не могу делить МЧ с его дочкой
здравствуйте. я встречаюсь со своим МЧ уже 3 года. жениться мы пока не собираемся,нам и так хорошо вместе. но в последнее время всё стало не так гладко. он старше меня на 7 лет и у него есть дочь, которой уже 6 лет. я всегда себя позитивно настраивала к этому ребёнку, пытаюсь с ней подружиться, и мы даже не плохо ладим. но мы с ней постоянно делим 1 мужчину. он не может проводить время с нами обеими. Он целый день находится во власти дочки, а ночью приезжает ко мне, и рано утром уезжает опять, а когда он приезжает, разговоры только о том, как плакала малышка, когда он от неё убегает. я за три года так и не привыкла к девочке, не могу наверное воспринимать её как свою. я не хочу ставить перед ним выбор, потому что он очевиден (в любом случаи ребёнок дороже).да ещё и родители его от меня не в восторге.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать. я люблю этого человека и привыкла к нему сильно. как нам быть, либо продолжать строить и дальше отношения, либо они просто не имеют будущего. Либо отпустить его сейчас...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, София
Вы как-то так описали все интересно-делю своего мужчину с его дочкой. Так надо понимать, что он женат? Или дочь живет с ним отдельно? Где ее мать?
Дополнение от автора
он в разводе уже более 4 лет. а у матери уже другая семья, и она отдаёт папе дочку на выходные. и тут проблема, я учусь и живу в другом городе и тоже приезжаю только по выходным.
ну вот как то другого слова не смогла подобрать, потому что так оно и получается
консультация психолога
sofiya, действительно ситуация для вас сложная. Попробуйте попросить его решить эту проблему так, как он считает нужным. Так вы сможете проверить, кто на данный момент дороже для вашего молодого человека. Девочка уже довольно большая, чтобы начать понимать, что у папы должна быть своя личная жизнь.
Дополнение от автора
я уже говорила ему об этом, но он и меня отпускать никуда не хочет и сам не может разорваться между нами...
психолог онлайн
Cофия, вам придется набраться тепения. Если вы всерьез настроены создавать отношения с этим мужчиной, вам придется принять тот факт, что у него уже есть прошлое.Понимаю, что не легко и вам и точно не просто ему. Попробуйте не давить на него и дать ситуации развиваться. Если он дорожит отношениями с вами, думаю, он найдет способ с вами быть. Попробуйте предложить ему провести выходные совместно с ребенком. Вам стоит все равно с ней подружиться.
Дополнение от автора
спасибо за советы!
психолог онлайн
"как плакала малышка, когда он от неё убегает." А для чего он убегает? Почему он не может обьяснить ребенку, что время ужодить и что они увидятся завтра?
"не могу наверное воспринимать её как свою" ну это нормальное ваше ощущение, она по-сути не ваша-то. Отношения, да важно, выстроить доверительные и позитивные, но ничего большего от вас не требуется. И зависит также многое от отношения девочки к вам. Не зависит ситуация лишь от ваших чувств, в ней присутствуют и чувства маленькой девочки. В которой вы, похоже видите некую конкурентку.
sofiya, в вашей ситукции, конечно же многое зависит от умения выстраивать отношения вашего мч. Он понимает, что у него есть дочь и любимая девушка и важно при этом понимать что обе нкждаются в его внимании. Поэтому важно распределять время верно учитывая потребности ваши и свои возможности. Также и с вашей стороны важным былобы определить для себя день, в котором были бы вы и ваш мч.
А, вообще, подобная ситуация вызывает много ревности, обиды и раздражения, корорые тяжело переживать. Поэтому хочется разорвать отношения, так как, верится в то, что закончатся переживания.
sofiya. может стоилобы понять, в первую очередь свои чувства и научится выпускать?