Волнует начало отношений с нынешней девушкой
Добрый день!
Состою в отношениях больше года. Отношения замечательные. Но...
Они непросто начались, и это начало не даёт мне покоя.
Я встречался пару месяцев с девушкой, секса не было. Регулярно созванивались, встречались. Были поцелуи, прогулки. Мне хотелось большего, я сказал ей об этом. Она пояснила, что сама выбирает с кем ей спать. Мы на неделю расстались. После этого она сама мне позвонила. Сказала, что очень скучает.
А ещё через неделю в ходе беседы по поводу необходимости регулярного секса, она мне объявила, как бы случайно, и "по-дружески", что после вечеринки накануне переспала с кем-то. C парнем, которого знала пару месяцев до моего появления. Причем рассказала, что сняла этого парня сама, и к нему у неё было непреодолимое влечение. Они встречались раз в неделю для секса. Естественно, мы поскандалили.
Не понимаю, как сложилось, но через неделю она оказалась в моей постели.
Впоследствии она объяснила, что видела во мне только друга,что поцелуи и встречи не расценивала, как отношения, и думала, что меня её откровенность даже не заденет, а после ссоры увидела во мне "нечто большее".
Меня мучает сравнение с этим парнем. Почему к нему её потянуло сразу, а ко мне нет? Чем я хуже? Или ёе сердце уже было им занято? Но зачем же ей были отношения со мной?
Так же не я не понимаю как можно увидеть "нечто большее" за одну ссору?
Можно ли сказать, что наши отношения начались с её измены?
Девушка как-то сказала, что если бы не эта ситуация, то наши отношения не были бы такими страстными и долгими.
Создаётся ощущение, что мне устроили такую странную проверку. Как мне всё это уложить в голове и избавиться от плохих мыслей?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима
Вы чувствуете себя оскорбленным, может даже униженным.
Но давайте порассуждаем.
Каждый человек в разных ситуациях принимает разные решения. Каждый раз это процесс проходит момент, когда проверяются некие критерии и по результатам этой проверки принимается решение.
Когда девушка с кем-то знакомится (или парень) - такие проверки тоже происходят. У кого-то осознанно, а у кого-то - неосознанно.
Этим иногда пользуются телевизионщики и организовывают шоу, где разыгрывают одного из партнеров.
Я не думаю, что девушка сделала что-то специально. Как и большинство других людей, она ориентировалась на свои внутренние критерии. Например - ощущение безопасности, надежности, уверенности и тд... Секс - это не просто часть общения, это процесс, который в природе предназначен для продолжения рода. И сексуальные партнеры - это в том числе - потенциальные продолжатели рода.
А значит, девушка может согласиться на секс с тем человеком, который для нее будет восприниматься как потенциальный отец ее ребенка.
И сравните свои действия, которые вы описываете, с действиями другого парня.
Вы долго встречаетесь, ожидаете и тд... Но фактически, в ваших действиях тогда для этой конкретно девушки не было в достаточном количестве сигналов, говорящих о том, что вы подходите ей, как сексуальный партнер. И вы сами не смогли найти и понять - что и как необходимо было делать в отношениях с этой девушкой, чтобы ваши отношения стали шире и глубже, ближе.
И только разговор после размолвки несколько раскрыл вас. Но создается впечатление, что это в большей степени - результат действий девушки, чем ваше достижение.
И сейчас, вы могли бы размышлять о том, как укрепить свою позицию, достигать большего взаимопонимания, близости, доверия и тд с девушкой. Но вы размышляете над тем, как расценить ее секс во время ваших отношений без обязательств. Словно вы - не ее партнер, друг, любовник - а прокурор или судья.