рисунки в блокноте
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться.
Мне очень нравится коллега и я не могу разобраться в его отношении ко мне. Недавно я в его блокноте ради забавы нарисовала картинку. Через какое-то время обратила внимание, что мои рисуночки он обвел в квадраты, а на странице блокнота нарисовал стрелочки и энергично расчерченные линии. Что бы это могло значить и стоит ли вообще придавать этому значение?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Чисто гипотетически, ваш коллега мог чертить эти характерные стрелочки и линии, думая о вас. А мог - что тоже вполне реально - рисовать их чисто автоматически, сидя на скучном совещании. Мне в вашем вопросе видится очень показательным, что человек вам небезразличен, что вам хочется знать о его отношении, но вы выбираете для этого очень сложный способ (толкование рисунков), вместо более простых и надежных (например, пообщаться с ним поближе).
психолог онлайн
Мерзавка, хочется отметить сразуже, что Вы проявили очень креативный способ комуникации с этим молодым человеком. Здорово!
Вы обмениваетесь чувствами с помощью рисунков. Если бы Вы попытались объяснить то, что Вас подтолкнуло нарисовать рисуночек в его блокноте, и попытались бы спросить у него о его чувствах к Вам, чтобы произошло?
Дополнение от автора
Рисуночек этот я нарисовала ему в пакость и чтобы напомнить, что он забывает закрыть кабинет, когда уходит. Он об этом знает, потому что я не раз говорила об этом. Рисовал он в ежедневнике наверняка при телефонном разговоре, так как работа у нас связана с постоянными телефонными (и не только) контактами с различными структурами. Но почему-то именно на моих рисунках, ведь они не занимали небольшую часть листа и были в разных уголках.
У нас быстро установились достаточно доверительные и относительно дружеские отношения, несмотря на разницу в возрасте в 10 лет. Почему я не спрашиваю у него о его чувствах? Потому что он женат, он хороший семьянин, и я не вижу смысла прояснять этот вопрос, так как это не приведет ни к чему хорошему. Но чувства-то мои стихийны, а любопытство безгранично, вот и мучают меня подобные непростые способы.
психолог онлайн
Достаточно сложно жить с чувствами понимая, что не стоит о них говорить. Если бы Вы рассказали о своей симпатии, думаете это бы повлияло на его семейные отношения?
Закрывая свои чувства себе, Вы создаете для себя внутреннее напряжение и в конце концов, все заканчивается недовольством и раздражением.
психолог онлайн
Мерзавка,этому не стоит придавать значение так сильно, как вы себе представить не можете.По определению женатыми мужчинами интересуются женщины с заниженной самооценкой.Это должно послужить вам сигналом к тому, что вам надо подумать о себе.
Дополнение от автора
Диана Леонидовна, я НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ женатыми мужчинами. У меня самой есть муж, и до нашего знакомства меня никто не интересовал кроме собственного мужчины. Да и отношения с женатыми мужчинами меня нисколько не привлекают. Но это страсть и я ничего с собой поделать не могу.
Не понимаю почему это значит, что у меня заниженная самооценка.
Ольга Анатольевна,говорить ему о своей симпатии не хочу и не стану - это наверняка отрицательно повлияет на нашу с ним дружбу и его доверие как в работе, так и в ежедневном общении. Не хочу чтобы он чувствовал себя неловко в моем присутствии. А мне дорого и его доверие и его дружба.
психолог онлайн
Я вижу ,Наташа, вы любите когда вам говорят то, что вы хотите услышать.На все свои вопросы вы знаете ответ,и во всем разобрались разложив нам все по полочкам.Зачем вам психолог...
Дополнение от автора
Я разобралась в том, что касается моих чувств к данному человеку. Тут, действительно, мне психолог не нужен был. Но вопрос-то мой был совершенно не об этом, и как раз на него-то я и не получила ответа. Вопрос касался автоматических рисунков объекта моей симпатии, а не самой симпатии. (Я даже думаю, что он отчасти продиктован моими опасениями, не слишком ли я ему досаждаю своим вниманием)
Тем не менее, мне были приятны Ваше внимание и Ваши ответы.