Вместе не можем, а врозь еще хуже
Здравствуйте!
Я даже не знаю, с чего начать, если честно, попытаюсь описать ситуацию с самого начала.
Мы вместе с моим молодым человеком уже два года (с небольшими перерывами), он старше меня на 10 лет. Когда я познакомилась с ним, я думала это взрослый рассудительный мужчина, сейчас я думаю по другому...Через месяц он сделал мне предложение. Он не был ни разу женат (ему 34 года), я до него жила в браке 3 года. Сначала все было хорошо, просто идеально, это было сплошное счастье первые пол года. Потом начались упреки. Сейчас попробую описать основные проблемы, как я думаю:
1. Бешеная
ревность! Он попрекает меня тем, что я была за мужем и по сей день! Как будто это ужасный поступок!
2. Он не отпускает меня никуда
3. Иногда он не считает нужным мне ответить или что-то рассказать. Сначала я думала, что ему просто все равно, но достаточно его узнав, я поняла, что он вообще немногословен, его родители или родственники вообще живут в неведении он просто не считает нужным отвечать, на какие-либо вопросы, его родные привыкли, а я так не могу. Я нахожусь в состоянии постоянной неопределенности, это доводит меня до истерик.
4. Любые просьбы (типа вытри пожалуйста стол) воспринимает как упрек, я никак не могу наладить совместный быт
5. Если мы ругаемся это ужасное зрелище, а ругаемся мы постоянно очень гневно и очень язвительно, и ни один из нас друг друга не слушает!
Очень много таких моментов, перечислять можно бесконечно. Мы расходились очень много раз, если брать длительные периоды - расставались два раза на период в один месяц, причем каждый из нас начал новые серьезные отношения, но мы не смогли расстаться окончательно. Сейчас уже решили, что будем вместе, что бы не случилось, но мне не комфортно и плохо, я постоянно плачу, а без него не могу. И у него такая же ситуация.
Еще есть материальные вопросы, он совсем не тратит на меня денег, не тратит даже на совместный быт или еду, на мои нужды.. Он никогда не спросит, нужно ли мне что-нибудь, из одежды, косметики..
Я хочу нормальную семью, спокойствия. Я хочу детей через год-два, но понимаю, что с этим человеком, не смогу создать семью. Я понимаю, что это утопия. Как сделать так, что бы он меня услышал? Я понимаю, что человека не возможно изменить, так же понимаю, что он так привык делать и не захочет меняться, но так жить я не могу, и такие отношения меня не устраивают.
Помогите пожалуйста, не знаю на сколько я понятно описала ситуацию, но моя жизнь это сплошные нервы, слезы и истерики.
Спасибо заранее.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте,Наталья.
Да это проблема. Проблема эта напоминает зависимость. Ваши сложности могут быть связанны с ранними взаимодействиями с Вашими родителями. Похоже, что Вам «очень нужен», кто – то, кто строил бы отношения подобным образом. Эти отношения, которые можно назвать «отношениями на пределе возможного». Похоже, что эмоциональный контакт между вами возможен, только если вы ругаетесь. Может так, может иначе…Но думаю в этом вопросе смысл в том, что вы говорите « Вместе не можем, врозь не можем». Есть, что –то, что вступает в сопротивление с вашей волей и желаниями. Может это любовь, может бессознательное заставляет проигрывать детские травмы. В любом случаи рекомендую Вам обратится к хорошему психологу-психотерапевту, или лучше психоаналитику, для глубинного исследования причин такого состояния Вашей жизни. Все-таки, речь идет о дальнейшей вашей судьбе.

психолог онлайн
Наталья! С кем у вас были подобные отношения?Вопрос этот для вас, а не из-за моего любопытства.
психолог онлайн
"Я хочу детей через год-два, но понимаю, что с этим человеком, не смогу создать семью. Я понимаю, что это утопия. Как сделать так, что бы он меня услышал? Я понимаю, что человека не возможно изменить, так же понимаю, что он так привык делать и не захочет меняться, но так жить я не могу, и такие отношения меня не устраивают." Наталья, Вы все реально понимаете, но единственное что Вас пугает - это те чувства, которые Вам придется переживать при окончательном разрыве с этим мужчиной. Без его желания и вовлеченности Вам ничего не удастся изменить в одиночку. Качество отношений зависит от каждого, кто состоит в этих отношениях. Если Вашего мужчину устраивают такие отношения, значит с его стороны ничего и не собирается меняться. Да Вы совершенно правы, что наше поведение во взрослой жизни есть отражение отношений наших родителей (в случае если человек живет не задуміваясь о своем поведении).
Наталья, Вы говорили Вашему мужчине, что Вас не устраивает и чего Вам хотелось бы?
психолог онлайн
Страх разрыва и страх одиночества - преодолимы. Корни их - в отношениях с родителями.
Стоит проработать это с психологом очно и вся эта ситуация распутается сама собой.