями в вашей жизни? Бывали ли такие же переживания раньше?
Дополнение от автора
В том то все и дело, что раньше ничего подобного не было, только в период ПМС и не так глобально, началось примерно с января месяца, думала что пройдет, но нет.
психолог онлайн
То есть ни с какими событиями в вашей жизни вы это не связываете?
Дополнение от автора
нет, не связываю. Наоборот у меня в жизни перемены только к лучшему. У меня новая хорошая квартира, в отличном районе, в работе добилась свободного графика, в личной жизни тоже все ок.
психолог онлайн
"а что б было, если б вместо волос росли руки" очень интерестная тема. Действительно, а чтобы было бы.
polina097, ну вы похоже человек, который заботится о своих друзьях и даже в обществе друзей не может себе позволить делать как хочется вам. Вот вы в себе это все что имеете перевариваете удерживаете и оно накапливается и в один прекрастный момент ищет возможность выхода...раздражение имеет много поводов, но если вы им полны говорит о переизбытке и необходимо выпустить его, вылить. Здорово было бы проработать то, что вы накопили у вас внутри. освободить вам место для поступления новой информации и позитивных переживаний в жизни.
психолог онлайн
Полина, если честно то ваш вопрос не очень удобен для консультирования on-line. Потому как, чтобы понять что происходит, хорошо бы уточнить много важных моментов. Например, хорошо ли вы спите? Изменился ли аппетит? Получаете ли удовольствие от секса? Принимаете ли регулярно какие-нибудь медпрепараты, особенно - влияющие на баланс гомонов (например противозачаточные)? Кроме того, курите ли вы марихуану и случалось ли вам принимать психостимуляторы?
Полина, вы пишите что в вашей жизни перемены только к лучшему. Это именно то, что вы хотели? И если да, чувствуете ли вы себя счастливой?
Дополнение от автора
Да, конечно я понимаю, что on-line переписка не даст мне точных ответов.
Переменами я довольна,это то чего я хотела. Счастлива, но в тоже время не понятное раздражение.
Например, хорошо ли вы спите? - В большинстве случаев хорошо, иногда засыпаю с снотворным. Изменился ли аппетит? - Нет.
Получаете ли удовольствие от секса? - Смотря какой секс, но в большинстве случаях - да. Принимаете ли регулярно какие-нибудь медпрепараты, особенно - влияющие на баланс гомонов (например противозачаточные)?- Нет Кроме того, курите ли вы марихуану и случалось ли вам принимать психостимуляторы?- Нет.
психолог онлайн
Думаю, я не открою для вас новый мир если скажу что раздражительность - симптом хронически неудовлетворенной потребности, особенно если сама потребность, само "хочу" по каким-то причинам не осознается. Кстати, я заметил, что вы, подробно описывая ситуацию с друзьями и работой, ничего не пишите про любовь и отношения в паре, называя все это скупо "личной жизнью".
Я вам рекомендую все-таки сходить к эндокринологу. Возможно какие-то ответы найдуться там. По поводу снотворного тоже было бы неплохо разобраться. И решитесь таки потратить некоторое количество времени, денег и сил на личную психотерапию... :)