Запуталась в отношениях
Здравствуйте! У мня сложилась непростая ситуация, помогите пожалуйста разобраться. Когда мне было 15 лет, мне понравился один мальчик. К моей радости он тоже обратил на меня внимание и мы начали встречаться. Было как-то интересно, необычно, особо серьезных отношений до этого не было. Провстречались мы совсем недолго, расстались по моей инициативе, как-то быстро разонравился. Но тем ни менее за это время он успел подарить мне колечко, даже в любви признавался. Где-то через год завязались серьезные отношения с одноклассником. Встречаемся и сейчас, но все это время я думаю о том парне. Как это объяснить, не понимаю. Почему эти чувства возникли после расставания. Почему эти чувства настолько сильные? мой парень ничего об этом не знал, тем более так получилось, что они лучшие друзья. Недавно мы отдыхали вместе на дискотеке и мой бывший парень пригласил меня танцевать. Во время танца я призналась, что люблю его. Ему явно это понравилось и польстило. После этого у нас произошло несколько встреч, были поцелуи, но не более. Он предложил встречаться как-бы втайне, естественно я отказалась. Я в свою очередь призналась своему парню, что у меня есть чувства к его другу (считаю, что это честно), на что он сильно разозлился и заставил меня пойти к нему домой и сказать, что все это неправда, видимо не смог совершенно принять эту новость. Заставил некрасиво и почти насильно. Я это сделала, а он при этом стоял этажем ниже и все слышал. Его друг имеет большой авторитет в компании и сорее всего, что бы не выставить себя в плохом свете сумел всех ребят настроить против моего парня. Что он там рассказывал, не знаю. Теперь с нами никто практически никто не общается. Я вижу как тяжело моему парню и поддерживаю его. Но как мне дальше себя с ним вести, не знаю. Он очень сильно меня любит и знаю, не бросит. К нему много разных смешанных чувств. Как понять где настоящие чувства, где любовь? Помогите разобраться...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна,
у меня возник вам вопрос, случайно не называете ли вы любовью собственное чувство вины перед парнем, которого отвергли? Потому что вполне возможно, что мысли которые не дают вам покоя по поводу этого парня - это настоящее чувство вины, а не настоящая любовь, хотя может быть это и не так. А так же у меня возник вопрос: не носите ли вы случайно до сих пор кольцо, которое вам подарил этот парень, если да, то попробуйте его убрать подальше и понаблюдайте как изменяться ваши чувства к нему в течении какого-то времени. Думаю, вам стоит еще и разобраться с чувствами и к своему теперешнему парню, так как похоже они очень "смешанные" и ничего не написали о том, любите ли его, хотите ли и далее быть с ним вместе, готовы ли строить более серьезные отношения...Ведь вполне возможно, разобравшись с собой и своими чувствами может оказаться, что вообще никого из них вы по-настоящему не любите, кто знает...Поэтому, самое надежное, это прислушаться к себе, к своим желаниям и тогда вам станет гораздо спокойнее.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Нет, однозначно чувства вины нет! Изначально сильных чувств не было, почему они постепенно стали возникать потом-для меня самой загадка. Кольцо не ношу и даже не знаю, где оно. Но время лучший показатель, прошло 5 лет, а я просто с ума иногда схожу-так хотелось во всем признаться, хотелось быть с ним. Может, это был какй-то юношеский максимализм, не знаю. А мой парень просто всегда рядом, у меня к нему больше привязанность, привычка, большую роль играет, что он у меня первый в интимном плане. Понимаете, мы все крутимся в одной компании, каждый день видимся, живем рядом. Возможности куда-то уехать, ограничить общение не совсем получается. Как вообще понять, что такое любовь))))
психолог онлайн
Что такое любовь, вы сможете понять, когда будете прислушиваться к себе, к своему сердцу и для этого никуда уезжать не нужно. Просто похоже, что на данный момент, вы выбираете парня, к которому сильных чувств не испытываете, кроме привычки и ощущения ценности, что он у вас первый...Но если все же где-то глубо внутри себя вы хотите быть с другим, то зачем продолжаете отношения с этим парнем, ведь таким образом и сами не делаете то, что хотите и парня держите в иллюзии, что хотите быть с ним. Мне кажется, вам нужно определиться чего хотите по-настоящему и действовать исходя из своих истинных желаний.
Дополнение от автора
Вы знаете, я несколько раз пыталась разорвать отношения. Не то, что бы мне с ним плохо, но всегда внутри присутствует ощущение, что не мое это. Но здесь я зависима от таких факторов: очень тяжелые отношения с родителями. Внешняя картинка красивая, благополучная семья, но абсолютно авторитарное воспитание папы и истерично-нервозный подход к решению любых проблем мамы... (так как между собой они тяжело ладят). Находясь в отношениях со своим парнем, я наверно подсознательно убегаю от этого давления. К тому же в 18 лет я сделала аборт от него, естественно родителям не смогла ничего сказать, плюс учеба в институте. И к тому же не смотря ни на что, он всегда, понимаете всегда возвращается. Теперь я живу одними мыслями, смогу ли иметь детей. И мой парень продолжает быть всегда рядом.
психолог онлайн
Конечно, выбирать вам оставаться ли вместе со своим парнем. Однако, думаю вам стоит тогда четко понимать, на чем держаться ваши отношения, если не на чувстве любви. А так же учитывать, что стабильные отношения, в которых есть место и близости и взаимопониманию возможны благодаря не только жалости и благодарности к своему спутнику, но и любви.
Дополнение от автора
Наталия, мне кажеться, Вы довольно четко описали мои чувства к моему мч. Исходя из вашего опыта работы психологом, Вы могли бы спрогнозировать, как обычно развиваются такие отношения и возможно ли вообще такое , что я может быть и полюблю своего парня. Ведь я иногда думаю, что люблю, думаю о нем, скучаю. Или это скорей всего самообман?
психолог онлайн
Думаю, что прогнозы дело неблагодарное, так как все очень индивидуально, кто-то может прожить всю жизнь с человеком без любви, а кто-то и дня не может. Поэтому, лучше все-таки прислушаться к себе. Скорее, вам стоит себе ответить на вопрос: готовы ли вы ждать, что к вам прийдет любовь к этому парню? Если да, то сколько вы готовы ждать? И если готовы ждать, то почему быть и не подождать, если так хочется, может и правду появиться любовь и комфорт в отношениях...
Удачи вам и смелости в принятии решений!
Дополнение от автора
Спасибо огромное, что ведете со мной диалог. Мне хотелось бы встретиться с Вами очно, это возможно?
психолог онлайн
Да, конечно, вы можете позвонить мне по телефону 0679834403 или указанному в анкете и мы договоримся о встрече. Так же вы можете оставить мне свой номер и тогда я сама перезвоню вам. Буду рада вам помочь.