Измена мужа
Не знаю к кому обратиться, но мне очень нужна консультация.
Вчера я узнала об измене мужа. Без истерик и крика попыталась спросить у него об этом. Он начал все отрицать, на разговор не поддавлся.Но факты есть факты. Как говорят - утро вечера мудреннее, с утра я спросила снова, но вопрос поставила уже по другому. Просила назвать причину. В чем я , как жена, не дорабатываю. Ответ был прост - все отлично, все в порядке и я тебя очень сильно люблю.У нас хорошая семья, есть двое детей, я стараюсь чтобы не было конфликтов, во всем угождаю (т.к муж мой очень вспыльчивый.)Я не могу понять причину. Нашему браку 5 лет.Я очень дорожу семьей. Если я буду дальше настаивать на выяснении причины он может просто собрать вещи и уйти. Я этого боюсь, т.к очень люблю этого человека.
Что делать, подскажите.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Ольга, здравствуйте
Сочувствую вашему состоянию. Хочется сказать,что часто мы обманываемся тем, что если получим рациональный ответ на какой-то вопрос, нам станет легче. На самом деле на этот вопрос у вашего мужа может не быть одного конкретного ответа или, даже если он есть, этот ответ не облегчит ваше состояние. Искать этот ответ нужно, анализируя ваши семейные отношения в целом. Второй момент, добиваясь ответа, почему он так сделал, вы можете неосознанно за своими вопросами маскировать эмоции, которые боитесь предъявить ему: злость, обиду, негодование, страх и т.д.А причина-то как раз и может быть в вашей такой неконфликтности, удобности и стремлении во всем угождать.Вы стараетесь быть спокойной и рациональной, задавать правильные вопросы, а внутри, наверное, хочется кричать от боли. Но...вряд ли вы это показываете ему (он же вспыльчивый). А вы..имеете вы право вспылить?
Я предполагаю, что в ваших отношениях вам приходится подавлять многое - чувства, желания, т.е быть неживой и очень правильной и рациональной. Пока еще рано делать какие-то выводы на основе слишком малой информации, но вот то, что пока можно обнаружить. Я думаю, не стоит настаивать на том, чтобы он вам прямо сейчас ответил. Важно дать вылиться эмоциям, улягутся страсти, и...возможно, вы сможете начать диалог с мужем.
Дополнение от автора
Я бы не сказала, что я не конфликтная. По темпераменту мы с мужем абсолютно идентичны. Как говорится - два руководителя в одной семье. Но ведь я женщина, и я должна быть мудрой в построении семейной жизни.Именно по этому принципу я и иду. Выплеснуть наружу все эмоции не приведет к хорошему - будет только хуже. Это уже проверено. Тут "палка о двух концах" - хочу закатить скандал, но не могу. Все так запутанно. Меня больше всего убивает, что он ведет себя так, как буд-то ничего не произошло, что это в порядке вещей. А мне кричать хочется от душевной боли.А он даже "прости" сказать не может.