Гложет расскрытая тайна
Уже около года встечался с девушкой. Было все прекрасно, она для меня была просто идеал девушки. И умница, и красавица, и понимающая, не легкомысленная. Но тут случайно узнал то, чего слышать я точно не хотел. За год до меня она неделю переписывалась с парнем по интернету. Переписка кончилась тем, что он позвал её к себе домой и она с ним в первый же вечер переспала. Ну как она могла так поступить? Что её к этому сподвигло? Меня это просто убило. Она поступила как настоящая шлюха. когда я ей это рассказал, она стала утверждать все это ошибка и она об этом жалеет. Тем более, что это было до меня, а мне она верна. Хотя я и сам это знаю. Но сам факт ведь имел место быть. Меня просто всего раздерает от злости. Я готов рвать и менят. Я её люблю и вместе с этим ненавижу. Девушки с такими поступками у меня вообще вызывают омерзение. Я и с ней быть не могу и без неё мне будет плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
У вас был секс? Думаю что за год отношений да. Т.е. вы сразу знали что она не девственница, а значит до вас у нее был секс как минимум с одним партнером. Так в чем проблема сейчас? Она клялась вам что невинна и жестоко обманула?
Не нужно вешать свою неуверенность в себе на женщину что рядом с вами. "Как она могла так поступить, она шлюха"- а вы простите кто, Вечный судья, а может быть Хранитель Высшей нравственности?
Не знаю при каких обстоятельствах вы узнали сей факт из прошлого девушки- но вот вам совет- никогда не копайтесь в женском прошлом- это раз и если вы настолько неуверенны в своих силах и способностях, чтобы не сравнивать себя с предыдущими партнерами вашей избранницы- ищите себе девственницу и будьте для нее единственным и неповторимым- это два.
психолог онлайн
Здравствуйте, Саша
У девушки, как и вас есть прошлое. Оно было ДО ВАС. Это главное. Не стоит циклиться на прошлом. Оно не дает вам радоваться и наслаждаться тем, что есть сейчас. Девушка вам верна, любит вас. Примите это. Дело не в ней, а в вашей неуверенности в себе. Скорее всего, вы бессознательно сравниваете себя с ее предыдущим партнером.
Дополнение от автора
Я вполне уверенный в себе молодой человек. И то, что она не девственница, я это знал. По вашему это нормально когда девушка приходит домой к парню которого видит впервые и занимается с ним сексом. Вам не кажется, что это распущенность. Нормальная девушка так не поступит.
психолог онлайн
Sasha, нормальность есть в том, что каждый из нас делает ошибки в этой жизни. И нормально есть то, что вы разолились на вашу девушку понимая тот факт, что это вообще было еще до ваших отношений. Злость и раздражение исходят из того, что ее ошибочное поведение вторглось в ваше сформировавшеесе виденье личности вашей девушки. Тоесть вы ее видели: "идеал девушки. И умница, и красавица, и понимающая, не легкомысленная." и это вам давало уверенность в ваших отношениях и на этом виденьи держалось ваше доверие к ней. Но тут: "она с ним в первый же вечер переспала" эта картина разрушает весь ваш идеал девушки и, как результат, рушаться и уверенность и появляется страх. Поэтому вас трудно ведь, вы не принимали во внимание, что идеальных людей не существует. М что каждый должен делать ошибки, повторусь, должен, так как без них не возможно понять жизнь.
Ку а выши накипевшие чувства необходимо обязательно вылить, выпустить. так как они достаточно диструктивны и не стоит их удерживать в себе и на фоне их окраса принимать решения в жизни.
психолог онлайн
Нет, мне не кажется что это распущенность, потому что я не член комиссии по нравственности и морали. Я человек, который понимает, что в жизни есть место разным поступкам, в том числе и ошибочным. И если человек понял что совершил ошибку, сделал выводы и не повторяет больше ошибок и вся его жизнь, в данном случае год отношений вашей девушки с вами, это доказывает, то ни у кого нет права тыкать в него пальцем и кричать "ату!".
психолог онлайн
Да, Саша, и правда, произошло досадное недоразумение – Ваша девушка оказалась живым человеком, а не бесплотным ангелом. Да и на Земле, кроме Вас, оказалось, есть еще мужчины. А значит, существует мужская конкуренция, которую запросто можно проиграть, если сидеть, сложа руки и остальные части тела. Ну ладно, это была шутка. Саша, открою Вам секрет. Все наши чувства полярны. Вы пишете об омерзении, как о крайней степени отвращения. Но обратным полюсом отвращения является сильное влечение. Ну скажите, ну правда, ведь Вам бы хотелось, чтобы незнакомая девушка, которая Вам понравилась, в первый же вечер с Вами переспала?! В этом-то все и дело
психолог онлайн
Как-то все обсуждение похоже на процесс. Саша - обвинитель, психологи - защитники. Словно у вас, Саша, не хватает аргументов для вашего рационального разума, чтобы оправдать поступок девушки. Причем именно оправдать, словно она действительно ВИНОВНА изначально.
При этом вы злитесь и ненавидите ее за то, что прошло когда-то. Прошло без вас.
И я могу предположить, что это и тревога о том, что вы не можете полностью контролировать девушку. Что она не может целиком принадлежать только вам. Что вам придется помнить об этом.
Я думаю, вам очень дорога девушка и важны отношения с ней. И это не изменить.
Но меня немного напрягло уточнение, что "девушки с таким поведением"... захотелось уточнить - а парни? Каковы размеры, границы вашей свободы? Что вас удерживает рядом с любимой кроме морали?