Девушка изменила и теперь говорит что не может выбрать между нами, как быть?
мы с девушкой прожили год у моих родителей и все было хорошо. мне 21год ей скоро будет 19. Мы ни разу серьезно не ссорились. Я уже хотел искать отдельно жилье. Пока не наступил такой период когда из-за работы мы стали реже видеться, выходные не совпадали. Виделись поздно ночью и были уставшие. После она несколько раз не ночевала дома, и для меня был шок когда она приехала с подружкой, собрать вещи, даже не хотела со мной говорить, хотела пожить у отца подумать рассказывала мне все что можно, вспоминала все мелочи, но в итоге выяснилось что она начала общаться с другим парнем, и ее друзья, и все на ее работе об этом знают. Мало того они всячески подталкивают ее к тому чтобы она меня бросила. Тогда я поставил ее перед фактом либо она в этот же день переезжает назад ко мне, либо забывает меня навсегда. Она вернулась, но теперь она ко мне совсем остыла, говорит что не может выбрать между нами, не знает любит ли она меня, Говорит что я не смогу ее простить до конца. Что не может разобраться в себе. При этом она скучает за мной в плане секса, так-как я у нее первый, говорит что лучше никто ее понять не сможет. Я готов простить ее но она не хочет его забыть и говорит что выбирать из нас никого она не хочет. А возможно просто хо просто хочет остаться Как мне быть я люблю ее и хочу быть с ней, но стоит ли мне ее прощать? как мне вести себя с ней, есть ли вообще шансы что мы будем вместе. Как пробудить в ней те чувства любви которые были? помогите пожалуйста мне разобраться что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, cooll. Вы переживаете кризис в Ваших отношениях. Такие моменты переживают все пары только формы разные. Отношения пары переходят на более высший уровень близости либо начинается обратный процесс. Девушка к Вам вернулась значит выбирает все же Вас, но простраивать отношения нужно вновь. Вы сейчас поменьше слушайте что Вам говорят все вокруг, слушайте себя и свою девушку. Проанализируйте как Вам было вместе и что хотелось бы изменить. Как Вы строите совместную жизнь на каких-то функциональных вещах, бытовых или все же в достаточном количестве присутствует романтика. Жить с родителями конечно очень удобно, но для молодой пары, для ее развития нужна отдельная территория иначе может не получиться составить свой рецепт отношений, будете постоянно копировать (неосознанно)отношения родителей, а они уже сложились давно, прошли множество кризисов и картинка которая сейчас Вам не подходит. Нужно больше общаться, все вместе обсуждать, а только потом по необходимости выносить на старший семейный совет. Простроить совместный досуг. И еще много и много всяких мелочей о которых знаете только Вы с ней. Удачи Вам и любви.
Дополнение от автора
Спасибо бльшое вы мне очень помогли. Но как мне налаживать отношения если она мне не говорит что любит. Что выбрала меня, что останеться со мной. Я просто не понимаю что мне предпринять в этой ситуации
психолог онлайн
Здравствуйте,cooll. Вся причина состоит в том, что вы у нее первый, а она сейчас в поиске и хочет пробовать, чтоб было с чем сравнивать.Сделайте так. Попробуйте с ней поговорить про того-другого парня. Узнайте какой он, чем он ей нравится, чем он ее "взял", то есть прельстил к себе. Пусть все расскажет - выговорится. Выведите ее на откровенный разговор. А потом ее же слова возьмите себе на вооружение - постарайтесь стать (по возможности) таким как он. Заодно и усовершенствуете себя, получите еще один жизненный опыт. Самое главное - не ревнуйте, а постарайтесь стать лучше чем он. И вы увидите, что из этого получится.
психолог онлайн
Cooll, в отношениях нет никаких готовых рецептов и 100 процентных гарантий раз и навсегда. Пробуйте, экспериментируйте - главное чтоб вы это делали вместе. Попробуйте начать все с чистого листа. Не зацикливайтесь на факте измены и не возвращайтесь к разговору о ней раз за разом - проживите это сейчас, выговоритесь друг другу, о том что вас мучает, в чем сомневаетесь, чего хотелось бы - без взаимных упреков и претензий в спокойной уважительной форме, конечно когда будете к этому готовы. А потом ...устройте себе как бы первое свидание и знакомьтесь вновь.Удачи.