Почему?
Я замужем уже 2 года, до этого год жили вместе. все вроде хорошо. бывают ссоры (муж вообще вспыльчивый по жизни)) но в плане доверия - я вроде ему полностью доверяю. вроде, потому что все эти годы меня мучает и не отпускает один вопрос :
когда мы начали встречаться, моего парня тогда приследовала одна девушка... а потом вторая ..)) по моб. (смс, звонки..) и он как-бы их игнорировал при мне или же объяснял в смс, что все кончено, у него другие отношения.. Но однажды он забыл моб. дома и я прочитала переписку с ними обеими по смс о том, что как-бы он скучает, но у него нет времени встретиться (по времени где-то месяц-2), что у него есть отношения, но на счет любви - он не уверен (хотя 5 лет пытался начать со мной встречаться и когда начали - говорил, что самый счастливый на свете и меня очень любит).
Когда я это прочла - он сначала говорил, что в этом ничего нет, это просто общение и он просто боялся, что если они узнают, что у него любовь и все хорошо - то что-то сделают.. Божился, что это была только переписка и в живую он с ними не встречался... Плакал и клялся, что больше этого не случится...
Прошло 2,5 года с того времени. Я счастлива в браке (есть ссоры, но ведь у всех они есть), он меня поддерживает, когда что-то случается, всегда после работы домой, с друзьями видемся только вместе, никуда сам не ходит... и вроде все хорошо, ноя нет-нет да и вспомню этот случай - он выходит из себя когда я пытаюсь спросить - почему? Этот вопрос мне не дает покоя - почему? Почему он списывался с ними, если так любил меня? Ему было меня мало? или он хотел чувствовать, что теперь он не только одной мне нужен? или что? можно ли верить ему на все 100% или же днем, когда у него перерыв на работе -он с кем-то встречается, а я как дура радуюсь, что он по вечерам и выходным со мной? Может Вы можете это объяснить или встречали подобные случаи в своей практике - почему любящий так сильно мужщина и так долго добивающийся девушки, получив желаемое наконец на обрубил все связи, а продолжал переписываться и врать, что это не любовь, а так просто....
Заранее спасибо.
П.С. я не упрекаю его, я только пытаюсь понять - почему он так поступил, но он при этом разговоре начинает злиться и орать, что просил меня об этом не вспоминать..
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Nika, мы можем только догадываться о том для чего Вашему мужу была необходима эта переписка. Понимаете, отношения и чувства на столько перепутаны и сложны, что люди иногда и сами не в состоянии понять для чего это им. Возможно ничего у него ни с кем и небыло, но для чегото ему было необходимо это внимание. Во внимании люди нуждаются чтобы подтвердить себе что-то. Внимание приятно каждому человеку. Верить ему или не верить это вам решать. Понимаете, в Вашей ситукции стоило бы для начала разобраться с Вашими чувствами и переживаниями, что кто-то может быть лучше Вас для Вашего мужа.
Конечно не есть здоровым то, что Ваш муж не может объяснить Вам спокойно об этом. И есть естевственным, что у Ваше волнение разростается с годами и переходит в недоверие. Здесь важно смотреть, на сколько для Вас важны и комфортны Ваши отношения с мужем. И конфликт, по-сути не закончится пока ваш муж не начнет уважительно относиться к Вашим чувствам.
Вам стоит понять для себя, почему Вас не оставляет в покое этот факт? Возможно Вас пугает фантазия, что он Вам изменял? И если это так, то на почве этого страха подымается очень много переживаний и они все деструктивные. Стоит понят то, что Вы чувствуете и переживаете и чего боитесь.
психолог онлайн
Вот смотрите, Ника, на протяжении 2,5 лет вы задаёте человеку один и тот же вопрос о прошлом, которое уже не изменить. Человек при этом злится и орёт - то есть вменяемого ответа вы всё равно не получаете. Но вы упорно продолжаете эту процедуру несмотря на то, что человек просит вас её прекратить. Складывается впечатление, что на самом деле вам нужен не ответ, а то самое состояние мужа, связанное с агрессией и виной. Если это так, то зачем вам рядом виноватый человек? Добавляет ли это счастья в вашу семейную жизнь? Кроме того, вы описываете мужчину, начисто лишённого в семье своего личного пространства - друзья у вас только общие, свободное время - только вместе и т.д. Знаете, это больше похоже на контроль чем на любовь. Зачем вам его столько?
Можете поверить мне на слово - ни к чему хорошему это не приводит. Алкоголизм, сердечно-сосудистые и имунные заболевания, на первый взгляд неожиданный уход из семьи - это ещё сильно неполный список. Надо ли это вам? Речь на самом деле идёт не только о вашей ответственности а об определённом устройстве вашей семьи, выгодном чем-то вам обоим.
Танго ведь танцуют двое...
психолог онлайн
Вы пишите что счастливы в браке, доверяете мужу, все время он у вас навиду или вместе с вами.
Почему тогда вы раскачиваете лодку, в которой плывете?
Такое впечатление что вы специально выискиваете к чему при прицепиться и счастье сделать несчастьем.
Зачем? Какие у вас отношения со счастьем? Вы умеете быть счастливой? Или вам в несчастье плавать привычней?
Дополнение от автора
Спасибо всем, что ответили! Но хотелось бы уточнить кое-что: я не держу все под контролем (хотя возможно подсознательно проскакивает... меня воспитывала одна мама. отец умер. и моя мама добилась очень многого как финансово так и в окружении родных и просто людей... и до сих пор (у нее новый муж)все вопросы решает она) - мой муж сам поставил так, что мы все свободное время проводим вместе. Я часто предлагаю, чтоб с парнями он встретился сам (так как они не женаты), а я с подружками, но он ни в какую. то есть совместное времяпровождение - это была его идея, которую я поддержала.
Теперь про лодку - я ничего не раскачиваю и я конечно же хочу быть счастливой, но просто я такой чееловек, что мне должно быть все понятно. а мне не понятно как такой правильный семьянин мог так поступить? я просто хочу понять почему? понять! потому что простить - я уже простила. хочу понять для чего это было? ну это как, когда ты слышишь как у кого -то недопонимание с ребенком и кто как реагирует. кому-то все равно, кто-то скажет - бывает... у всех такое... а я по натуре такой человек, что начну спрашивать и искать причину и буду искренне счастлива, если найду и согу помочь решить проблему. Так и здесь - просто я знала его много лет до того, как мы начали встречаться и знала, что он влюблен в меня, и знала его таким честным и порядочным, что для меня этот обман был большим шоком... Вот я и подумала - может Вы - профи своего дела сможете объяснить почему так мог поступить человек, который восоединился со столь желанным столько лет? или же это природа мужская такая (как мужщина с марса, женщина с венеры) и мне этого не понять никогда? Я понимаю, что у Вас есть вопросы и поважнее, но все таки мистер и мисисс Смит пошли к психологу потому, что у них была проблема - у нас тоже она есть ( абсолютно противоположные модели воспитания - у меня мама - все! Бизнес вумен, отличный начальник, друг, мать, сестра - всем помогает, решает вопросы всех кругом. А у мужа моего отец - крутой - потому что зарабатывает деньги, а мама - никто. потому что сидит дома и не адекватно себя ведет и тратит деньги впустую.... родители в разводе уже 10 лет, но муж мой так разговаривает со своей мамой, что у меня поначалу волосы стояли дыбом... уважением там и не пахнет... короче долго объяснять, но я считаю нам надо сходить к психологу вместе)
психолог онлайн
Ваш муж сделал что-то такое что не вписывается в вашу схему идельного мужа, мужчины, семьянина.
Т.е. вышел из-под контроля. Вашего. И возможно ваш вопрос почему стоит переформулировать на как? Как он мог, засранец, сделать то, но что я добро не давала. И с парнями неженатыми он не хочет встречаться по вашей команде...
Семейное консультирование всегда полезно, но сходить к психологу стоит прежде всего вам, чтобы проработать темы контроля и власти.