Не знаю что делать
Здравствуйте!Я запуталась!Я не знаю как мне поступить.В браке состою 8 лет сыну 6 лет.Очень часто ругаемся с мужем.Начинается из-за одного и потом как снежный ком нарастает и в этот скандал уже он начинает все собирать. Очень часто он говорит если не устраивает собирай вещи и иди к своей маме. постоянно упрекает моей сестрой(она шалава и ты такой же будешь через месяц если разойдемся хотя сестра живет хорошо ну подумаешь разошлась живет с другим у неё прекрасная семья. Я очень часто ловлю себя на мысли что живу с ним ради сына только. Он начинает орать а я постоянно плачу ему даже не доказать что черное это черное когда он думает по другому. Общаться надо только с теми от кого есть польза а что разговаривать часами с подругой если толку от неё нет.У меня уже не осталось ни одной подруги.Мне даже слово нельзя сказать про его родственников, а он мох грязью поливает как может у меня уже столько в душе накопилось что я просто не знаю что делать.Постоянно плачу может и правда уйти к родителям. Они у меня замечательные но мама сильно болеет и растраивать её я не хочу.мне даже поделиться не с кем.Я уже уходила в самом начале нашей совместной жизни несколько раз он потом приходил и я опять возвращалась к нему не хочу чтоб это опять повторилось.ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. У нас маленький город и даже практикующих психологов нет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Зачем вам этот человек? Зачем ребенку такой папа? Вы этого хоите? Если нет - думаю не стоит с ним оставаться. Или вы готовы терпеть всю жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте, nastik.
Ваша ситуация похожа на эмоциональное насилие. Насилием многие считают лишь явные физические воздействия. В то время как эмоциональное насилие также носит очень разрушительный характер, оно подрывает самоуважение, "расшатывает" личность, не говоря уже о том, что жизнь в таких условиях никак не назовешь счастливой или хотя бы благополучной. Тотальный контроль, обвинения, угрозы, нарушение психологических границ (подслушивание, запрет выходить из дома или говорить по телефону, запрет общаться с друзьями или родственниками, вторжение в личное пространство, личные вещи), высмеивание, запугивание, отрицание ваших чувств и т.д - это все признаки эмоционального насилия. Я бы порекомендовала вам, во-первых, прочитать в интернете об эмоциональном насилии, чтобы понимать, что это. Во-вторых - начать искать поддержку, в любом виде: родственники, друзья, социальные работники, психологи (если нет в городе - можно консультироваться по скайпу). И в третьих - но это уже долгосрочная цель - постепенно развивать собственную устойчивость и независимость. Как психологическую, так и в бытовом смысле - финансовую, например. Зная, где ваши границы, на что вы имеет право, вы сможете эти границы и права обозначить, и отношения либо скорректировать, либо разорвать.