Разладились отношения с женой, как можно вернуть ее любовь и обратить на себя внимание
Суть проблемы такова... Около 3 лет назад жена сказала, что полюбила другого и уходит, вместе не жили месяца 2 (для меня это был сущий АД, так как я ее до сих пор люблю как прежде), после чего она сама предложила опять жить вместе. На момент ее ухода у нас было 2 ребенка (старший - ее от первого брака, и младший - совместный). После того как мы начали жить вместе родилась еще дочь (стараюсь не думать чья она - точнее считаю, что она только от меня). В браке мы уже 8 лет официально, 10 живем вместе. Она старше меня на 3 года ей сейчас 33. В дочери я души не чаю! Жена после того как снова сошлись, вроде-бы стала обращать на меня внимания опять так как мне бы того хотелось. На вопросы почему так произошло - говорит быт заел. Но сейчас утверждает, что меня любит и никто другой не нужен. Есть нюанс: у нас совместный бизнес - крутимся вместе на работе как пчелы детей практически не видим. И вот опять началось: частая ругань, скандалы с пустого места (инициатором чаще выступает она), секс стал для меня как праздник 1 раз 3 недели (она то устала, то спать хочет, то еще куча отговорок), на работе стала поднимать вопрос о том, чтобы я ей отдал если не всю, то хотя бы часть своей доли в уставном капитале. Я повторюсь - я ее люблю, я готов сделать то, что она просит (отказаться от своей доли), она говорит, что любит меня.. но сердце мое мне говорит, что все это не спроста... Дома она практически перестала, что-либо делать - ссылаясь на свою усталость и не только от работы но и от дома, от домашних забот. Я по мере возможности конечно ей помогаю, но уж стирать (в машинке автомат) и гладить белье я просто не могу (ну не заточены у меня руки под утюг). Итог: постоянная ругань, дома кавардак (правда, есть и моя провинность - ремонт в детской комнате уже 5 месяцев "делаю" времени просто катастрофически нет). Подскажите, может из моих изъяснений можно сделать какие-то выводы, что в наших отношениях не так, как мне вернуть свою любящую, заботящуюся супругу (хм... а может она всегда такой была, а я просто этого не замечал? т.е. ребенок то один был она худо-бедно с домом и управлялась, а сейчас их трое...) А может мне со своей стороны что-то необходимо делать? На день рождения я ей дарю всегда дорогие подарки, не забываю про годовщину, праздники, да и так нет-нет да куплю цветы например.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Sendman, похоже, что ваша любовь к жене не знает границ. А когда нет границ, тогда развивается вседозволенность. Вам не хватает умения иногда говорить "нет" это слово помогает ценить то что есть и относится к этому уважительно. Вы очень ответственный и всепринимающий человек, это очень удобно для вашей жены и она не имеет потребности в чем-то улучшаться, так как ей даете ощущение, что она может делать и требовать все, что ей хочется.
Но раз уж вы говорите о том, что вам становится непонятно и неудобно в таких отношениях с женой, тогда стоит сформировать в себе соответственное отношение к вашей ситукции. Так как все начинается с вас же самого. И результат который у вас есть сейчас это следствие вашего принятия всего что происходит. Вы делаете для своей жены более, чем достаточно. Но, что она делает для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Sendman
Трудно представить, что вы чувствовали, когда ваша жена ушла к другому, жила с ним, потом вернулась...
Но все эти годы, все это время, как мне кажется, ситуация так и не была до конца вами обоими завершена. Что значит завершена... Например, чтобы в каком-то новом разногласии вы не видели отражение былого временного расставания. И в том, что вы оба так и не определили четкие причины.
Вы сейчас готовы все отдать. Вы словно спрашиваете - что еще я могу для нее сделать, чтобы только удержать... хотя - что удержать? или - кого - жену?
Тут надо понимать и чувствовать - к сожалению, у меня для этого информации мало.
А вот для того, чтобы написать, что мне страшно от того, что вы готовы все отдать - достаточно. Вы так подробно все описали. Что складывается предположение - а если вы просто перестанете быть таким "щедрым". По сути, это даже не доброта и щедрость.
Так что разбираться надо подробно и не на сайте, чтобы не наломать дров крайними мерами - все отдам или ничего не дам - давай, работай, родная.
Но мораторий на свои обещания и раздачи объявите. Для себя самого. Любите? Любите - постарайтесь найти новые способы проявления своей любви, такие, которые совпадают с тем, что любит ваша жена. Кроме дорогих подарков.