Любовніе лтношения
Помогите!Мне 22. У меня проблемы с парнем. Мы вместе 10 месяцев, постоянно то ссоримся то миримся. Последние месяцы его поведение вообще выходит за все возможные рамки. Он меня обижает, обзывает, унижает, причем без причины.Себя не узнаю, все прощаю, слушаю єти гадости,все делаю для него.Знаю что надо прекращать, пыталась раз 7 уже, но не могу опять ему звоню, прошу встреч, унижаюсь,рыдаю.Он у меня первый, знает это, и мне кажется пользуется, на данном этапе решили остаться хорошими друзьями, но такими мы оставались 1000 раз, вся дружба приводит в постель и все по кругу.ПРОШУ,помогите выбраться из ловушки
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Милая, женечка, эти отношения похожи на зависимость. И выбраться из нее, действительно трудно самостоятельно. У вас сильное сексуальное влечение к этому парню и вам необходимо былобы проработать свои чувства, спустить и дать возможность прояснить свой разум, чтобы он взял под контроль вашу потребность. И чтобы вы стали сильнее вашей потребности. И конечно же, вы слишком в слабом состоянии перед этим парнем и он то и дело, что будет благополучно пользоваться этим.
Для чего вам нужен именно этот человек? Что с вами происходит после разрыва с ним? Какие чувства, мысли, переживания?
консультация психолога
Очень часто мы, женщины "застреваем" на своих первых отношениях, которые разорвать действительно тяжело. И мужчин выбираем, которые нас не достойны - и сами понимаем, но почему-то продолжаем отношения... Я согласна с Ольгой Анатольевной, что Ваши отношения похожи на зависимость. Советую прочитать книжку "Женщины, которые любят слишком сильно", Робин Норвуд, ее можно найти в Интернете. Книга читается легко и Вы найдете в ней много интересного.
Дополнение от автора
спасибо большое за ответы!мне так тяжело,кажется я схожу с ума...удивляюсь как люди находят друг друга: встречаются, любят, женятся...в любом случае мы сами выбераем свою судьбу.Пусть я проиграла битву, но я не проиграла войну.Встану!Вытру сопли!И сделаю шаг вперед, по отношению к своей жизни, оставив его позади...навсегда
консультация психолога
Женя, расширяйте свой круг общения, чтобы отвлечься от отношений, которые не риносят вам пользы.