что делать
Добрый день!Прошу вас,подскажите что делать: я не понимаю что происходит с моим молодым человеком.Он стал очень жестким и жестоким,постоянно говорит что ему на все наплевать и если что-то не устраивает,то могу идти на все четыре стороны!Такое поведение у него ко всем и к маме своей в том числе.Он постоянно хамит,орет что мы от него что-то требуем,хотя мы просто хотим человеческого отношения к себе,тепла и заботы. Почему когда ему делаешь добро,то в ответ получаешь плевок!Мне уже все друзья его говорят что он очень изменился,они не узнают его и постоянно спрашивают: Куда делся прежний Витя,что с ним стало!? Сегодня я попробовала с ним поговорить,сказала что уже его друзья задаются таким вопросом,на что получила ответ: идите вы все..!У нас с его мамой уже руки опускаются,мы не знаем что делать,как до него достучаться,чтобы он понял что так нельзя!?Он говорит что я виновата во всем-это я его достою и что его мама все делает только для себя,хотя он не задумывается что она отправила его учиться,оплачивает учебу в университете и если Витя что-то хочет,она покупает ему!но он продолжает говорить что мы от него постоянно что-то требуем! в общем сил уже нет никаких,он не понимает,а мне бы не хотелось с ним расставаться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Послушайте, Катюша, вам 18 лет, этот Витя что последний шанс в вашей жизни? Только не надо про любовь и бла-бла-бла. Ничем кроме мазохизма такие отношения не пахнут. Так как вы можете говорить про любовь к кому-то если не любите себя?
Дополнение от автора
мы вместе уже 4 года, он не был таким. такое началось с месяц назад
психолог онлайн
Катюшка, меня в Вашей истории настораживает тот факт, что Витя резко изменился и это наблюдаете не только Вы, но и его родственники и друзья. Я думаю, что стоит постараться ретроспективно восстановить события и понять когда это произошло, возможно тогда и всплывут причины изменений в поведении Вашего парня. Еще она версия - это употребление наркотиков. Возможно стоит сделать хотя бы экспресс-тест в домашних условиях. В любом случае психотерапевтическая помощь была бы Вите полезна. Позитивные перемены в данной ситуации будут происходить только тогда, когда Витя будет критически оценивать сложившуюся ситуацию.
психолог онлайн
Катюшка, ну Ваш Витя, похоже взорвался в агрессии. То ли она у него была очень закрыта и замкнута в нутри и сейчас проливается, "как одно дело при расстройстве желудка", то ли он стремится к переменам и внутри его происходят изменения, а может еще чтото другое. Стоит понимать, что ему не менее трудно находиться в этом состоянии. И тот аффект, который он переживает не дает ему возможности понять, что он разружает отношения и близких людей. Даже если Вы 100 раз ему будете говорить понятнее не станет, наоборот: он будет еще агрессивней по отношению к Вам. Надо время чтобы он выплеснул все. Да, при подобных состояниях становятся очень трудными отношения. Ведь он Вам не в состоянии дать чтото приятное и хорошее, так как чувствует себя плохо и разрушающе. И то что он говорит что Вы с мамой от него чего-то требуете, в этом подразумевается, что он чувствует что Вы нуждаетесь в добром его отношении, но понимает что не в силах дать этого Вам.
Катюшка, в формировании личности человек проходит многие этапы и одним из них и очень важным есть научится овладевать, понимать, контролировать и проявлять конструктивно свою агрессию. Вашему парню необходимо время и желание справляться со своими чувствами. Ну, а с Вашей стороны, Вам важно научится позволять быть ему собой, не ожидать от него того, чего он не в силах дать и уметь бережно относиться к собственным чувствам. То есть: понимать чего Вам хочется и кто может Вам дать это.
психолог онлайн
Я думаю, для начала было бы полезно снизить градус воспитательной работы среди бедного Вити и оставить его на некоторое время с самим собой. Честно говоря, складывается впечатление что на парня плотно насели со всех сторон и жестко требуют заботы, тепла, послушания, благодарности и т.д. и т.п. Я понимаю, Катюша, что вы искренне беспокоитесь о Вите, но что вас заставляет делать это так будто он не взрослый человек, а мальчик сильно вас помладше? Кстати, прием с отсылкой на мнение друзей или мамы не из самых лучших - эти люди, если захотят, сами ему об этом скажут. Если вы будете говорить с ним от своего имени и о своих чувствах то, поверьте мне, будете получать в ответ значительно меньше агрессии.
Подумайте насчёт того, что внутренний мир мужчины несколько отличается от женского. Если женщинам удобнее решать эмоциональные проблемы делясь переживаниями с другими, то мужчины делают тоже самое углубляясь в себя и злятся, когда их пытаются оттуда достать. Это не хорошо и не плохо, это просто другой способ существования и вы можете отнестись к этому с уважением. Если вдруг захотите узнать поглубже чем мужской мир отличается от женского - почитайте одну хорошую книжку: "Мужчины с Марса, женщины - с Венеры". Думаю, некоторые вещи станут для вас более понятными...
психолог онлайн
Оставить его в покое и перестать к нему стучаться.Позаботтесь о себе сами, дайте себе тепло и по-человечески с себе отнеситесь.И научитесь делать добро без ожидания благодарности.не вступайте с его мамой в "дружбу" против Вити.Вы же все-таки его девушка, а ведете себя как мама.Это всегда раздражает.Заодно понаблюдайте насчет наркотиков.Это как вариант, на всякий случай.
Дополнение от автора
На счет наркотиков-это точно нет! т.к. в университете их недели 2 назад проверяли. Я так понимаю,что сейчас мне лучше пока прекратить общение с ним,чтобы он побыл на едине со своими мыслями?! Пугает то,что до 19 лет он был абсолютно нормальным,взрослым,а сейчас ему 21 и он как ребенок!Такое стало проявляться когда он вернулся из армии,уже не знаю что там произошло что он стал таким.