Как забыть того, кого любишь?
Помогите мне. Я хочу разлюбить своего мужа, человека, который принес мне много страданий. Нам по 25, я работаю, он - нет, выпивает, может траву покурить, ведет паразитический образ жизни, мы часто ругались, жили непонятно как. Вместе мы около 5 лет, недавно поженились но даже в медовый месяц он доводил меня каждый день истериками. 2 недели назад лопнуло терпение, сменила замки, выселила его. Сегодня пришел избитый, отвезла в больницу, ему зашили лицо, сделали операцию на носу (2 перелома, чмт, сотрясение пр). Говорят его друзья, был пьян, кто-то меня оскорбил, он начал выяснять и получил. Умом понимаю, что это его ничего не научило, ни мой уход, ни побои. Звонит, просит проведать, ждет, что буду носиться с ним, как все эти годы. А я понимаю, что он только обижается на меня (как обычно), а себя жалеет. Не еду. Даже не пытаюсь ему объяснить ничего.
Сердце рвется на части, в душе пусто, это мой родной близкий человечек. Но так жить нельзя, как мы жили. Скажите, что делать? Работа, хобби, все есть. Но к сожалению есть и надежда, что он изменится... Не смотря ни на что... Как забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Зачем вам жить надеждой на волшебные изменения когда-либо в будущем, а не жить в настоящем с нормальным мужчиной, который имеет работу, не пьет, и т.д., а еще и нормально к вам относится?
Почему вы выбираете жить иллюзией, а не жить в реальности? Зачем вам роль опекающей и всепрощающей мамочки? А вы знаете другие роли в отношениях?
психолог онлайн
Dakini, из вашего письма чувствуется, что вы ответственный, активный и заботящийся человек. И ваш муж радом с вами чувствует себя очень удобно и ведот себя как абсолютный ребенок, да еще и добивается все большего и большего внимания. Для чего вы себя так изводите? Совсем вы не обязаны доращивать взрослый детей. Вы зрелая личность и вам необходим мужчина для жизни, чтобы создать счастливую семью. Ну а ваш нынешний муж похоже что очень далеко от этого.
Не знаю на сколько это присутствует в вашей ситукции, но хочется отметить, что часто бывает когда девушка готова стать мамой, у нее активизируется материнский инстинкт. Пока детей нет, но уже есть потребность, девушка переносит это особое отношения на мужчину и для этого бессознательно выбирает мужчину-ребенка. Таким образом реализуется материнский инстинкт (поэтому вы и чувствуете его родным, так как заботетесь о нем, как о родном), но отношения как партнеров не развиваются (так как ситукция имеет, как вы выразились, человека с параитическим образом жизни). Это направлено на диструкцию.
Изменить и выростить вам его не удастся, так как он этого не желает, потому что ему очень комфортно быть так. А себя измучивать зачем и для чего? Понимаю что тяжело разрывать чувства, но без этого не будет начала для нового качества.
психолог онлайн
"Как забыть того, кого любишь?" Так просто раз! и забыла! никто не умеет. Это все необходимо пережить, дать время себе и своим чувствам, чтобы они прошли процесс изменений. Да, и к сожалению,это всегда больно, но важно разделить свою боль и переживания с кем-то.
Никто не знает что вас ждет в переди, но вы себе можете захотеть пожелать счастья и любви в отношениях с человеком, который сумеет вам дать все это.
консультация психолога
Dakini, почему вы хотите его спасти? С чем связана ваша роль? Возможно, были события в жизни, когда вы взяли на себя эту роль, чтобы компенсировать что-то?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Знаете, я много думала, и поняла,это - чужой человек, который только разрушает все, что его окружает. Звонил его отец, спросил как я смогла жить с ним все эти годы?Сегодня, в День Победы муж устроил своим родителям такой скандал на целый день, что отец в ужасе переселился на балкон... Только чтобы не слышать это все! Муж рассказал родителям все грязное белье наших 5 лет отношений с ним. Даже о том, как в 2008г. когда я его бросила, уйдя к бывшему, потом вернулась, подцепив от того инфекцию(муж сказал не что я ушла, а что изменила ему, заразила, что я б**дь)!!!"Забыв" сказать, что я его вылечила.. Рассказал это своим родителям, и даже - моему отцу!!! Господи, как слепа я была все эти годы - я жила с г*вном, недочеловеком!
Теперь мой вопрос состоит не в том, как разлюбить его - разве можно любить ЭТО? А как мне теперь отмыться от всей этой грязи, И ГЛАВНОЕ - КАК Я МОГЛА С НИМ БЫТЬ????
Что со мной, что я потратила 5 лет жизни на это убожество, если даже его отец отказывается от него, прожив с ним всего 4 дня!!! А родители - пенсионеры, мать-инвалид, она пару мес назад сломала позвоночник, и ни помощи, ни участия от единственного сына, только ругань, склоки скандалы!!! Кроме того, он украл мой дневник, прочитал его, наплел родителям, что я их в дневнике оскорбляла (чего не было, конечно), в итоге родители его тоже прочитали мой дневник, и сказали, что ничего такого там не увидели, что я хорошая, и чтобы я бежала от него, потому что он - конченный...
Скажите мне, психологи, прошу вас, что со мной??? У меня полноценная нормальная семья, отец на мать даже не крикнул ни разу, никогда за всю жизнь я не слышала чтобы они ссорились. У меня замечательный брат, полноценное детство, есть образование, работа, жилье. Что со мной?? Как меня угораздило влезть в это??? Связаться с этим человеком и прожить с ним 5!!! лет!!! ???
Прошу вас! Мне кажется, я нуждаюсь в срочной медицинской помощи... Я в отчаянии!! Будто на меня ведро помоев вылили!!!
Дополнение от автора
Не знаю, почему я хотела его спасти... Может, у меня есть какие-то внутренние серьезные психологические проблемы, какие-то комплексы, раз я жила с этим недочеловеком, раз я принимала его негатив...
У меня небольшой опыт отношений, и честно говоря, неудачный... Толи я доверчивая, толи глупая, не знаю... Кого я не смогла спасти? В отношении с друзьями я возможно сильно их опекала, старалась всегда помогать, и часто из-за них страдала, когда например виноваты были оба, но попадала я... Меня дразнили в школе - начальной и средней, я была очень стеснительной, неуверенной.. В старших я чуть абстрагировалась от этого, и они отстали... Друзья меня часто предавали, из-за моей доверчивости и опять таки глупости, и закончилось это тем, что почти все отсеялись из моей жизни, так как я поняла, что это неискренние, пустые люди... И в муже я как мне казалось нашла отдушину... Хотела наверное реализовать в нем все чувства, которые предавали раньше друзья и которых мне не хватало в отношениях.. Т.к. над материнством я задумалась недавно, и ответила себе, что с таким мужем "сразу двоих детей я не потяну"...
Я на верном пути? Что мне делать, как решить проблему?