стрес после развода
Я была инициатором развода, прожили 12 лет, двое детей. Люблю другого мужчину, но и мужа отпустить не могу, злюсь, ругаюсь, а когда узнала что он нашел себе другую просто взбесилась. Не знаю как быть, как успокоиться. Может уехать и не видеть всего. Посоветуйте что-нибудь, я измучилась
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте,Елена.
Вам может помочь психотерапия.
Куда Вы сможете уехать от себя?
Вам необходимо путешествие по «внутреннему» душевному миру.
То, что сейчас с Вами происходит можно попробовать понять и обязательно нужно пережить.
консультация психолога
12 лет - не шутки.И развод -событие.И чтобы без всяких мучений?Вряд ли вы это всерьез...Конечно,есть разнообразные переживания,часть из них -довольно мучительная.Многое меняется,частично вы к этому готовы и даже рады,к другим переживаниям готовности не оказалось.Муж был частью вашего мира.Возможно,частью,с которой было совсем не просто,но вот взять и отказаться от части мира,заключенной в другом человеке,понять,что он именно другой человек,бывает тоже не просто.Ваш мир -как и мир любого из нас - неизбежно меняется.Мы,люди,такие существа,что нам почему-то бывает легче пережить сложные моменты в нашей жизни,если удается упорядочить мысли,услышать и понять свои чувства,понять смысл этих мыслей и чувств.Разберитесь с этим в психологической работе.
консультация психолога
Можно и уехать,если вы понимаете,как и чем вам могло бы это помочь.Если же так идея,от безысходности - ну,уедете.А все,что измучивает,куда денете?Хорошо бы нашлась такая камера хранения,где все это забирали бы...

психолог онлайн
Здесь наверное важно понять чего, собственно, хотите когда злитесь ругаетесь и беситесь. Например, вам по- прежнему необходимо его внимание и вам важно чтобы муж вас пожалел или как-то продолжал заботиться. А может вы разводом отомстили ему за что-то и по идее он должен был страдать, а не страдает - вот другую себе нашёл. За чувствами всегда скрываются какие-то потребности. Вот бы понять - какие? Тогда может быть и полегче стало бы. Да... чувства и потребности не бывают плохими или хорошими. Это просто то, что случается.
Вторая важная вещь - это то, что вроде много всего делаете а удовольствия не получаете. Это значит что потребности не удовлетворяются. Может имеет смысл поменять способ действия?