Гражданский брак 2,5 года. Рушится все. Сдают Нервы
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь... Расскажу подробнее "историю болезни":
Вместе мы 2,5 года. Мы познакомились, когда он еще был женат. Я не тянула его из семьи, брак был сложный и буквально в течение месяца жена его "попросила". Есть сын 7 лет Первые шесть месяцев отношений я пережила и грубые манипуляции, и его слова о том, что обещать ничего не может, и рассказы о его бывшей. Мы стали жить вместе.я переехала к нему в другой город. мы стали жить в квартире с его мамой, требующей капитального ремонта. Он не прикладывал усилий к тому, чтобы улучшить наш быт. Так прошло два года.
На протяжении этих двух лет у нас часто были конфликты на почве моих друзей и подруг, которые остались в другом городе. Я по ним очень скучала, а он не хотел меня отпускать к ним. Очень злился, если я переписывалась с кем то из друзей в соцсетях, просматривал личную почту и переписку. Мне казалось, что это нормально. Я не делала ничего редосудительного, изменить не могу физически (сильны принципы и мораль), но он видел в этом опасность и придирался к общению с бывшими сокурсниками или коллегами мужского пола. Манипулировал, обычно, молчанием. Т.е. надувался и молчал, а я, видя, что что-то совсем не так, прыгала вокруг него, вызывала к разговору и на меня выливались претензии и обиды с его стороны. Моя переписка с близкими подругами (мы не имеем возможности часто видеться) пару раз вскрывалась и мне доходчиво объясняли, что я очень не права, обсуждая его с подругами. После его обвинений чувствовала (и чувствую) себя грязной, никудышной и виноватой.
Далее случился кризис. Гражданский супруг неделю не общался со мной (то ли опять заревновал, то ли были проблемы на работе), прыгать вокруг него и заглядывать в глаза не было сил. Я спросила, почему мы не общаемся, опять услышала в свой адрес неприятные вещи. У меня сдали нервы. На следующий день я ушла. И через четыре дня вернулась, и потому что тяжело было вне привычной обстановки, и потому что не выдержала его постоянного незримого присутствия: смски сообщения, цветы. Думаю, что это я такая неправильная, что еще не наигралась, что не готова к семейной жизни. Иногда просыпалась с утра, смотрела на стену (без обоев, потому что не хотел он для меня даже обои поклеить) и думала "Уйду" но потом страшно становилось... СЕйчас, оборачиваясь назад, понимаю, что человек, с которым нахожусь рядом - это не мое. Хочу уйти, но что то держит. поднимается изнутри запуганность и безволие. Сейчас букет страхов и неврозов. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! У Вас достаточно глубокие переживания. В таком состоянии трудно принять правильное решение. Вас удерживает страх остаться одной. И в то же время продолжать такого рода отношения невозможно. Этот конфликт у Вас нарастал постепенно из Ваших слов и накопилось множество переживаний. Вам было бы полезно поработать со своими чувствами с подходящим специалистом.
консультация психолога
Возможно,дело даже не в том,что он опасался ваших знакомых мужского пола.Конечно,это всего лишь предположение,но его стремление изолировать вас от близких может быть связано с желанием "получить" вас в полное владение.Если никого у вас не останется.если будете одиноки,то куда вы от него денетесь? - причем это не обязательно осознаваемая логика.Как правило.человек поступает так из какого-то смутного недостатка самоуважения,неуверенности в своей способности строить отношения.Да еще при том,что никаких особых усилий и не прикладывает.а тогда как проявить себя с "правильной" стороны?-сделав неправым того,кто рядом.Если все время "тыкать" вас в вашу неправоту,то,может,до его проколов и дело не дойдет.пока вы прыгаете вокруг?
Конечно.все это дело трудоемкое.Но...как вам сказать -вот я знаю историю,когда женщина за тяжелобольной дальней родственницей ухаживала.Так когда больную более близкие забрали,она,вместо облегчения,места себе не находила!Привыкла возиться.Вот бы понять,что из ваших переживаний - привычка возиться,а что -привязанность?