Кризис мужа
Здравствуйте!Я буду очень благодарна за Ваш совет!Мы с мужем однолеткой прожили 32 года вместе,родили двух детей, сейчас они самостоятельны уже.Жили без ссор,вранья,жили очень мирно.Муж у меня непростой мужчина-одиночка по духу,не подпускает к себе.В течении последних лет наши интересы разошлись и муж отдалился.Последних пол года он начал общаться с молодой женщиной(32 года).Они видятся каждый день,созваниваются,но когда я спрашиваю куда он идет вечером-он просто не отвечает.Когда пытаюсь открыто поговорить и разобраться в ситуации,он отталкивает,молчит и говорит,что я накручиваю себя и мне надо "наблюдать со стороны за ситуацией и не пропускать через себя".Говорит,что меня любит и что ему хорошо со мной,но в то же время он не открывается мне и не идет на контакт.Я не могу к нему никак найти подход,ведь всю жизнь я поступалась ему и это держало нас вместе.Но сейчас я не знаю как поступить,потому что мне очень больно и я не могу с ним ни поговорить,ни успокоиться,потому что я боюсь,что если я начну открыто говорить,что меня беспокоит его общения с этой женщиной,он не станет идти на контакт,а сорвется и уйдет(он очень вспыльчивый и непредсказуемый).Дорогие психологи,как мне поступать в такой ситуации и как себя правильно вести?Буду очень благодарна за ваши советы!
Вопрос от: ; Возраст: 49
консультация психолога
Получается,вы оба избегаете разговоров на эту тему.Не очень понятно,что значит - "он не идет на контакт".О чем тут речь7 Если о том,чтобы он поделился своими мыслями и переживаниями - так он,похоже,раньше этого не делал,с чего бы сейчас начинать?Если о том,чтобы он пояснил,что все это означает,то это может быть полезной информацией...если у него есть объяснения,а вы готовы их услышать.Видите,здесь очень много неопределенности.Когда вы спрашиваете "как себя вести" вы имеете ввиду "как повлиять на ситуацию"?А если от вас это не зависит?Или вы имеете ввиду "как это перенести"?А вот в этом месте ответы появляются.Потому что даже в ситуациях,на которые человек повлиять не может,есть одно действие,которое точно окажется полезным,это - забота о себе.Когда вам так плохо,у вас появляется не только право(оно есть всегда),но и обязанность позаботиться о себе.Что это означает?Это означает попытаться понять,что вам нужно.что вы хотите,как вы можете себе это обеспечить.Все это - в областях жизни,не связанных с мужем.Вы можете сказать,что вас сейчас заботит именно эта область - это понятно,но пока вряд ли что-то можно с этим сделать.Я подозреваю,что дело "заботы о себе" для вас достаточно непривычно.тем оно может оказаться интересней и азартней.От мелочей,от хочу- мою посуду,и будет мне чисто,не хочу - пусть валяется.До более "крупных" пожеланий -хочу радоваться.несмотря ни на что!Как,что меня может порадовать - и дальше ответы и действия известны только вам.Понимаете,это нее формальные действия,"чтобы отвлечься".Когда человек начинает о себе заботиться,это означает,что он с собой считается.А если человек считается с собой,то для других он тоже становится более заметной и значимой фигурой.
консультация психолога
Здравствуйте, MeEva. У пар, дети которых выросли и стали жить своей жизнью, наблюдаеттся так называетмый синдром "покинутого гнезда". Одно из способов справится с этой итуацией - найти какое-то общее дело, цель, которая будет интересна обоим.
До того как дети вырастают, родители преодолевают целую кучу препятствий, ну, не мне вам рассказывать. А когда дети вырастают, то образуется вдруг пустота. И она чем-то да заполняется: новыми впечатлениями, увлечениями, заботами. целями, горестями, победами и т.д. И вот сейчас многое от супругов зависит. Суметете вы найти эти общие цели - сохраните отношения. не найдете общих целей - ваши отношения перейдут в новую стадию.
Удачи!

психолог онлайн
Прожив вместе такое количество лет, супруги часто переходят в разряд родственников, забывая о том, что они прежде всего мужчина и женщина.Ваш мужу, похоже. роль вашего родственника уже поднадоела.Вы же молодые еще! Попробуйте сделать то, что говорит, вам ваш муж.А я добавлю:займитесь собой.очень полезные вопросы для вас: Как "помогаю"моему мужу интересоваться другой женщиной? Чем она лучше, чем я?(возраст здесь не при чем, возраст, это стимул, позитив, свежесть. легкость) Что она ему дает то, что перестала давать я? Мне 51 год, у меня третий брак.Это я к тому,что у меня знания психологии и жизненный опыт.имею право рассуждать на эту тему.Не отчаивайтесь, а лучше действуйте.
психолог онлайн
Ваша боль совершенно понятна. Ведь Ваш муж и так будучи "отдаленным" от Вас, игнорирует Вашу тревогу и в добавок общается с другой женщиной. Это очень обидно.
"меня беспокоит его общения с этой женщиной" MeEva, что это за общение? И что это за женщина? И когда он с ней начал общаться?