измена мужа
Здравствуйте!
у меня сложилась непростая ситуация. будучи на 9 месяце беременности, я узнала из смс-переписки мужа, что он мне 4 месяца как изменяет. он сразу же во всем признался. первая мысль моя - уйти от него, ведь такое предательство простить очень сложно, если вообще возможно. его такое мое решение повергло в шок. он мне говорит, что сильно любит меня и нашего будущего ребенка, хочет, чтобы у ребенка была нормальная полноценная семья и кроме меня ему больше никто не нужен. я склонна в это верить.действительно, для нас он делает все!можно сказать, что я ни в чем не нуждаюсь. все мои пожелания он всегда исполнял.и действительно был хорошим мужем и я уверена, что будет очень заботливым отцом! причиной измены он называет нехватка секса и его отношение ко мне в положении(боязнь повредить ребенку). секс на стороне считает просто сексом и когда у нас в этом плане все станет как раньше, он ему больше будет ненужен. по моей просьбе позвонил любовнице и прервал с ней отношения.
мне сейчас очень сложно принять правильное решение...Я его еще люблю, но мое доверие к нему совершенно подорвано! он представляется мне теперь другим человеком, измену которого я могу вообще никогда не простить. я боюсь, что в будущем он также будет мне изменять. я не доверяю ему больше! передо мной стоит вопрос: ни лучше ли сейчас один раз это пережить, чем потом мучиться подозрениями о возможной измене? как вернуть к нему доверие, и смогу ли я снова верить ему?!
сейчас я пытаюсь переключиться на ребенка, он должен родиться на днях. но с такой болью в сердце я морально не готова пройти такое испытание, как роды. мне очень тяжело и я боюсь принять неверное решение.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, nadin. Понимаю что Вам сейчас очень тяжело и очень хочется Вас поддержать. Скажу, наверное, неутешительную вещь, но все женщины проходят через этап измены. Мужчины полигамны по своей природе в отличие от нас. Вы вскрыли этот факт и высказали к нему отношение, это важно в отношениях сказать, что Вас это не устраивает. Дайте мужу второй шанс ведь этот эпизод так и может остаться единственным в вашей семейной жизни. Как он будет возвращать кредит доверия это уже его труд. Ваша задача после рождения ребенка и учитывая факт измены не отдалиться от мужа, такое часто происходит после рождения ребенка – вся ласка и любовь перенаправляется ребенку, а мужчина остается не в удел. Тогда мужчины начинают искать эту ласку на стороне, и женщина снова обвиняет мужчину, «я с ребенком, а он…». Ваша семья стоит на пороге очень важного события – рождения ребенка – думайте сейчас об этом, отдайте всю тяжесть восстановления отношений мужчине – пусть об этом думает он, не торопите события, пусть все идет своим чередом. Советовала бы Вам очную поддерживающую встречу с психологом. Удачи Вам и любви.