"Клин" в голове...
Здравствуйте, моя проблема заключается в том что я не могу ни с кем нормально (по дружески) общаться. Ну и я как бы к людям подход найти могу, да и по сути я человек очень общительный, чё там темнить я работаю продавцом, моя робота к людям подход находить. Но суть проблемы в том что я не могу ни с кем общаться по дружески (просто так). То есть на роботе у меня с коллективом шикарные отношения, но позвать кого то просто посидеть "попить пива" я не могу, когда мне кто либо звонит если по делу то я и поговорю, и посмеяться могу и т.д., а если куда то вырваться или просто поговорить то включается супер замкнутый Денис который придумает миллион отговорок чтобы долго не разговаривать или не куда не идти, хотя после этого я сам же и буду об этом жалеть... Просто постоять потрепаться с симпатичной девушкой в супермаркете, продуктовом, на остановке не важно... проще простого, а после того как возникает мысль взять её номер или спросить имя, или позвать куда либо опять включается какой то страшный и огромный "ступор"
Ну и я как бы сам задумывался...когда мне нужно показать человеку что он мне просто нравиться, а не то что мы с ним общаемся потому что..(мы сейчас на роботе, на тренировке и т.д.) вот в этот момент и включается тот самый ступор, и я как бы мысленно начинаю убегать от туда а следовательно и физически....а варианты типо представь что ты сейчас на роботе или не думай ни о чём не подходят потому что мозг та я отключить не смогу и я та буду понимать что я пытаюсь сам себя обмануть и тот самый "клин" опять включиться. И вариант всё пройдет тоже не прокатит потому что это длиться уже пол года и я чувствую что с каждым днём становиться всё хуже и хуже, я уже с родным братом спокойно пообщаться не могу(мы отдельно живем). Целый день всем улыбаюсь, а прихожу с роботы так плохо на душе становиться что просто капец... И что я только не пробовал..В какой нибудь соц сети зарегистрировался, добавил фотки, заполнил анкету, мозг сразу при регистрации "запретил" кому либо писать, поиграл в пару игр, отморозился от пары девушек, удалил страницу и т.п...иногда кажется что в конце концов у меня крыша поедет..
Я вообще как бы "за помощью" обращаюсь первый раз так что не судите строго пожалуйста что я вам по нагородил:)
P.S.
Тренингов для людей с подобными проблемами в своём городе я не нашол..
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Постарайтесь вспомнить свои первые отношения с девушками,они были успешными?Возможно,проблема общения появилась еще в школьные годы,в результате какой-либо травмирующей ситуации,которая и служит теперь блоком при попытке сблизиться с людьми.В любом случае с этими эпизодами надо тщательно разобраться,лучше при помощи психолога.

психолог онлайн
Здравствуйте, Денис. Вы пишете, что работаете продавцом, и весть день активно включены в диалог с покупателем, коллегами. Интенсивное общение на работе влечет за собой перенапряжение, усталость от него и как следствие ваш мозг включает для себя режим отдыха и отключает Вас от общения, как только заканчивается рабочее время. Вам думаю, будет достаточно для начала просто отдохнуть, взять отпуск, например, заняться какими-нибудь приятными для себя вещами. Разрешайте себе не общаться, если не хочется, и наоборот если вдруг захочется с кем-то пообщаться даже совершенно незнакомым или по какому-то несуразному поводу - не отказывайте себе в этом. Удачи.