не могу разобраться
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я пол года встречаюсь с парнем.Он замечательный человек. Добрый, любящий, надежный. Но дело в том, что до него я состояла 3 года в нетрадиционных отношениях. Роман был очень страстный, со всеми прилагающимися к нему чувствами. Потом чувства эти угасли и я встретила его. Решила начать новую "правильную" жизнь. Сначала все было прекрасно и безоблачно, но прошло время и теперь я чувствую, что...в общем по-моему ничего я не чувствую. Я уважаю его и ценю как человека, но не более того.Все чаще снова смотрю на женщин, хотя с прошлыми отношениями завязала осознанно и обратно не хочу.В сексе проблемы. Как только он начинает ласкать меня, меня это раздражает. Он все делает не так. И мне так не хочется обидеть его чем-то. Я списываю все это на свою ориентацию, но плюс к тому еще мне с ним не хватает наверное эмоций. Он стал предсказуем для меня. Всегда говорит одни и те же слова. Совершает одни и те же поступки. Одни и те же шутки. Всегда одинаков в постели. Мы вообще с ним очень разные. Я сложный человек. Мы практически не разговариваем с ним ни о чем, кроме дежурных разговоров. А мне это нужно. Мне хочется расти вместе с человеком, а я только и делаю что пытаюсь ему что-то объяснить.Хочется чувствовать что-то новое, но все всегда одинаково хорошо.Я хочу быть с ним, у него много достоинств,но эти проблемы в сексе и то, что мне приходится самой все ему объяснять, показывать, тыкать носом, меня убивают...что это? я не могу разобраться. наверное то что я здесь написала не совсем выражает то, что я чувствую, и не совсем понятно, но если будет нужно я готова дополнить свой вопрос. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Eva, да, раздражение ваше ощущается. Описали много моментов, которыми Вы не довольны. Но все же начали с того, что "Он замечательный человек. Добрый, любящий, надежный." Но похоже что не такой Вам нужен?
В сексе важно объяснять партнеру как Вам нравится, да и вообще и вне секса важно говорить о Ваших вкусах и интересах. То что он одинаков - это некая стабильность, да она надоедает, но тогда вазьмите на себя спонтанную часть поведения.
Чего Вам хотелось бы?
Дополнение от автора
Наверное еще дело в том, что мы слишком рано начали жить вместе. почти сразу. И конфетно-букетного периода как-то не состоялось. Я не успела влюбиться что ли. Почувствовать, что не могу жить без него.(мы раньше были друзьями) Вначале все было хорошо. Я была очень счастлива от того, что меня любят и я любила,как мне кажется, но куда все это исчезло?...Мне такой нужен,я хочу этого, просто наверное привыкла к взрывоопасным нервным прошлым отношениям "на грани", наверное мне не хватает этого. И с ним уменя этого нет совсем. Еще у него обостренное чувство вины. Постоянно чувствует себя виноватым во всем, все берет на себя. я пытаюсь его как-то отучать от этого.Это мама его так воспитала. У него не все гладко в семье. А сейчас, когда мы стали жить вместе он почувствовал видимо этот семейный уют, теплое отношение, понимание. и все стало очень пресным. Я вообще начинаю ощущать его как своего брата. В постели я ему уже все рассказала, но все равно что-то не то.Интересы у нас очень разные, но мы стараемся как-то принимать участие в жизни друг друга.Сама себя подогревать я устала. Я хочу с ним. Чего бы мне хотелось? Флирта, игры в какие-то моменты, элемент внезапности, где-то каплю адреналина. но опять-же я боюсь где-то обидеть его. он ранимый очень. все воспринимает буквально.Мне хочется соблазнять его, но зачем, все ведь и так ХОРОШО. Да он дарит мне цветы, заботится делает комплементы, но из чувства долга, ответственности и ВИНЫ.(может я ошибаюсь, но я так чувствую). Мне хочется отношений мужчина + женщина, мы ведь молодые, а у нас в паре ощущение семьи "семеро по лавкам".
психолог онлайн
"Я не успела влюбиться что ли. Почувствовать, что не могу жить без него." Ощущение, что Вы не можете жить без этого человека для Вас значит, что Вы любите этого человека?
"Я была очень счастлива от того, что меня любят и я любила,как мне кажется, но куда все это исчезло?." Эмоции утихают со временем и это нормальный поцесс. Если Вы чувствуете в себе потребность бурлить и волноваться от чувств, то возможно это говорит о том, что Вы еще не готовы к стабильным отношениям?
Так бывает что вроди человек хороший, но с ним нет того, в чем нуждаетесь на данном этапе. Изменить Вы его не сможете, так как видимо он принимает свое состояние и на него не жалуется. Потому и не видит потребности изменить свои личностные качества, чтобы удовлетворить Вас. Ну, а Вам стоит понять чего Вы хотите, и понять как и где его найти.
Чего Вам хотелось бы, Eva?
Дополнение от автора
Не до крайности конечно, но я думаю, что это чувство должно присутствовоать в какой-то степени. Я хочу стабильных отношений, и то что они есть это прекрасно. Но в любые ставбильные отношения нужно вносить разнообразие. Я хочу семью в будущем и детей я хочу от него, но я не хочу, чтобы наша семья через какое-то время держалась только из-за детей. Я хочу, чтобы они видели любовь в семье, а не сожительство, потому, что с ним/с ней стабильно и спокойно. это ведь до поры до времени. Я хочу, чтобы у нас были общие эмоции, какие-то ниточки. И...наверное здесь кроме меня самой мне никто помочь не может...
психолог онлайн
"Я хочу, чтобы они видели любовь в семье, а не сожительство..Я хочу, чтобы у нас были общие эмоции, какие-то ниточки" Чтобы это все было, стоит следовать своим желаниям. И Вы совершенно правы, что он ни он ни Вы не выдержите "пустых" отношений. Вы все прекрастно понимаете просто Вам необходимо набраться храбрости и принять решение.
"И...наверное здесь кроме меня самой мне никто помочь не может..." Совершенно верно, каждый человек, важно, чтобы сумел помочь себе, а специалист для того, чтобы подвести его к этому.
И Вы отлично справляетесь!
Дополнение от автора
Спасибо, Ольга, что откликнулись) Очень приятно было общаться. Счастья вам)
психолог онлайн
И Вам всего дорбого, Eva! Не бойтесь позволить себе счастье)