Не могу привыкнуть к новому кругу общения.
Здравствуйте. Мне почти 30 лет, а мне кажется, что я только поняла, что такое реальный мир. И мне это не нравится. Наверное, проблема еще с детства, ведь я никогда не имела много друзей, не гуляла в компаниях. Но и не страдала от одиночества. У меня был свой мир. Я люблю читать. Я художник по образованию. С первым мужем не сложилось. Я переехала в другой район, несколько лет здесь никого не знала. И вот стала жить с парнем, которого очень люблю. Он познакомил меня со своей компанией. Теперь я знаю в нашем районе практически всех. Но после общения с ними мне очень плохо. Иногда мне хочется не знать их никогда. Тогда спасает только интересная книга, чтобы отвлечься. Я в последнее время даже спокойно отпускаю своего молодого человека на несколько дней отдыхать без меня, потому что такой отдых не по мне. Все их общение мне кажется грязью. Они пьют, матерятся, обсуждают друг друга. Но это не только в нашей компании, это, как оказалось, вокруг меня, просто я почему-то не замечала этого раньше. Я не скучный синий чулок, я тоже могу выпить, повеселиться, но когда люди выпивают много, начинаются всякие ссоры, разборки, драки, даже между девушками. Я показывала своему парню, как для меня выглядит хороший отдых, я показала ему город, в котором училась в университете, мы ездили на целый день, пошли в зоопарк, в парк аттракционов,на набережную, прогулялись по скверам. Он сказал, что это был очень хороший день. Но так мы выбираемся очень редко. А в основном, приходится встречаться с его друзьями, от этого никуда не деться. Свести общение к минимуму не получается, так как это его друзья детства. Я заметила, что все чаще проваливаюсь в прошлое, в детство, когда была жива моя семья, когда счастье заключалось в новой книге, когда большим удовольствием было всей семьей ужинать на крыльце дома. У меня есть сын. Я очень хотела, чтобы он не сталкивался с такой реальностью, как у меня сейчас. Но ведь тогда и ему потом будет плохо? Мне очень хочется в церковь. Мне не хватает чистоты. Мне нужно за что-то зацепиться, что-то светлое в сердце. Но если об этом узнают друзья, то мой статус "странной", только укрепится за мной.Мой парень не совсем понимает, что со мной. Я пыталась ему обьяснить, но вижу, что он не может ничего изменить, так как для него это нормально. Может быть, я вообще не люблю людей. Наверное, я не очень ясно изложила свою проблему, но если Вы можете помочь советом, как мне адаптироваться, то,пожалуйста, помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Ваша история о том, что Вам не нравится о Вашей неудовлетворенности. В церковь, часто ходят люди, которые испытывают чувство вины. Или для того, что бы «Не делать плохого». Часто нам не нравится в других то с чем мы не можем справиться в себе. Вы описываете, какие неприятные чувства вызывает у Вас проявленная агрессия в этой компании. «Это они злятся, не я» - так можно услышать. Я понимаю, в какой ситуации Вы оказались, на поверхности это просто и понятно. Можно было бы сказать, что Вам не хватает культурного досуга и посоветовать компенсировать недостаток этих ресурсов, какой ни будь творческой деятельностью или завести новые знакомства. Думаю, это Вы и сама знаете. В этой истории, как и любой другой есть то, что не находится на поверхности и думаю, что это вопрос о том, как справится с собственными «плохими» чувствами. Чтобы любить людей надо сначала хорошо относится к себе, а для этого необходимо принимать разные части своего внутреннего мира. Но сначала надо узнать, что они есть, лучше познакомится с собой. Эти вопросы могут удовлетворить глубинные исследования собственного внутреннего мира. Этим нельзя заниматься самостоятельно, Вы можете прибегнуть к совместной работе с психоаналитиком, психологом или психотерапевтом.

психолог онлайн
Кать, то о чем Вы пишете есть совсем естевственной реакцией на то, что Вам не нравится или на то что Вам не подходит. вы привыкли к инному образу жизни к другому общению, Вы человек образованый и не нуждаетесь в том, чтобы доходить до уровная самоощущения где начинаются разговоры типа: "а ты меня понимаешь...а ты меня уважаешь? и т.п." У друзей Вашего мч, похоже другое восприятие мира и другие способы отдыха, поэтому Вы и кажетесь для них "странной" потому что не такая, как они. Ну и общение с ними Вам не интерестно, так как оно и не похоже на общение. Каждому человеку комфортно там, где он создает свои удобства. Ваши ощущения есть нормальными в этой ситуации. Что Вам говорит Ваш мч по этому поводу?
Если возможно, попробуйте ответить на вопрос: с мужем по каким причинам не сошлись?
"когда была жива моя семья," Что-то произошло с Вашей семьей?)
"когда счастье заключалось в новой книге," Это о каком возрасте Вы пишите? И почему по-Вашему Вы "убегали" в книги?
психолог онлайн
Катя! Я так понимаю, что это соооовсем не ваш круг для общения и времяпрепровождения.И если бы не ваш молодой человек,то вы бы с этими людьми не общались.Это естественно и понятно.Не потому что они плохие .а вы хорошая. Просто у вас разные интересы и смею предположить уровень интелекта и образования тоже разный.Вас тянет в церковь, а они хотят пиво попить, вы хотите книгу почитать,а их тянет на дискотеку. Человек ищет себе компанию по интересам,чтобы можно было что-то получить и дать.А вы ни дать им ничего не можете,потому что им не интересно, они не способны понять о чем вы с ними беседуете, и получать от них вы ничего не хотите.Поэтому я не думаю, что вы не любите людей.Вам они не приятны, вам с ними не интересно-это да.Если вам не пришлось бы общаться вам бы пришло в голову что вы не любите людей?Весь вопрос, что это друзья вашего мч.И общение это вам как-бы навязано.И самый главный вопрос: Что держит вас возле этого мч? Что вас связывает? Что у вас общего? И на какой почве вы сошлись?
психолог онлайн
И еще Катя: ответьте на мои вопросы, если хотите.А потом узнаете нужно ли вам вообще адаптироваться в этой компании.
консультация психолога
Ощутимо,что Вы попали не в свой мир...Друзья-это те,к кому тянет,с кем общаешься на одной волне.Если это общение Вас подавляет,лучше дистанцироватья от фатического общения.Важно отстоять границы своего мира даже путем категоричного отказа от участия в этом балагане.И Ваша душа сама очистится,если не будет соприкосновения с неприемлемым...
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
А стоит ли адаптироваться в совершенно чуждом вам окружении? Если вы - не разведчица и вас не забросили со специальным заданием:). Или если чувствуете в себе особую миссию: одухотворить этих людей и привести их к Богу. Тогда можно вас понять и даже поддержать. Но если этого нет... Только ради парня? А с ним что вас связывает кроме секса? Если нет общности интересов, ценностей и целей, то такие отношения обречены. Пара - это тот, кто движется с вами в одном направлении, с кем вам по пути. Тогда и только тогда есть смысл быть рядом.
Но, читая ваше письмо, создаётся такое ощущение, что вы прячетесь от чего-то, от каких-то грустных воспоминаний, психологических травм в прошлом - прячетесь в свой выдуманный мир. И это мешает вам и людей вокруг понять и себя тоже. Кто вы и что вы? Чего хотите? К чему движетесь? Кто вам нужен?
Может, при очной встрече со специалистом, вы сможете преодолеть свои страхи и барьеры чтобы двигаться дальше к своей цели. Значимой и сознательной.
психолог онлайн
Часто дети, когда попадают в психологически невыносимую ситуацию, находят отдых для своей психики в своем фантазийном мире. Чтение книг выростило Ваш богатый, добрый мир. Соглашусь с коллегой Басанским, что Вам приходится теперь остерегаться реального мира, чтобы не разрушился Ваш внутренний.
В Вашем лице представлен благородный, тонкий мир, к которому хочет стремиться реальный. В лице же Вашего молодого человека представлен мир реальный, который еще не совершенен, и, в котором выживают.
Делаю предположение, что пути с Вашим избранником сошлись не случайно. В нем Вы чувствуете лоцмана, который, при необходимости, может провести Вас по реальности. Он же в Вас чувствует идеал, олицетворяющий гармонию.
Нахожу глубокий смысл в Вашем бесконечном движении друг к другу...
психолог онлайн
Катя, люди могут чувствовать единение душ и близость, даже находясь на разных концах земли. Проживание в одном районе не является достаточным критерием для дружбы, соласитесь..
Мне кажется, что вам что-то мешает признаться себе, что ваша планка намного выше, что ваш духовный и интеллектуальный уровень совсем другой, нежели у этой кампании. Вам никто не мешает искать свой круг общения и своих друзей, близких не по территории, а, как минимум, по интересам. А следующий вопрос - какие общие точки соприкосновения у вас с вашим молодым человеком? Но, это, наверное, уже другая история. Или та же? Решать только вам. удачи вам..