Как мне научится прощать мужа?
Здравствуйте,я замужем уже 4 года,мой муж очень симпатичный парень и эстет,он любит внимание девушек и "гульнуть" с ними,он мне неоднократно изменял и я все прощала на словах(не в сердце)без него не могу,уходила много раз мне еще сложнее!А вот жить с этим тоже не выносимо,я постоянно его подозреваю,и как он говорит "выедаю ему мозг"я не могу так больше!я не хочу об этом думать,но мысли меня не покидают,я живу в постоянном страхе,что именно сегодня он не придет домой,и отключит телефон.Я понимаю что это не правильно,и мысль материализуется,и то чего мы боимся мы это и притягиваем в свою жизнь,но я не могу отпустить эти мысли,я не могу простить!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Даже не знаю, чем вам, Аня можно помочь в заочном режиме.разве что так: ситуацию я поняла. А чего вы хотите от этой ситуации: чтоб не гулял, хотите уйти и не можете,хотите научиться не обращать на это внимание,хотите научиться прощать, хотите понять почему вы продолжаете любить этого человека несмотря ни на что? От того чего вы хотите зависит как вам можно помочь.Но заочно , конечно ,сложно.Но можно хоть что-то для себя понять.Попробуйте.
психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Очень сложно жить без тревог на вулкане.
Трудно себе даже представить, как нормальный человек начнет не обращать внимание на то, что земля все время качается. Именно так, я себе представила вашу семейную жизнь.
Какая помощь была бы для Вас наилучшей?
Что Вы хотите в этих отношениях?
Если переделать его, тогда точно никто не поможет.
А что Вы хотите в этих отношениях для себя?
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Вам действительно очень тяжело! Вы как-будто разделились на две части, которые хотят совершенно разного. Однако, на такое душевное состояние расходуется огромное количество энергии, которую лучше инвестировать в работу над собой и на улучшение качества своей жизни!
Для начала, попробуйте перестать паниковать и поисследуйте свои чувства и себя. Поразмышляйте над такими вопросами: Какая из этих двух противоположных частей истинно Ваша? Попробуйте понять чего Вы на самом деле хотели бы, если бы Вам не мешали страхи и неуверенность? Хотели бы Вы прожить с этим человеком всю жизнь? Хотели бы Вы такого отношения к себе? Какие у Вас семейные ценности и какие ценности у Вашего мужа? Совпадают ли они?
Живите какое-то время с этими вопросами и не требуйте от себя ответа сей момент.
В вашем поиске помогут техники релаксации (расслабления); тихая, спокойная атмосфера (хотя бы на некоторое время); прогулки на природе; смена обстановки.
психолог онлайн
А может, Анна, и не стоит его прощать, а лучше собраться с силами и оставить его навсегда?
Ведь он многократно вас уже предавал - предаст не один раз ещё.
Как у вас с самоуважением и самооценкой?
психолог онлайн
Анна, вы просите о помощи - можете ли обозначить, какая именно помощь вам нужна?
Если следовать вашему описанию, ваш муж уже неоднократно вам изменял, и похоже, что будет изменять и дальше - сила вашей мысли тут не причем, бывает, что у человека характер такой, и ничего не поделаешь. При всем при этом вы на данный момент выбираете оставаться с ним - значит, что-то важное и ценное в этих отношениях для вас есть... И даже само ваше страдание, возможно, имеет для вас смысл - например, страдать, но быть замужем для вас более приемлемо, чем остаться вне отношений, в некоторой "пустоте".
Дополнение от автора
ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО!!!!ЗА СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ!2 года я страдала,а сейчас всего месяц прошел...за этот месяц,очень многое изменилось в моей жизни!Я увлеклась работой,твердо себе сказала что от работы меня ничего не должно отвлекать,и никакого испорченного настроения!По утрам я благодарю Бога что у меня есть семья(МАМА,СЕСТРА,БАБУШКА)все живы,у меня есть руки,ноги-Я МОГУ РАБОТАТЬ!Я занялась собой!Стала больше предавать значения своему питанию,уход за лицом,ножками, ручками и.т.д...-это все предоставляет такое удовольствие!На меня стали обращать внимания именно те мужчины которые симпатичны мне!Даже появилось пару поклонников)Я летаю от счастья!...а муж...???...а он почувствовал мое безразличие на то что он в очередной раз не ночевал дома,его очень удивило что я даже его не спросила где он был,мне и не хотелось этого знать,у него появились вопросы ко мне например:Почему я такая довольная?Почему у меня выросла грудь?)))(обратил внимание)Почему у меня так много новых вещей?Почему я не хочу идти с ним гулять,а наоборот спокойно его отпускаю?!)И это от чистого сердца я все делаю!НЕ НА ЗЛО!Я сейчас не хочу думать как все закончится...мне хорошо так!Я знаю лишь одно:" что Бог нам не дает тех испытаний которые мы не сможем вынести!"Спасибо вам огромное ,дорогие психологи ,что вы есть!И помогаете людям проходить Божие испытания!